Дата: 2011-09-15
Спорт и авиаперелеты - 2
Ко мне пришло письмо от Читателя Юрия. Он высказывается по поводу перелетов настолько пространно и самобытно, что решил выложить его письмо в виде заметки.
Надеюсь, что он не обидится на меня за это. Ведь в его письме ко мне нет ничего личного. Вот это письмо:
"Здравствуйте Александр! Хочу оставить пару мыслей по поводу темы, связанной с перелетами команд да и вообще перелетами.Тема действительно очень щепетильная.
Я думаю, что корень всех катастроф, не только профессиональных команд футбольных или хокейных, а вообще, в человеческом факторе и в том что, если бы каждый человек подходил ответственно и профессионально к своему делу без корысти и жадности, без расчетов о прибыли за экономию топлива, за техническое состояние транспортных стредств и т.д. (можно вспомнить летом затонул теплоход на Волге и власти сразу же взялись за проверки) появился бы шанс не бояться за свою жизнь и жизнь близких людей.
Это философская тема, о которой можно говорить сколько угодно, но пока мы не научимся нести ответственность за себя в первую очередь и за то чем мы занимаемся, катастроф не избежать. Я сам очень часто летаю на самолете.
Уже 4 года регулярно летаю 2 раза в месяц, с тех пор как стал работать на Севере вахтовым методом. Техническое состояние некоторых самолетов можно определить не взлетая в воздух,так как в салоне создается такой шумовой фон от работы двигателя (например ЯК-40 или АН-24), что закладывает уши и по идее такие самолеты должны проверять честные гос.служающие РОСТЕХНАДЗОРА, САНАПЕДСТАНЦИИ.
Но все прекрасно понимают проще дать взятку, и транспортное средство твоей компании успешно пройдут проверку. Пока люди не будут давать и брать взятки, ссылаться на то что у нас мол не хватает средств на покупку современных самолетов или автобусов, падения и катастрофы будут продолжаться.
Коррупция въелась очень сильно в сознание людей, и желание иметь прибыль и деньги выше желания жить честно. Не буду болше разглагольствовать по этому поводу.
Применимо к спорту, владельцы команд должны заботиться о людях и о своем бизнесе подбирая очень тщательно транспорт для передвижения. Выбирая между полетом на АН-24 (74-го года выпуска например) и хотя бы BOING 737(1998г выпуска) соответсвенно BOING.
Но организовывать полеты на нескольких самолетах я не считаю выходом. Команда это вторая семья, она должна быть всегда вместе. Равно также как мы, совершая перелеты со своей семьей вместе.
Вы же не летите на отдых с женой и детьми на разных самолетах, рассчитывая, что кто из семьи все-равно останется жив в случае крушения самолета. И здесь расчет человеческими жизнями не уместен".
Комментариев нет:
Отправить комментарий