вторник, 2 июля 2024 г.

 



           Выдающиеся тренеры современности                                     редисловие к плейлисту)




Этот плейлист будет принципиально отличаться от всех остальных плейлистов, так как он будет иметь мировоззренческую и идеологическую ментальность, особенность, характеристику - выбирайте любое понятие, близкое вам. Этот плейлист также важен, как и все остальные, а в некоторых случаях он - ключевой на моем канале.

Почему? Потому, что содержанием этого плейлиста я буду стараться пробудить в футболистах и тренерах желание мыслить, причем мыслить критически, не заглядывая в рот "великим", чьи высказывания, нередко возводятся в ранг выдающихся и даже гениальных.

В очередной раз хочу сказать, что возвеличивание кого-либо это осознанное или неосознанное умаление собственного потенциала, собственных талантов, данных Богом. Я не раз отмечал тот факт, что, частенько, возвеличивание кого-то это оправдание собственной лени, нежелания тратить физическую и интеллектуальную энергию, нежелание даже в мизере проявлять элементы аскезы, ради достижения поставленной цели.

Извините, что не начал с конкретики. Сейчас же исправлю свою ошибку. Итак, плейлист предназначен для того, чтобы делать подборку высказываний того или иного выдающегося футбольного тренера и смотреть на эти высказывания сквозь призму авторского понимания футбола.

Эта идея родилась в моей голове не для того, чтобы хоть как-то погреться в лучах славы этих людей, поставив на один уровень их мысли и мысли вашего покорного слуги. Кто так думает - ошибается. И не думайте, что я намерен выискивать блох в высказываниях футбольных Гуру современности, заняться критиканством, чтобы любой ценой облить их грязью.

Такая низость не для меня. Если я, стараясь максимально честно и объективно относиться к мыслям этих людей, буду видеть, что они озвучивают мысли высокого полета, то я обязательно поставлю им жирный плюс, как я делал, комментируя книгу Дена Бланка "IQ в футболе". 

Если же буду видеть, что высказывание не обогащает футбол, а обедняет его, то также молчать не буду. Я стремлюсь к тому, в своей работе, чтобы молодой тренер или футболист понимал, что выдающиеся тренеры это не Небожители, а такие же люди, как и мы все.

Просто кто-то из них чуть талантливее нас с вами, кто-то удачливее, кто-то энергичнее, но их уровень это не уровень недосягаемости, а уровень, на который можно выйти благодаря кропотливой и целеустремленной работе.

К тому же, я не боюсь демонстрировать вам свое понимание футбола на фоне понимания футбола тех, кого футбольное сообщество подняло на недосягаемый для большинства уровень. И если, глядя со стороны, вы увидите, что мои мысли, на фоне изречений этих выдающихся деятелей футбола, покажутся вам измышлениями дилетанта, глупостью любителя футбола, то пусть так и будет.

Я не боюсь предстать глупцом, так как уверен в обратном. Мне всегда казалось, что лучшей моей подругой всегда была логика. И если это имеет место быть, то думаю, что вам интересно будет увидеть рентгеновское просвечивание вышеуказанных высказываний логикой, в исполнении вашего покорного слуги. 

Какому-то тренеру я посвящу три ролика, кому-то пять, а кому-то десять роликов. Все будет зависеть от значимости, на мой взгляд, их высказываний.

Мне кажется, вам будет интересно. Никаких предпочтений у меня в отношении того или иного тренера нет и не может быть. Да, чуть не забыл.

Если мне на глаза попадутся высказывания какого-то известного футболиста, то мимо я тоже не пройду. Не ожидайте заполнение этого плейлиста уже с завтрашнего дня. Специально горбатиться на этот плейлист я не буду.

Когда будет время и настроение, тогда и начну. Не забывайте, что у меня на очереди 17 роликов, помимо тех, которые планирую записать. На сегодня, пожалуй, все. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий