пятница, 23 декабря 2022 г.

Рука Бога или финал мундиаля 2022

 


             Рука Бога или финал мундиаля 2022



"Bigg Click" попросил меня высказаться по поводу финального матча. Его, да и, уверен, не только его, интересует, что я могу сказать по этому поводу. Обязательно скажу. 

Высказываться ещё раз по поводу качества игры на этом мундиале не хочу. Это соревнование я бы назвал фестивалем безударности, одноногости, грубости и убогости, как игрового мышления, так и техники в целом. Есть в русском языке такое слово, как смута.  

Смута в любом обществе это безвекторность его развития. Т.е., никто не знает, в каком направлении будет развиваться общество и государство. В мировом футболе сейчас смута. 

Я обещал не комментировать мундиаль, и поэтому ограничусь сказанным. А теперь о финале. Как вы считаете, в современном футболе играют по правилам? Мой ответ - нет!!!

Эти правила вероломно попраны. И игнорируют их, прежде всего, судьи. Безнаказанность игроков, нарушающих правила игры, порождает системность нарушений. Футболисты - не дауны, не дебилы. 

Они - не умственно отсталые. Просто, подавляющее меньшинство футболистов придерживаются правил, а все остальные плюют на них с высокой колокольни, при попустительстве судей. Когда я упомянул о подавляющем меньшинстве, то сделал огромный аванс законопослушным футболистам. 

На самом деле, придерживаются правил единицы из тысяч. Да и в этих единицах я, если честно, сомневаюсь. Вы знаете, что, согласно правилам, нельзя толкать рукой соперника? Знаете или нет? 

Тогда почему повально это правило нарушается? Для кого оно написано? Для дураков? Если мне легче реализовывать игровые задачи, нарушая правила, оставаясь при этом безнаказанным, то я буду это делать систематически. Зачем себя грузить усложнениями, продиктованными правилами?

Умный в гору не пойдет. Умный гору обойдет, не так ли? А кто у нас стоит на страже футбольных законов? Правильно! Судьи. Судьи это каста лицемерных приспособленцев. 

Они закрывают глаза на толчки руками. А вы знаете, дорогие мои мальчишки и девчонки, что, согласно правил, вы можете так приложиться к сопернику, что он может вылететь с поля и приземлиться в первых рядах трибун? Знаете или нет? 

Главное, чтобы ты толкал соперника рукой, прижатой к корпусу, и второе обязательное условие: у этого соперника мяч должен быть в ногах. Т.е., игрок, которого ты собрался своим мощным толчком отправить на трибуны, должен в этот момент контролировать мяч. После такого толчка 99 процентов судей остановят игру, фиксируя нарушение правил, которого не было. 

Но, зато на любой толчок рукой, на любое обнимание соперника, на любое хватание за футболку, за трусы, с целью его остановить, наши героические судьи закрывают глаза. Они реагируют тогда, когда подобные действия приводят к падению футболиста. 

Кстати, делают они это далеко не всегда. Такое впечатление, что они получили мандат на беззаконие вместе с судейской корочкой. Поступая так системно, судьи создают для себя коррупционный люфт, о котором я сейчас говорить не намерен. 

А хочу сказать следующее. Знаете, почему судьи закрывают глаза на толчки руками? Потому, что эти толчки тотальны во времени и в пространстве. Если они будут фиксировать толчки руками, наказывая футболистов замечанием, затем предупреждением и в завершение удалением, то к 15 минуте игры матч закончится, так как лимит на удаления будет превышен. 

Точнее, не лимит, которого, насколько я знаю, нет, а уменьшение числа игроков команды до запредельного. Если я ошибаюсь, то поправьте меня.

Согласно правилам, минимальное число игроков в команде - семь. Если выгнать ещё одного, то игра закончится. Вот почему судейские свистки молчат, когда на глазах у миллионов бесцеремонно нарушаются правила игры. 

Каждый из судей боится, что его обвинят в чрезмерно жёстком трактовании правил, на фоне тотального пофигизма остальных судей. Вот так и живём. Судьи поставлены блюсти футбольные законы, а они их игнорируют. Судьи это футбольные преступники. Они преступают свой судейский закон.

Не хочешь судить по правилам? Иди торговать селёдкой на базаре. Делай что угодно, только не позорь футбол. Или я неправ? Тогда поправьте. 

Вспомните, как был забит первый гол. Игрок сборной Аргентины ворвался в штрафную, обыграв одного из французских защитников. Затем аргентинец упал. Судья указал на точку пенальти. Меня просто взбесила позиция украинских комментаторов, которые начали говорить о том, что пенальти не было, что он очень сомнительный. 

Для тех, кто не помнит этого момента, рекомендую просмотреть его ещё раз. Слепому было видно, что француз толкнул аргентинца в спину. Что, слабо толкнул, а аргентинец картинно упал, воспользовавшись фактом толчка?

Допустим, во что я не верю. Но, тогда опровергните факт самого толчка. Тем, кто не увидел протянутой руки француза к спине аргентинца, рекомендую воспользоваться морским биноклем, подзорной трубой или астрономическим телескопом. 

Может быть, тогда увидите. А! Я, кажется, понял. Француз протянул руку к спине аргентинца для того, чтобы его похлопать в знак похвалы за его эффективные действия. Мол, молодец парень, сумел меня обойти, и протянул руку к спине, чтобы с уважением похлопать. Так получается? 

Может быть протянутой руки француза не было, а это была рука Бога, как у Марадоны? Не знаю, как вы относитесь к поступку Марадоны, но для меня он перестал быть интересным после того, как не признался в мошенничестве. У каждого человека своя позиция в плане нравственности и морали.

Если человек сделал много полезного в этой жизни, но однажды совершил подлость и не покаялся, то вся его польза в моем сознании спускается в унитаз. 

Знаете, почему я ненавижу современный футбол? Вот из-за таких журналистов, которые потокают беззаконию. Эти, с позволения сказать, журналисты, частенько оправдывают судей, говоря, что, мол, этот судья не свистит на каждом шагу, а дает футболистам поиграть. 

Вы поняли, о чем речь? Судья дает футболистам поиграть! Т.е., судья сам себя превращает в закон, в правило, и дает футболистам играть, плюя на правила. Я правильно понимаю? Уверен, что да.

А теперь скажите мне, дорогие мои, где в правилах написано, что судья имеет право, по своему усмотрению, давать игрокам поиграть? Что это за бред? А ведь этот бред мы с вами прекрасно хаваем, как говорит молодежь.

И правило, как футбольный закон, получается защитить некому. Футбольные правила беззащитны! Это очень неприятная, но правда. 

Если бы все судьи фиксировали толчки руками, хватания за футболки, обнимания и т.д., переводя игру в семь на семь, а потом преждевременно заканчивали бы эту игру из-за того, что был бы удален очередной игрок, а противоположной команде давали бы победу со счетом 3:0, то, поверьте, через месяц, все футболисты были бы, как шелковые. Тем более, что за каждое такое удаление они бы лишались львиной доли премии и даже зарплаты.

Поехали дальше. Удар Месси с пенальти. 

Помните этот удар? Лионель, подбегая к мячу, приостановился. Затем замахнулся, дождался броска вратаря в одну сторону и направил мяч в противоположную. Возможно, Месси не останавливался. 

Я, кстати, снова пересмотрел этот пенальти и увидел, что он действительно не останавливался. Но, в такой ситуации очень сложно выявить остановку движения, так как мгновенно включается замах и создаётся впечатление непрекращающегося движения. Как известно, при пробитии пенальти футболист не имеет права останавливаться. 

Я ничего не имею против Месси. Он - мой любимчик. Это единственный игрок за всю историю футбола, на мой взгляд, который, действуя индивидуально, так часто превращал безопасную ситуацию для соперника в особо опасную.

Самым способным игроком считаю Роналдиньо. Пеле, хоть и суперзвезда тихоходного футбола прошлого столетия, но, как мне кажется, уступает Роналдиньо в талантах. Но, я отвлекся, извините. 

Мне кажется, что нужно поменять правило пробивания пенальти. Игрок не должен замедляться, тем более останавливаться. А факт замедления очень хорошо виден. Далее ещё интересней. 

Рекомендую посмотреть второй гол аргентинцев в замедленном темпе. Анхель ди Мария ударил по мячу крайне небрежно. Он ударил по мячу выше его геометрического центра. Т.е., вначале мяч, после удара Анхеля, врезался в газон, буквально в сантиметрах от места касания мяча ногой, а затем, подпрыгнув, перелетел через лежащее тело вратаря. 

Если бы он сделал строго низовой удар, то мяча в воротах бы не было. Если бы аргентинец хотел подрезать мяч, то ударил бы ниже центра мяча, и мяч поднялся бы повыше, для гарантии перелета через тело вратаря, чего не было. Вот и получается, что внешне высоко профессиональный гол оказался следствием технической ошибки. 

А далее, в моем районе вырубили свет. Это следствие ракетных бомбардировок РФ гражданской инфраструктуры города. Больше я ничего не видел. Когда же свет дали снова, я увидел в Ютубе видео послематчевых пенальти и понял, что драматургия финала удалась. 

Что касается этих пенальти, то могу сказать, что подобное можно видеть во второй лиге, но не в финале самого престижного кубка. Позор французам. Два промаха даже не уровень подмастерья. Это не профессиональный уровень. 

Хотя, если профессиональность от слова " профессия" тогда все в порядке. Но, если мы говорим об уровне мастерства, то извините. Ни один из исполнителей пенальти обеих команд не продемонстрировал не берущийся удар. А такой удар есть, и я его описывал. 

Стыд и позор! Я не хочу смотреть вторую лигу, наблюдая за игрой самых выдающихся футболистов современности. У вас, ребята, нет выбора. Другого футбола вы не увидите. А я, осознав, каким должен быть футбол, не в формате фантастики, а в формате реальности, имею право не смотреть такую гнусность. 

Так что, не спрашивайте меня почему я не смотрю футбольные матчи. Перед опубликованием, я посмотрю те голы, которых не видел, и если посчитаю необходимым, то выскажусь на их счёт.

Посмотрел все забитые голы. Достоин внимания только гол французов, когда они сделали счет 2:2. Все остальное это вторая лига. Но, драматургия достойна финала. Это правда. 

И пусть несогласные со мной не судят меня строго. Это ведь всего лишь мое личное мнение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий