вторник, 9 мая 2023 г.

Стих-молитва

 


                          Стих-молитва




Прежде, чем раскрывать тему, хочу в очередной раз напомнить о моей возможной помощи тем, кто воспринимает мой канал, как бесплатное справочное бюро. Я бы рад и в таком формате работать. 

Вот только национальные федерации мне ничего не платят за такую работу, раз уж сами не могут или не хотят подобной работой заниматься. И чтобы не отворачиваться от большинства вопрошающих, напомню в очередной раз, что буду отвечать с большой долей вероятности на те вопросы, на которые предусмотрен ответ типа "да" или "нет".

На все остальные вопросы отвечаю только через донат. Номера карточек под каждым видео. Размер доната меня не интересует. Сами определяйте важность ответа на ваш вопрос.

А вообще, рекомендую накопить столько вопросов ко мне, чтобы можно было услышать от меня ответы в течение часовой беседы. За час можно получить ответы не на один десяток вопросов. В моих услугах есть такая опция. И деньги не Бог весть какие. Возвращаюсь к раскрываемой теме.

Мы мало что знаем об окружающей нас реальности. Все мы слышали о силе слова. Также слышали о том, что слово может убить.

Эзотерика говорит о том, что постоянное повторение различных жизнеутверждающих слов, позитивных слов приносит результаты. Нас слышат. Правда, мы не знаем, кто и как нас слышит.

Мы, ко всему прочему, не знаем механизм реализации того, что мы проговариваем. Я много раз слышал и читал о том, что Вселенная слышит каждого из нас и реагирует.

Если мы бубним себе под нос "я - неудачник", то Вселенная, как всемогущий джин, реализует то, что сказано. Она делает и сделает все для того, чтобы утверждавший, что он неудачник, обязательно им стал.

Если вы говорите, что жизнь тяжела и полна подлостей и предательства, то не сомневайтесь в том, что вы будете окружены предателями и подлецами. Ведь это ваша картина мира, и Вселенная всячески пытается вам угодить.

Аналогично и с другим полюсом обращений. Если вы говорите, что гениальны, то ваш мозг обязательно будет просвещаться и чувствовать легкость при анализе чего-либо.

Если вы постоянно говорите, что бегаете очень быстро. То ваши быстрые мышечные волокна будут развиваться быстрее, нежели у других спортсменов. В общем, ситуация понятна.

Воздействие звуков и слов, сложенных из этих звуков, оказывают действие на жизнь, как отдельного человека, так и на группу людей. Это уже давно замечено. Правда, никто не знает механизма воздействия, степени этого воздействия и многое другое, но то, что звук имеет силу и определенное влияние известно многим.

Духовные учители говорят о том, что полезно проговаривать жизнеутверждающие мантры, позитивные и самодисциплинирующие мантры. При этом, необходимо избегать предлога "не", так как Вселенная его не понимает и выводит за скобки.

Если вы каждый день будете говорить: "я не хочу быть дураком". То Вселенная, как всемогущий джин, слышит от вас - "я хочу быть дураком". В этом случае, я бы очень за вас переживал.

Перед тем, как дать несколько советов, хочу предложить вашему вниманию очень хорошую мантру, если хотите, в виде стихотворения в две строфы. Вот эти слова:

Мои мечты сбываются                                                                                Желанья исполняются                                                                                      Все цели достигаются                                                                                Прекрасна жизнь вокруг

Мои доходы множатся                                                                                      И все, как надо сложится                                                                                Я знаю, что Вселенная -                                                                                Мой самый лучший друг!!!

Тот, кто ленится работать духовно, придумывая свою личную мантру, вполне может ограничиться озвученной выше. Эти две строфы распечатайте или напишите от руки на листе бумаги и повесьте этот лист у себя над рабочим столом или кроватью или при выходе из комнаты.

В общем, сделайте так, как вам удобно. А теперь об обещанных советах, точнее, прежде всего, об одном, но очень важном.

Если вы решили создать свою мантру, которая будет работать на вас, на вашу судьбу и вашу карьеру, то не указывайте в мантре временной интервал. Дату указывать можно и нужно, а вот интервал - нет. И вот почему.

Представьте следующую ситуацию. В своей мантре вы говорите: "Через год я буду играть в премьер-лиге своей страны". Проходит месяц, а вы говорите "через год я буду играть в премьер-лиге своей страны". Проходит еще полгода, и вы говорите то же самое.

Вы понимаете, что происходит? Ваша цель, подобна горизонту. А горизонт это линия, по мере приближения к которой, она удаляется. До срока в один год, когда вы первый раз озвучили вашу цель, остается один день, и вы говорите "через год я буду играть в премьер-лиге своей страны".

И несмотря на то, что до реализации вашей цели остался один день, Вселенная сделает все, чтобы этого не случилось, так как на следующий день после вашей первой озвученной цели, вы ее повторили и неосознанно сдвинули срок исполнения своей цели на один день.

Если вы хотите привязать свою цель к какому-то времени, то лучше использовать даты. Например: 10 сентября 2023 года я буду в составе команды, которая играет в премьер-лиге. Вот это уже круто и правильно!

Каждый день вы будете проговаривать эту цель и ваш мозг каждый день будет давать вам сигнал о том, что время реализации уже приблизилось на один день. Это будет заставлять вас относиться к своим действиям более ответственно и повышать свою дисциплину.

Однажды, ученики спросили у Иисуса Христа о том, как правильно молиться, чтобы Господь услышал эту молитву и помог. Иисус Христос сказал то, что абсолютно совпадает со всеми известными канонами эзотерики. Он ответил ученикам следующее: "Когда молитесь, представьте, что уже имеете, и будет вам".

Иисус отправил своих учеников к азбуке визуализации. Представляйте во всех деталях, как вам вручают золотой мяч или как вручают золотую бутсу или как вы держите футболку с эмблемой желанного футбольного клуба, и вас со всех сторон окружили фоторепортеры и снимают вас во всех ракурсах с этой футболкой.

Постарайтесь даже услышать звуки этого помещения, где на вас направлены фотокамеры и видеокамеры, а также десятки микрофонов, чтобы услышать ваш спитч по поводу перехода в данный футбольный клуб.

При правильной практике мантра активирует сбереженный опыт всех прошлых жизней, если вы, конечно, в них верите. То, что предлагаю я это не мантра в чистом виде, а ее подобие, но подобие полезное.

Звук имеет фантастическую силу. Помните сказку об Али-Бабе и сорока разбойниках? Там герои сказки отодвигали огромный камень с помощью заклинания, сложенного из двух слов - "сим-сим".

Тибетские монахи говорят, что в основании горы Кайлас - самой священной и таинственной горы на планете - есть огромнейший в своих размерах вход в Шамбалу, измеряемый многими десятками метров. Этот вход закрыт камнем огромных размеров и весом в десятки тысяч тонн.

Но, монахи говорят, что если знающий произнесет нужное заклинание, то камень сдвинется, и вход будет открыт. Ходят слухи, что Рерих Николай там был. Но, кроме слухов до нас ничего не дошло.

Это я говорю все к тому, что слова, как и отдельные звуки имеют сакральную силу, причем такой величины, которую мы даже представить себе не можем. Многие мудрецы говорят, что мы пошли не по тому пути развития, по техногенному пути. Поэтому, стали глухи в духовным вещам, к окружающей природе.

Вы не можете сказать в своей мантре, что уже держите в руках золотой мяч или футболку желанного клуба, но вы можете указать на процесс, на путь, по которому вы стремитесь идти.

Обратите внимание на слова, предложенные вам. "Мои мечты сбываются, все цели достигаются и т.д." - мечты еще не сбылись, но процесс идет, цели еще не достигнуты, но процесс идет. Говорите в своей мантре о процессе.

Я становлюсь игроком премьер-лиги, я поднимаю свое бомбардирское искусство до уровня лучшего забивалы в Европе. Если вы примените слово "забивала", а не "бомбардир", то не сомневайтесь, что наверху вас поймут.

Теперь, кажется, все, что хотел сказать. 

Духовная составляющая подготовки футболиста, как в футбольной науке, так и в футбольной практике это зона ереси, если говорить церковной терминологией.

Ваш покорный слуга - еретик для современного футбола. И для меня не было большим удивлением услышать из Москвы в 2012 году, что я в черном списке федерации футбола Украины. 

Сказали, что это информация от людей Колоскова. Неприятие моих идей я ощутил на своей шкуре, бегая по коридорам высокопоставленных футбольных чиновников. 

Моя информация для тех, кто не молится на общепризнанность, а дружит с логикой. Я говорю прописные истины, которые многократно подтверждены жизненными ситуациями во всем мире. 

Но, для современного футбола подобная информация - шарлатанство.









Комментариев нет:

Отправить комментарий