понедельник, 22 апреля 2024 г.

Мотивы канала



 



                          Мотивы канала



На эту тему я уже высказывался несколько раз. Почему поднимаю эту тему в очередной раз? Потому, что не все понимают назначение этого канала. Кто-то думает, что канал посвящен обучению футболистов, кто-то думает, что канал посвящен обучению тренеров, кто-то считает, что канал это самопиар автора, кто-то думает, что канал - пропаганда новых взглядов на футбол.

Каждый из тех, кто так думает - прав по своему. Но, главный мотив создания канала - это попытка предложить подписчикам и гостям канала поразмышлять на футбольную тему. Поразмышлять, понимаете меня?

Не вылизывать разные места великим футболистам и тренерам, не петь хвалебные оды руководителям мирового футбола, а размышлять!

Вы где-нибудь слышили или видели, чтобы на какой-то футбольной платформе, на каком-то футбольном ресурсе размышляли о футболе? О статистике щебечут очень многие.

О переводах игроков, арендах, трансфертных сделках говорят практически все. Оценивать действия тренеров или футболистов - занятие - тотальное для всех. 

Это в лучшем случае. А в худшем, что бывает нередко, начинают разводить сплетни, промывать косточки, как футболистам, так и тренерам. Достается и судьям с чиновниками.

Все это имеет право на существование. Это естественно для большинства. А где мне найти ресурс, где бы рассуждали о футболе? 

Об удельной плотности игроков на поле кто-то говорит? Тишина.

О нюансах создания команды кто-то говорит? Тишина.

О месте идеологии в футболе говорят? Гробовая тишина.

О принципах тренировочного процесса говорят? Как будто в рот воды набрали.

О принципах ведения игры на футбольном поле говорят? Глаза у моих оппонентов умные, но сказать, почему-то, не могут.

О пенсионном возрасте футболистов и его корреляции с игровыми командными кондициями говорят? А что это такое? - спросили бы, если бы осмелились.

Может быть, об этом говорить не стоит? Может быть, и так всем все ясно? 

Вот почему я даю свою площадку в распоряжение думающим любителям и профессионалам для обсуждения насущных вопросов. Я ведь далеко не все перечислил.

Моя задача - способствовать тому, чтобы футбольные тренеры и футболисты начали думать, а не обсуждать сплетни о переходах, об изменах в семьях, о покупках футболистами и тренерами дорогих машин и особняков с яхтами.

Если последние моменты кого-то интересуют - милости прошу на те ресурсы, где это все обсасывают со всех сторон. Мой же канал для тех, кто не боится задавать волнующие его вопросы и для тех, кто не боится ставить под сомнение общеизвестные футбольные истины.

Для таких людей я не только калитку открою, но и ворота растворю во всю ширь. Милости прошу. К сожалению, у нас подобные вольности не приняты, но кто знает, может быть, моя площадка поспособствует тому, чтобы анализа и размышлений было больше. 

Это будет только на пользу футболу. И это еще не все.

Главная причина существования канала - показать, насколько просто можно выйти на, казалось бы, недостижимый уровень - уровень законодателя мод в мировом футболе, уровень мирового лидера, уровень восседания на футбольном троне. Если вы думаете, что для этого нужны сотни миллионов долларов для покупки суперталантов или даже миллиард для покупки самых талантливых, играющих в наше время, то вы ошибаетесь.

Гарантированная для успеха сумма не превышает десяти миллионов долларов. Этих денег достаточно, чтобы создать необходимую клубную инфраструктуру и на все необходимые издержки, сопутствующие любому футбольному клубу.

Технология создания команды давным-давно готова. Нужна только воля заинтересованого инвестора. 

Почему, если это так просто, не могут это сделать легендарные тренеры современности, при содействии небедных хозяев клубов? А кто вам, ребята сказал, что они что-то понимают в футболе? Кто?

На каких скрижалях это написано? Если бы мне поставили условие: профинансировать мой проект только в том случае, если я смогу показать, доказать и обосновать никчемность современных тренеров самого высокого уровня, то я, не задумываясь согласился бы.

А индикатором достижения успеха с моей стороны я бы считал мычание, а чаще всего гробовое молчание на поставленные мною вопросы именитым тренерам. Да, это инфантильный и без сомнения утопический подход с моей стороны.

Я это прекрасно понимаю. Но, я также прекрасно понимаю, что в случае реализации этого утопического подхода, я безусловно и безоговорочно оказался бы победителем. А знаете почему?

Потому, что уже больше двадцати лет я думаю о реформах в футболе, о природе игры, о сути технологии создания команды, о принципах ведения игры и принципах подготовки футболистов, как и принципов создания команды, в отличие от тех, кто думает о цифрах в контрактах и о том, чтобы продлить сам этот контракт, приносящий много тугриков.

И не говорите мне о нескромности, о самовлюбленности и пр. Я уже устал стесняться, замалчивать свои наработки на фоне "великих" тренеров.

У меня нет причин сетовать на судьбу. Занимаясь по жизни многими вещами: от шахмат до фотографии, от бизнеса и маркетинга до написания романов, от управления производством до исполнительского мастерства в музыке, я так и не стал настоящим профи ни в одном из этих направлений.

Все они мне давались легко. Но, мотивации развиваться в любом из этих направлений у меня не было. Все эти занятия мне нравились, иначе ими не занимался бы, но по-настоящему, душа не лежала ни к одному из этих направлений деятельности.

Только после того, как в 2000 году я смело задал себе вопрос о том, что мне больше всего нравится в этой жизни, открылось то, в чем я стеснялся самому себе признаться на протяжении всей жизни. После чесного ответа самому себе на заданный самому себе вопрос, я выяснил, что душа у меня лежит только к одному - к футболу.

Правильно кто-то сказал из великих, что если ты по жизни будешь делать то, что тебе нравится, что ты любишь не на словах, а на деле, то работать тебе не придется до конца твоих дней. Когда занимаешься любимым делом, то никогда не чувствуешь усталости, никогда не опустошаешься из-за отсутствия идей и мыслей, никогда и никого не обвиняешь в привратности судьбы и возможных ошибок в жизни, а просто занимаешься тем, что способствует росту крыльев за спиной. Этого я вам всем, ребята, искренне желаю. 

Так получилось, что я, невольно затронул тему, которую мне предложил один мой подписчик. Вот эта тема, озвученная в обращении ко мне:

"Александр, очень рад видеть, что ваш канал все так же здравствует!!! Я с вашими подсказками иду уже года четыре.. Есть просьба.... расскажите о себе таком, какой вы в обычной жизни??? Ведь время не стоит на месте.... Что дает Вам публикации на канале, почему всегда футбол, чем занимаетесь сейчас.... Просто с удовольствием бы узнал о вас из ваших уст, какой Вы в жизни.... а война???? Любой конфликт заканчивается, лишь бы люди не очерствели. Буду рад, если сделаете выпуск о себе... тогда в СССР, в годы яркого футбола, и в годы своей мудрости. С уважением Ваш подписчик Алексей"  - сразу говорю о том, что война - не тема моего канала.

Если кого-то интересует мое мнение по поводу войны - обращайтесь по приватным каналам связи. Я - не идиот и не инфузория-туфелька, которые абсолютно не интересуются политикой. У меня есть свой взгляд на войну, в том числе и на эту. Кстати, для тех, кто не знает, слово "идиот", то старыми толковыми словарями расшифровывалось, как человек, который абсолютно не интересуется политикой.

Что касается других деталей моей жизни, то частично я об этом рассказал в двух своих роликах под названием "О себе" и "О себе - 2". В этих роликах я достаточно рассказал о себе.

Раздеваться больше я не собираюсь. У каждого человека есть свое личное, которое он никому открывать не будет.

Никогда не занимайтесь тем, что вам выгодно, престижно или безопасно. Всегда занимайтесь тем, что вы любите, к чему стремится ваша душа, все ваши помыслы и желания.

И самое последнее. Следствие моей работы за без малого четверть века - это два десятка написанных книг на футбольную тему, в том числе и роман, это контент ютуб-канала, объемом более тысячи роликов.

Ко всему прочему, пару недель назад открыл ютуб-канал на украинском языке. Канал, который есть и будет украиноязычной версией моего русскоязычного канала. Я в долгу перед своими украиноязычными согражданами и открытием украинской версии своего канала эту ошибку исправил.

Говорю вам со всей ответственностью. Если у вас средние таланты и способности, а также есть желание добиться наивысшего уровня, то ли в исполнительском искусстве, то ли в тренерском искусстве, то дорога к намеченной цели для вас открыта. 

Вам только осталось внимательно, я подчеркиваю это слово "внимательно" изучить содержание моего канала и книг, и вы достигнете того, о чем даже не мечтали. Я в этом уверен абсолютно. В конце концов, все наработанное я с собой не унесу в другой мир. 

И не унес бы ни при каких обстоятельствах. Ведь все мои работы это желание помочь тем, кто идет за мной.

Моя душа будет спокойна, если мои идеи и наработки возьмут на вооружение последующие поколения. У меня уже есть ученики, как среди тренеров, так и среди футболистов, и хотелось бы, чтобы их количество не было бы лимитированным.

Всем удачи и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий