среда, 17 ноября 2021 г.

Недосягаемая банальность

 


                    Недосягаемая банальность



То ли гость, то ли Подписчик канала "Al Sp" оставил комментарий под роликом "Наилучший вингбэк". Вот его комментарий: "Мудрецы говорят что банальность сродни глупости или кризис творческий? вам бы в прошлый век с таким то заскорузлым контентом" - исходя из написанного получается, что ваш покорный слуга глуп, так как вещает банальности.

Я уже давно перестал обращать внимания на подобные комменты. Но, здесь меня зацепило слово "банальность". Что такое банальность? У этого слова очень много синонимов - пошлость, заурядность, простота, тривиальность, обыкновенность, стереотипность и т.д. Я бы еще добавил слово "очевидность".

И тут я сам себе задаю вопрос: может быть я действительно зауряден, прост, обыкновенен и очевиден? Может быть, то, о чем я говорю, давным давно переварено современным футболом?

Давайте разберемся. Думаю, что мои рассуждения будут более интересны тренерам, но, и футболистам, не сомневаюсь в этом, это также будет полезно.

Селекционный фильтр. Вы знаете, как сейчас отбирают мальчишек: прыжок с места в длину, бег на 15 или 30 метров. Иногда еще смотрят на рост. Вот и весь отбор у современного, особенно постсоветского футбола.

На большее ума у тех, кто имеет не заскорузлый контент, не хватает. Вашим покорным слугой предложен семиуровневый селекционный фильтр, где то, чем занимаются нынешние селекционеры-тренеры стоит на почетном последнем месте. Причем физику я бы тестировал по-другому, где на первом месте была бы скоординированность.

В порядке приоритета, на первом месте стоит выявление уровня интеллекта мальчишки или с помощью теста на IQ или другим способом. На втором месте - выявление в мальчишке уровня бойцовского духа (соотношения волка и зайца)

На третьем месте... хотя, какая разница, что находится на третьем месте? Факт состоит в том, что до такого понимания уровня отбора детей современному футболу - как до соседней галактики.

Теперь два слова об очередной "банальности". Когда у человека в активе одна-две прочитанных книги за всю жизнь плюс несколько месяцев обучения непонятно чему на тренерских курсах, то такой тренер - не тренер, а жалкая и грустная карикатура на него.

Я сейчас говорю не о всех тренерах, а о большинстве, увы.

Третья "банальность". Сверхбыстрое межтаймовое восстановление. Очень хотелось бы, чтобы автор комментария спросил бы о нем, о таком восстановлении у десятка тренеров. Мне очень интересно было бы узнать, что скажут об этой банальности тренеры.

Этот термин был введен в тренировочный процесс мною и проверен на играх одной из московских команд. Интересно, что же это за банальность, о содержании которой никто ничего не слышал, кроме единиц?

Статические тренировки, эффективность которых доказана специалистами НБА документально! Почему же они не применяются в футбольной практике? Ах да, это же банальность.

Доминанта технической подготовки в тренировочном процессе. Тоже банальность? Почему тогда мы видим сплошь и рядом на тренировках клубов премьер-лиг Европы 80 процентов легкой атлетики и только двадцать процентов футбола?

Причем, из двадцати футбольных процентов практически ничего нет из того, что развивает футболиста, как матрицу мышечной памяти.

Ударное искусство - как сегмент технической подготовки, оно является доминантой в доминанте. Практически тотальная импотентность современного футбола в плане удара и паса шведой.

Духовное воспитание. Пусть футбольные тренеры, для начала, узнают такую банальность как понятие "духовность", и только потом уже можно будет поговорить о духовном воспитании, его востребованности, как главного инструмента в формировании команды, как духовного монолита.

Отсутствие в футбольной науке расшифровки ключевого понятия в футболе "футбольная команда" это тоже банальность? Знаете, ребята, я бы мог не реагировать на подобные попытки судить тех, кто думает иначе и любит футбол иначе.

Как вы заметили - никакой конкретики. Только "заскорузлый контент" и безаппеляционный посыл вашего покорного слуги в прошлый век. Ребята, запомните.

Если вы хотите создать в этом мире что-то новое - готовьтесь к тому, что будете в дерьме по уши. Вы будете выскочкой, сумасшедшим, дилетантом и т.д. Вас будут поносить на все лады, но ничего конкретного говорить не будут.

Это все я испытал в полной мере. Еще раз хочу повторить, что новое не идет по ковровой дорожке, а через дебри и разные препятствия. Старое никогда не отдавало, не отдает и не отдаст свои позиции без смертельной схватки.

Вот почему меня тихо ненавидят те, чей психологический комфорт я нарушаю своими новшествами, реформами и своей новой футбольной идеологией. Знаете, почему я назвал эту статью и ролик "Недосягаемая банальность"? Потому, что у моих оппонентов не хватает, то ли ума, то ли знаний, чтобы постичь простые вещи.

Называя все то, что я предлагаю, банальностью, они сами себя позорят. Непостижимое или непонятное для них они называют очевидным. Здесь уже впору говорить об адекватности.

Еще раз повторю, что эта статья и ролик - не попытка оправдаться перед очередным знатоком, а желание предупредить тех, кто хочет стать на путь реформаторства, не понимая, насколько это психологически трудное занятие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий