воскресенье, 15 сентября 2024 г.

 


                            Гвардиола 7



Решил сегодня закончить с Гвардиолой, несмотря на то, что на очереди совсем другой ролик и статья. Решил сделать паузу в несколько дней, высказываясь о современных тренерских знаменитостях.

"
Когда работаешь в одном клубе на протяжении долгого времени, то наступает тот момент, когда футболисты устают от тренера, и наоборот. Просто просыпаешься утром и понимаешь – пора уходить" - вы верите в то, что Гвардиола ушел в Сити на такую же или меньшую зарплату? 

Я не верю. Поэтому воспринимаю сказанное, как попытку красиво и, я бы даже сказал, красочно оправдаться.

Как уходят от жены или от мужа я понимаю. Точнее, понимаю причины. Какие есть причины бросить свое детище, если оно бесценно? 

Скажите, вы откажитесь от миллиарда долларов, если их вам привезут на грузовом автомобиле? Нет, не откажетесь? 

А Гвардиола отказывается от намного большего, чем для вас, имеющих зарплату в 500-1000 долларов. Он отказывается от бесценного.

Вы можете представить ботаника, который на протяжении нескольких десятков лет выводил неизвестный никому и очень перспективный вид персиков, а когда на дереве уже завязались плоды, этот ботаник плюет на свою многолетнюю работу и уходит выращивать розы? Можете? 

А можете ли вы представить художника, который рисовал на протяжении десяти лет картину о которой мечтал еще с детства и которую бросил тогда, когда оставалось лишь поставить внизу картины свою подпись? Можете?

Как можно говорить о бесценности игроков, а потом заявлять о том, что они мне надоели? Команда, как женщина, наставила тебе рога, Хосеп? Нет.

Может быть, она обворовала тебя? Тоже нет. Может быть, публично унизила до невозможности? Никто о таком не знает. Тогда что?

Уверен на сто процентов в двух вариантах ухода Гвардиолы. Первый вариант - хозяева Барсы дали ему поджопник из-за понижения уровня игры команды. Ведь Хави, Иньеста и Месси не могут быть вечно молодыми. А второй вариант ухода - более финансово выгодный контракт с хозяевами Сити.

С удовольствием принесу извинения за свои догадки, если ошибаюсь. Почему с удовольствием? Потому, что любой третий вариант повысит уважение к этому тренеру в моих глазах.

"Публику не обманешь. Если бы мы плохо играли, никто не стал бы нам аплодировать" - трудно возразить. Есть только один маленький нюанс. Публика не догадывается, что играть можно намного круче. И если ты, Хосеп, это понимаешь, то это твое высказывание воспринимается, как оправдание, того, что, мол, и этого уровня игры вполне достаточно для толпы, чтобы она аплодировала.

А я, мол, не намерен, пятую точку рвать, чтобы показывать еще более крутой уровень игры. Мне, мол, и за этот уровень хорошо платят и хвалят.

Ну что, ребята, вот и подошла к концу моя работа по комментарию цитат известного тренера. Вы, конечно, ждете от меня окончательного вердикта в отношении этого футбольного специалиста.

Я не обману ваших ожиданий и выскажусь о нем прямо сейчас. Хосеп Гвардиола, как и множество его коллег, плохо образован, точнее имеет общеобразовательный уровень и не более того, имеет не самый высокий уровень эрудиции и, как следствие, интеллекта, о чем я уже говорил. 

Он не глуп от природы, иначе не показывал бы своей командой высоких показателей на протяжении многих лет и не смог бы избежать кромких конфликтов с футболистами и хозяевами клуба. Его нарцисизм и самовлюбленность естественны для человека, который взобрался на такую профессиональную высоту.

Кроме того, эти его качества не влияют на его профессиональные характеристики. Поэтому, оставляю его нарцисизм и самовлюбленность за скобками.

Хосеп ведет себя достойно во время игры, что не может не вызывать симпатий. Я не буду копаться в его личном белье. Сплетни - не тема для моего ютуб-канала.

Единственный футбольный косяк этого тренера, как, впрочем и всех остальных, - убогое футбольное образование. Но, винить его в этом я не могу.

Я уже говорил о том, что источник всех бед в современном футболе - это школы тренеров и футбольные кафедры. Хосеп достаточно общеобразован для того, чтобы воспринимать специальную информацию, диктуемую временем.

Но, получить ее он не может, так как такой информацией не владеют школы тренеров. Следующий на очереди, пожалуй, будет Моуриньо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий