среда, 4 августа 2021 г.

Футбол 21 века. Когда за билет будут отдавать зарплату. Часть 1. Мой комментарий видео.

 


              Футбол 21 века. Когда за билет                               будут отдавать зарплату. Часть 1.                                    Мой комментарий видео.



Именно так называется видео, которое я вам настоятельно рекомендую посмотреть. Я очень редко о чем-то прошу. Но, в этот раз я прошу вас, дорогие мои Подписчики и гости канала, зайти по указанной под видео ссылке и познакомиться с содержанием видео под одноименным названием этой статьи и ролика.

Если содержание рекомендуемого ролика вызовет у вас положительный отклик, то очень прошу поставить лайк, так как от количества лайков и просмотров будет зависеть продвижение в ютубе этого видео. А оно - очень важно и очень актуально.

Информация, с которой вы познакомитесь очень-очень-очень важна, как для тренеров, так и для футболистов. Было бы здорово, если бы вы порекомендовали предлагаемый мною ролик своим знакомым, друзьям и всем, кто любит футбол.

Если видео вам не понравится, то, как говорится, насильно мил не будешь. В этом видео настолько гениально просто и доходчиво выложены главные идеи, что я бы точно так не смог. Это, одно единственное видео равносильно нескольким сотням моих роликов по своей убедительности.

Я хочу отреагировать на содержание рекомендуемого ролика. Но, сделаю это только после того, как вы с ним познакомитесь. Еще раз повторяю, что ссылка на видео по этим роликом. Пожалуйста, познакомьтесь, и только после этого возвращайтесь к содержанию этого моего ролика.

А сейчас, прошу вас остановить воспроизведение этого ролика и просмотреть рекомендуемый. После того, как вы выполните мою просьбу, я продолжу свое повествование. Тем, кто не хочет заходить по ссылке, можете закрывать этот ролик, так как его дальнейшее содержание будет посвящено рекомендуемому ролику.

Ну что, просмотрели видео? А теперь выскажу свою реакцию на это видео. Кстати, видео записал мой единомышленник и ученик Данияр Михрамов. Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик-тренер .

А теперь ближе к теме. Вы слышали, о чем говорил Данияр в видео? Если все им сказанное реализовать в практической плоскости, то этого будет уже достаточно, чтобы разносить в пыль любую команду.

Я, в свою очередь хочу кое-что добавить. Вы можете себе представить, насколько мощна новая футбольная идеология и философия, сторонниками которой мы с Данияром являемся,если уже сказанного достаточно, чтобы взойти на футбольный Олимп? Я могу и ошибаться, но моя уверенность в сказанном абсолютна. А если к сказанному еще добавить следующее:

1. Формирование мотивации к самосовершенствованию (деньгами тут даже и не пахнет).

2. Многоуровневый селекционный фильтр, а не только интеллект, о котором сказал Данияр.

3. Нетрадиционные методики (например, статические тренировки, эффективность которых документально доказана специалистами НБА, сверхбыстрое межтаймовое восстановление)

4. Футбольный кегельбан - наиэффективнейший инструмент для создания футболиста, как матрицы мышечной памяти.

5. Духовное воспитание, как способ превратить команду из банки с пауками во внутрикомандное единство, где господствует взаимовыручка и поддержка, а не косые взгляды, безразличие, зависть и пр., где господствует лозунг "один за всех и все за одного", как способ превратить команду в духовный монолит, чем и является идеальная футбольная команда.

и реализовать это, то добавленные мною пять пунктов сделают команду недосягаемой для соперников - ни на национальном уровне, ни на международном. Я в этом уверен абсолютно.

Данияр Михрамов, автор видео, с которым вы уже познакомились, планирует записать еще две части, где вы познакомитесь в его интерпретации с информацией, которую я добавил. Но, ко все прочему, Данияр еще выскажет свои эксклюзивные мысли, которые не менее значимы, нежели информация вашего покорного слуги.

У Данияра есть все, кроме тех возможностей, которые имеются у финансово преуспевающих футбольных клубов. Вот почему так важно, чтобы с этим видео и последующими частями познакомилось как можно больше любителей футбола и специалистов.

Было бы здорово, чтобы видео моего ученика и последующие части стали вирусными. Было бы здорово, если бы его информация дошла до тех людей, которые любят футбол и которые имеют возможность реализовать все то, о чем говорит Данияр.

Еще раз прошу не стесняться и ставить лайки под видео моего ученика.

https://www.youtube.com/watch?v=Vqokbs3GKZg

Комментариев нет:

Отправить комментарий