четверг, 15 апреля 2021 г.

6000 подписчиков Слава Богу, что не 600 000!

 


               6000 Подписчиков! Слава Богу, 

                          что не 600 000!




Вот я и добрался до цифры 6000. Много это Подписчиков или мало? Еще несколько лет назад, да что там лет - еще несколько месяцев назад я радовался тому, что дошел до пяти тысяч и мечтал о десяти. Мысль о том, что у меня будет сто тысяч Подписчиков я отгонял от себя, как какую-то чертовщину, так как не верил в такое чудо.

Я боялся себе признаться в том, что прыгал бы от радости, если бы у меня было сто тысяч Подписчиков. Но, когда до шести тысяч оставалось буквально пару человек, я вдруг понял, что не хочу сто тысяч Подписчиков. И если, вдруг, у меня будет столько Подписчиков, то для меня это будет трагедия.

Уверен, что большинство моих Подписчиков и гостей канала не поняли, почему я рад шести тысячам, но не хочу иметь в сто раз больше. Сейчас, ребята, объясню.

Есть такая штука, как общепризнанность - страшная вещь на самом деле. Что такое общепризнанность? Это мнение большинства. Согласны?

Большинство никогда не было творческим. Никогда! Большинство всегда консервативно. Большинство ненавидит все новое, любые новшества. А знаете, почему?

Потому, что все новое это риск изменения существующего статуса КВО. Например. Изменение порядка лицензирования тренеров это риск потерять свою должность для некоторых футбольных чиновников.

Изменение размеров мяча (а вдруг найдется человек, который убедительно покажет и докажет, что футбольный мяч должен быть других размеров). Вы представляете, что это означает?

Это означает то, что на фабриках, на предприятиях, где изготавливаются мячи, нужно будет менять целые линии, и в целом, и в частности технологии изготовления мяча. Кто на это пойдет? Кто заплатит издержки хозяевам этих предприятий?

В свое время, Норбеков Мирзакарим Санакулович разослал в сто стран мира свое предложение о внедрении его методики восстановления зрения у граждан. Причем он обещал сто процентный результат. Понимаете? Сто процентный!

Как вы думаете, сколько стран откликнулись на это предложение? Ни одной! А если точнее, то лишь одна - Япония. Норбеков получил официальный ответ, в котором японцы сообщили, что признают эффективность его методики, но принять суперполезное для миллионов людей предложение они не могут, так как придется закрыть десяток заводов по производству стекол, оправ и т.д.

При этом нужно будет решать проблема трудоустройства для десятков тысяч людей. Вам все понятно? Польза новшества признается, но проблемы, возникающие при внедрении этой пользы решать никто не собирается.

Возьмем, в качестве еще одного примера, футбольную философию, футбольную идеологию вашего покорного слуги. Вы думаете, что высшие футбольные чины Украины не понимают ее эффективность? Прекрасно понимают.

Но, они также понимают, что реализация моих идей, приведет к тому, что радикально изменится вся футбольная инфраструктура страны. Очень многие бездельники и приспособленцы, занимающие высокие посты, лишатся своих насиженных и хлебных мест. Кто на это пойдет? Правильно, никто!

Какой вывод? Они будут насмерть стоять, и даже если моя идеология будет гарантировать вечное владение Кубком Мира, никаких изменений они не допустят.

Норма это смерть. Кто такие нормальные люди? Это большинство людей. Нормальные болельщики не сомневаются в правильности путей развития мирового футбола. Правда, признаков развития никто не предоставляет, но все говорят о развитии футбола.

Нормальные люди никогда не двигали прогресс нашей цивилизации. Прогресс это удел ненормальных людей. Чудаков. Разве не так? А сколько у нас чудаков? Правильно - подавляющее меньшинство.

Парадокс заключается в том, что рано или поздно, но подавляющее меньшинство побеждает подавляющее большинство, иначе, мы не летали бы на самолетах, вертолетах, не имели бы телевизоров, холодильников и т.д. А знаете, почему меньшинство побеждает большинство?

Причина очень проста. Большинство инертно, безразлично, лениво, в отличие от меньшинства, которое проявляет иногда фантастическую устойчивость в своих взглядах, напор, целеустремленность и титаническую энергию.

К чему это я все говорю? К тому, чтобы объяснить свою позицию. Если я со своими единомышленниками и симпатизирующими личностями составляем подавляющее меньшинство, то значит я на правильном пути и вношу свой скромный вклад в развитие футбола.

Если же я буду представителем подавляющего большинства, то это будет означать только одно - я - человек с атрофированным мыслительным и творческим потенциалом. За последние несколько лет я неоднократно видел комментарии к роликам с одним и тем же смыслом. 

Мол, почему на таком полезном канале так мало Подписчиков? Теперь вы понимаете, почему мало? Потому, что мой канал притягивает тех, кто может и умеет мыслить, кто может и умеет творить.

А во все века и во все тысячелетия, умело мыслить подавляющее меньшинство. А теперь представьте, что на моем канале миллион подписчиков. Что это будет означать? Это будет означать то, что я - представитель большинства и симпатичен большинству.

А кто симпатичен большинству? Правильно, те, кто не спешит думать и не спешит творить. Теперь я по-настоящему понимаю, какое же это благо - иметь всего несколько тысяч Подписчиков!

Так что не желайте мне, ребята, миллион Подписчиков и даже сотню тысяч не желайте. Иначе, если такая цифра будет под моими роликами, то это будет означать, что я, как носитель чего-то нового в футболе, умер, растворился в беспросветном безразличии, цинизме и  корыстолюбии, так как именно эти качества привлекают подавляющее большинство, так как большинство узнает через эти все моменты себя, видят себя, как в зеркале.

Как определить границу между меньшинством и большинством? Трудно сказать, но думаю, что мало ошибусь, если скажу, что из сотни людей, живущих на этой планете, дай Бог, чтобы один умел и желал мыслить и был бы жрецом нового и прогрессивного.

Кто-то может сказать, что я не скромен, невольно причисляя себя к тем, кто творит новое в футболе. Но, это не мне решать, а вам, дорогие мои Подписчики и гости канала. Если вы считаете, что информация на канале всем давно знакома и понятна, то тогда мои работы бесполезны.

Но, все же, хочу верить, что это не так. Хочу верить, что мои наработки это, хоть и мизерный, но вклад в развитие мирового футбола.




Комментариев нет:

Отправить комментарий