воскресенье, 15 августа 2021 г.

Духовная зарядка

 


                          Духовная зарядка



Эта тема навеяна обращением Подписчика, который не знает, как настроить себя на игру. Я понял, что  настраивать себя нужно каждому и каждый день. Точнее, каждое утро, по пробуждению.

Это никогда никому не мешало, не мешает и не будет мешать. А гарантированно наоборот. Прежде, чем озвучить то, о чем хочу сказать, вынужден сделать небольшое вводное разъяснение сказанному ниже.

Я исхожу из своих знаний и из своих убеждений. И если они противоречат кому-то из моих Подписчиков и гостей канала и блога, то рекомендую оставить эту тему.

Как известно, мысли материальны. А озвученные мысли имеют еще большую силу. Что за сила? Это сила связи отдельно взятого человека со Вселенной или, как минимум, со Вселенской библиотекой, являющейся информационным полем Планеты Земля.

Вселенная это всемогущий джин, который исполняет любые ваши желания. Вопрос только в том, как вы просите. И дело даже не в просьбе. Главное - чтобы вас услышали.

А для того, чтобы Вселенная услышала, нужно, как можно чаще повторять свое утверждение, причем соблюдая определенные правила. Нельзя ни в коем случае в обращении к Небу применять предлог "не". Вселенная не слышит этого предлога.

Например. Ваше утверждение "я не буду плохим футболистом", Вселенная воспринимает, как "я буду плохим футболистом" и сделает все возможное, чтобы вы таки стали никчемным игроком. А возможностей у Вселенной для этого бесконечное множество, уж поверьте.

Поэтому нужно быть осторожным. Обращаясь к Небу, ко Вселенной, к Богу, всегда давайте информацию в утвердительной форме. Например: "Я - волевой человек и всегда побеждаю Лень". Или "Я - победитель любых возникающих задач и проблем".

Вселенная то, что слышит, то и реализует специально для каждого из вас. Если, не дай Бог, кто-то из вас будет себе бубнить под нос, что я, мол, неудачник, то не сомневайтесь в том, что Вселенная сделает все, чтобы глаголящий это стал реальным неудачником.

Для Вселенной неважно, как исполнять мысли того или иного человека - со знаком плюс или со знаком минус. Поступило какое-то утверждение, и Вселенная тут же приступает к ее материализации.

Вы можете в это верить или не верить - ваше священное право. Я же озвучиваю то, что знаю и то, в чем убежден. Выискивать подтверждения, в виде цитат из десятков прочитанных мною книг, не буду, так как это бесполезное занятие.

Однажды один человек спросил у Бога: (не важно, откуда у меня эта информация)"Если ты всемогущ, то почему не можешь так сотрясти все Небо своим всеоглушающим голосом, чтобы люди, все без исключения, на пределе прочности своих барабанных перепонок услышали тебя и поняли, что ты есть. Неужели не можешь закрыть собой все Небо так, чтобы твой образ ослеплял каждого?". На что, Творец ему ответил: "Да, это мне не составит труда, но все равно это будет пустым делом, так как найдутся те, кто скажет, что это был сеанс массового гипноза".

Вы меня понимаете, ребята? Российский академик Шипов математически доказал существование Творца. И что? Это на кого-то произвело впечатление? Да, произвело среди академической братии. Его назвали ученым лже-науки.

Если кому-то моя информация ляжет на душу - значит этот человек готов к ней. Если нет - лучше не напрягайтесь - пропустите эту тему.

Если вы хотите достучаться до Вселенной, то очень желательно повторять свое утверждение ежедневно. А если будете это делать еще чаще, то это еще лучше.

Однажды ученики Иисуса Христа спросили, как нужно просить у Бога? Как делать так, чтобы Он услышал? На что Иисус ответил: "Представьте, что уже получили желаемое, и будет вам". Цитата, возможно, с моей стороны не дословна, но смысл точен - гарантирую.

Ответ Иисуса это библейская цитата. Но, что удивительно, так это то, что она многократно подтверждается современными авторами изотерических и не только книг, настаивающими на всесильности визуализации.

Вот почему важно не только повторять утверждение, вроде бы вы уже имеете, но и визуально представлять якобы полученное. А теперь, непосредственно предложу вам ребята текст, который нужно повторять каждый день по пробуждению.

Это помимо утверждения о достижении цели и визуализации момента достижения. Т.е. твоего утверждения о том, что ты - самый лучший бомбардир или защитник или вратарь в Европе и визуализации этот момента твоего награждения во всех деталях.

Вы можете написать и другой текст. Главное, чтобы вы учли те замечания, о которых я упомянул. Вот рекомендуемый мною текст:

"Спасибо Отец Небесный за то, что подарил мне этот день. Моя цель - .... Я полон сил и желания достигнуть своей цели, а сегодня - сделать очередной шаг навстречу ей.

У меня есть все для этого, так как я создан по Твоему образу и подобию. Знаю, что Лень – самый страшный мой враг, но сегодня победа будет за мной, как и во все последующие дни!".

Вот такое бесхитростное обращение к Небесам. Если ты - атеист - т.е. не веришь в Бога, то замени слова "Отец Небесный" словом "Вселенная". Если кто-то, вместо слов "Отец Небесный", хочет сказать "Будда" или "Иегова", или "Аллах" или "Всевышний" или "Яхве" или просто Творец, то примените то слово, которое для вас более комфортно.

Для атеистов слова "У меня есть все для этого, так как я создан по Твоему образу и подобию." можно убрать.

Предлагаемые мною слова - не претендуют на идеальное утверждение. Но, то, что они принесут пользу - у меня нет сомнений.

В качестве примера, приведу еще один вариант духовной зарядки для любого человека: 

"Мои мечты сбываются, желанья исполняются,                                               Все цели достигаются, прекрасна жизнь вокруг                                         Мои доходы множатся и все, как надо, сложится                                           Я знаю, что Вселенная - мой самый лучший друг" .

Это уже не мои слова. Они - подтверждение тому, что я - не один так мыслю. Если вы несколько раз на дню будете повторять слова "Я - самый удачливый в мире человек" и, самое главное, будете верить в силу этих слов, то, можете не сомневаться в том, что ее Величество Удача не просто улыбнется вам, но и крепко вас обнимет.

Удачи вам, ребята, как в жизни, так и в футболе - самом прекрасном действе на нашей голубой планете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий