четверг, 18 января 2024 г.

Комментарий комментариев

 


                  Комментарий комментариев 




Прежде всего, хочу сказать следующее. Как вы заметили, я выкладываю ролики с озвучкой глав своей книги "Взлет Беркута" через каждые три дня. Начиная с завтрашнего дня, озвученные главы я буду выкладывать через день.

Так будет для слушателей книги намного комфортнее, иначе за три дня интерес к содержанию книги снижается, да и героев этого романа можно за это время подзабыть. Так что, с завтрашнего дня, главы книги - через день.

А теперь по теме. Это внеплановый ролик - реакция на те комментарии, которые я получил под роликом "Мифы и реальность современного футбола". Решил не затягивать с ней, пока еще теплится впечатление от самого ролика.

Своей реакцией на полученные комментарии, я не стремился огрызнуться на критику, кстати, очень корректную. Я хотел показать градус по палате ее завсегдатаев.

Это очень важно, так как косвенно подтверждает мои выводы в отношении состояния дел в современном футболе. Реагировать на каждый комментарий буду, как всегда, анализируя содержание той или иной цитаты. Вот эти комментарии:

"Уважаемый Александр, иногда вы говорите очень полезные вещи в футболе. Но я вам скажу когда будете Зиданом тогда и будете обсуждать его тренеровки. Футболисты Реала что вы перечислили они уже очень давно умеют делать.". Следующий комментарий:

"Мне кажется уважаемый Александр, что вы некорректны как минимум. Вы взялись разбирать предыгровую тренировку перед финалом лиги чемпионов (описание ролика (Coverage of Real Madrid CF’s training session in advance of the UEFA Champions League final against Juventus Football Club) у команды которая играет в режиме через 3 дня топовые матчи в конце сезона (что тоже важно..). Причем конкретно эта тренировка проходит еще и на публику (потому что это Реал и по другому никак). Продолжать нет смысла, кто понимает и так понял.. Как реально эти звезды тренят, вам вряд ли покажут и что на самом деле для них является тренировкой в этом возрасте, на этих нагрузках и да.., с их мастерством..". И в завершение, последний комментарий:

"У каждой тренировки есть цели и задачи. И их знает только главный тренер. Поэтому всё вопросы к нему. Есть дни, когда из футбола на тренировке только банное полотенце в сауне." - реагировать хаотично не буду. Начну с первого комментария.

Первая его цитата звучит так: "Уважаемый Александр, иногда вы говорите очень полезные вещи в футболе" - спасибо за то, что высоко цените мой труд. Слово "иногда" меня совсем не смущает. Следующая цитата первого комментария:

"Но я вам скажу когда будете Зиданом тогда и будете обсуждать его тренеровки" - здесь двумя словами не обойтись. Знаю, что на моем канале трудно найти плохо соображающих людей, но, тем не менее, уверен в том, что найдутся те, кто, будучи отравленным футбольной пропагандой, не до конца поймут смысл сказанного в этой цитате.

Именно для таких людей я выложу свой взгляд на высказанную автором комментария мысль. Придется эту цитату разделить на две. Вот первая: "когда будете Зиданом" - я им никогда не буду, причем не только практически, но и теоретически. За что вы так меня? Я ведь вам ничего плохого не сделал.

Я даже врагу своему не пожелаю стать Зиданом. Речь идет не о Зидане-футболисте, а о Зидане-тренере. Зидан-тренер и Зидан-футболист это небо и земля. И если для меня возникнет такая опасность, то я гарантированно сбегу в Антарктиду или еще подальше, на неведомые материки за антарктическим кольцом, чтобы меня не нашли ни при каких обстоятельствах.

Так профессионально падать я ни за какие коврижки не стану. Что, я не профессионал? Ах да, у меня же нет корочки! Боже мой! Как же я мог это забыть?

А вот о моем профессионализме все четко сказано во второй смысловой цитате. Смысловой потому, что эта вторая цитата и есть сама рассматриваемая цитата в цельном, так сказать, виде. Еще раз ее повторю:

"Но я вам скажу когда будете Зиданом тогда и будете обсуждать его тренеровки". Обратите внимание на логическую конструкцию: "когда будете - тогда и будете". Другими словами. Читать эту цитату нужно так:

"Кто ты такой? Без бумажки ты - букашка. Где твои звания, титулы, где твои побрякушки, развешанные на лацканах пиджака? Где? Где твои победы? В конце концов где твоя команда?

Что, ты дружишь с логикой? Это еще нужно доказать. Но, если даже так, засунь свою логику себе сам знаешь куда. В этом мире правят бал деньги и власть. А логика и все такое это для лохов. У Зидана и хозяев его клуба есть и деньги и футбольная власть. А ты кто такой?". - думаю, что именно так нужно читать эту фразу. Кстати, по поводу логики.

Она - моя бессменная подруга - единственный инструмент, единственное оружие, которое помогает мне отстаивать свои взгляды. Я почему-то упустил эту тему из виду. Эту тему, насчет взаимоотношений логики и футбола, я беру на заметку и ставлю в план прямо сейчас.

А теперь последняя цитата первого комментария: 

"Футболисты Реала что вы перечислили они уже очень давно умеют делать" - вспоминаю одного глупого человека, который с восхитительными интонациями рассказывал мне о том, что футболисты-профессионалы настолько искуссны, настолько мастеровиты, что у них каждый саниметр футбольного поля на учете. Когда я услышал о тотальном контроле сантиметров, то сразу понял, что этот человек абсолютно ничего в футболе не понимает. Типичный фанат, слепо верящий в непревзойденность того, что видит и в истинность того, что ему вдувают в уши.

Автору этой последней цитаты его комментария хочу сказать следующее. Ни тебе, ни мне никто не предоставит возможность проверить твое утверждение. Оно ведь достаточно категорично. Об этом можно судить по словам "давно умеют".

Оказывается, что автор комментария не просто знает об их умении, но даже знает, как долго они умеют что-либо делать. Прям завидую такой информированности. А что они умеют я прекрасно вижу на футбольных полях. Просто видение у нас разное.

Перехожу ко второму комментарию: 

"Мне кажется уважаемый Александр, что вы некорректны как минимум. Вы взялись разбирать предыгровую тренировку перед финалом лиги чемпионов (описание ролика (Coverage of Real Madrid CF’s training session in advance of the UEFA Champions League final against Juventus Football Club) у команды которая играет в режиме через 3 дня топовые матчи в конце сезона (что тоже важно..). Причем конкретно эта тренировка проходит еще и на публику (потому что это Реал и по другому никак). Продолжать нет смысла, кто понимает и так понял.. Как реально эти звезды тренят, вам вряд ли покажут и что на самом деле для них является тренировкой в этом возрасте, на этих нагрузках и да.., с их мастерством.." - как всегда, отреагирую поцитатно.

Первая цитата: "Мне кажется уважаемый Александр, что вы некорректны как минимум" - когда пишут мне, что я некорректен, то я это воспринимаю корректно. Но, когда мне пишут о том, что я некорректен, как минимум, то этим мне говорят: "не лезь со своим свиным рылом в калашный ряд" или скажем по другому, более мягко: "не веди себя, как слон в посудной лавке".

Да мне эта тренировка нужна, как мертвому припарки. Просто меня попросили прокомментировать эту тренировку, что я и сделал. Я не просто так написал о том, что это мой последний комментарий каких бы то ни было команд, так как меня откровенно тошнит от этих, с позволения сказать, тренировок.

Далее автор комментария пишет: "Вы взялись разбирать" - ни за что я не брался. Тем более, что после такого взятия хочется полчаса мыть руки. Еще раз повторяю, что мой анализ - удовлетворение просьбы, а не моя инициатива.

Следующая цитата: "Вы взялись разбирать предыгровую тренировку перед финалом лиги чемпионов"- здесь меня уже посетила улыбка. А что предыгровые тренировки уже не тренировки? Тогда назовите это действо как-то по-другому, что ли.

И почему я не могу разбирать именно предыгровую тренировку? А-а-а, понял. Эта тренировка отличается от других, и, мол, по ней нельзя судить о тренировочном процессе команды и профессионализме тренера. Я правильно понял? 

Так вот, дорогой мой автор этого комментария. По этой, пусть даже предыгровой тренировке очень даже можно судить о профессионализме тренера, об игроках, о внутрикомандной атмосфере и о других вещах. Например.

Если эта тренировка ничего не дает футболистам, то зачем ее проводить? Но, на этот вопрос я отвечу позже. Дисциплина у игроков на нуле. Хотя нет, сейчас прокомментирую следующую цитату, и тогда будет понятней, о чем хочу сказать: "Причем конкретно эта тренировка проходит еще и на публику (потому что это Реал и по другому никак)" - мне стало интересно, а "Кайрату" нужно проводить тренировку на публику или не тот уровень?

"Карпатам" нужно или "Сибири"? Где тот уровень, начиная с которого клубу нужно проводить публичные тренировки? Кстати, это очень важный вопрос, и я обязательно запишу ролик на эту тему. Прямо сейчас и ее внесу в план, чтобы не забыть. Анализируемые комментарии мне подарили еще две темы.

Кстати, в очередной раз убеждаюсь в том, что исписаться на футбольную тему невозможно. Тем столько - сколько точек соприкосновения бутсы и мяча, т.е. бесконечное множество.

Помните, я говорил о дисциплине? Если публичная тренировка, то на дисциплину можно забить? А может быть - наоборот? На вас, дорогие мои футбольные небожители смотрят сотни ваших поклонников, пришедших на стадион.

А если еще какая-то компания транслирует эту тренировку, то ее смотрят не сотни, а миллионы поклонников. И что? Как же нужно ненавидеть свой клуб, свою команду и футбол в целом, чтобы своим поклонникам показывать свое наплевательское отношение к тренировке!

И неважно, какая она - традиционная , закрытая, эксклюзивная, тайная или публичная. Может быть, я наговариваю? Посмотрите, как выходили на поле футболисты, кто-то - вышел в определенное время, кто-то на пять минут позже, кто-то - на десять минут.

Футболисты на поле, а тренера там нет. Зидан появился на газоне только тогда, когда там уже во всю дурачились в квадратиках его подопечные. Что это? Осознанное издевательство над футболом? 

Ни один футболист не имеет права ступить своей ногой на священную территорию под названием "футбольное поле" без команды тренера. Но, если Зидан считает, что можно футболистам, на глазах фанатов, выходить на поле кому как вздумается, то он ни тренер, а случайность в тренерской экипировке.

Выходить на футбольное поле, кому как вздумается это все равно, что плевать на палубу или, что еще хуже бросать на нее окурок. Выходить на футбольное поле можно только всем и по команде тренера, если последний считает футбольное поле священной территорией, а одновременный выход на поле - элементом командной дисциплины.

Аналогично и после окончания тренировки. Никто не имеет права выйти за пределы футбольного поля без разрешения тренера. Правда, кому я это говорю? Не тем ли, кто игнорирует все, только что сказанное? Хотелось бы, что таких было меньшинство.

Такое поведение тренера и футболистов говорит ясно и четко о том, что им глубоко наплевать на фанатов, на гостей тренировки, на всех, кто наблюдает за ней. Что хотим, то и делаем! Мы же футбольные небожители.

А фанаты - они лохи. Они проглотят все, что мы делаем, наблюдая за нами с отвисшей челюстью. Невольно вспоминаю слова Аршавина, как реакцию на возмущение миллионов российских болельщиков, по поводу никчемной игры их сборной. Он тогда сказал болельщикам: "Это их проблемы", чем вызвал такой вал негодования,что ему пришлось публично извиняться.

Футбольный Бог трехлик для футболиста, разумеется, в моем понимании, какое я никому не навязываю. Эти лики - тренер, судья и болельщик. Футболисты "Реала" просто наплевали на тот Божий лик, который называется "Болельщик".

Футболисты, своим поведением, ясно показали, что им наплевать не только на болельщиков, но и на собственного тренера, показав нулевой уровень дисциплины. И если Зидан это все глотает, то он  дважды ноль без палочки.

Ему тоже наплевать на престиж клуба, но не наплевать на собственный контракт. В этом у меня сомнений нет.

Кстати, насчет лохов. Болельщики даже не замечают, что их держат за лохов. Лучше не проводить подобные тренировки, иначе болельщики начнут догадываться, что их водят за нос. 

Знаток инсайдов как-то рассказывал о том, что на рабочем столе одного современного царя имеется табличка, изготовленная из платины, на которой выгравированы слова: "Люди! Вы - лохи". Не знаю, насколько это правда, но суть этой фразы очень актуальна в этом мире. 

Почему я об этом вспомнил? Не знаю. Еще одна цитата:

"Как реально эти звезды тренят, вам вряд ли покажут и что на самом деле для них является тренировкой в этом возрасте, на этих нагрузках и да.., с их мастерством.." - лично мне смотреть на их тренировки не нужно хотя бы потому, что я вижу на футбольных полях следствие этих тренировок.

Если одна команда делает 10 ошибок в передачах за матч, а другая - 75, то могу ли я судить о качестве тренировок обеих команд? Это пусть наивные болельщики думают, что наблюдают за игрой великих футболистов.

Я не раз приводил народную мудрость: "Еще человеку сто раз сказать, что он - свинья, то на сто первый он захрюкает". Если болельщику сто раз сказать, что он наблюдает игру великих футболистов, то после сто первого раза, он уже сам будет убеждать кого-угодно, что наблюдает за игрой великих футболистов.

Жаль мне болельщиков, ведь их системно травят футбольной пропагандой услужливые журналисты. И, наконец, последний комментарий:

"У каждой тренировки есть цели и задачи. И их знает только главный тренер. Поэтому всё вопросы к нему. Есть дни, когда из футбола на тренировке только банное полотенце в сауне." - какая же сложнейшая задача - понять цели и задачи рассмотренной тренировки "реала"!

Просто голова лопается от сложности. Челночные рывки на тренировке это, видимо, прелюдия кинжальных контратак, а игра в квадратах - тренировка борьбы за середину поля.  Сказать цели и задачи этой тренировки?

Пустить пыль в глаза наивным болельщикам и хозяевам клуба своей декларативной тренировкой. Хотя нет. Наверное, цель тренировки - показать, что бОльшая часть времени тренировки - простои футболистов это  не косяк, а огромная польза для команды.

А задача тренировки - показать, что одной рамки для команды вполне достаточно для полноценной тренировки ударного и вратарского искусства! Я правильно рассуждаю?

Что касается банного полотенца, то если в команде есть подобные тренировки то лицензия такому тренеру явно ляшку жмет, извините за жаргон.

И последнее. Не устану повторять то, что говорил уже не раз. Создание кумиров это неосознанное нивелирование собственного потенциала. Это не я говорю. Это говорит священное Писание: "Не сотвори кумира!". 

А вы все поклоняетесь кумирам, уважаемые авторы рассмотренных комментариев? Ну, ну, продолжайте, ваше право. Вам даже логика - не указ. Ведь вы ее цените меньше, нежели общепризнанность. Впрочем, Богу - Богово, кесарю - кесарево. 

Надеюсь, что никого своими умозаключениями я не обидел.






Комментариев нет:

Отправить комментарий