пятница, 20 октября 2023 г.

Возможные изменения футбольных правил

 



       Возможные изменения футбольных правил



Увидел под одним из видео следующий комментарий от одного из подписчиков или гостя канала:

"1. Матч будет длиться два тайма по 30 минут чистого игрового времени. Когда мяч вылетит в аут, время на секундомере остановят, как это делают в баскетболе. 2. Получение желтой карточки будет наказываться удалением на 5 минут. 3. Количество замен станет неограниченным. 4. Выбрасывать мяч из аута разрешат ногами." - здесь речь идет о возможных изменениях в правилах игры в футбол.

Меня, прежде всего, интересует все, что является индикатором в той или иной степени развития мирового футбола. Изменения в правилах, которые озвучил автор комментария ни на что не влияют. Но, здесь другое.

Я вдруг почувствовал, легкое дуновение морского бриза. Дышать стало чуть легче. Почему?

Хотя бы потому, что в случае принятия озвученных изменений в правилах, футбол станет, хоть на грамм, но справедливее, хоть на миллиметр, но амплитуднее в сценарии игры, хоть на йоту но драматичнее. Давайте сделаем так, как я обычно делаю - прокомментирую каждый из пунктов возможных изменений в правилах игры в футбол.

Итак, начинаю. 1. "Матч будет длиться два тайма по 30 минут чистого игрового времени. Когда мяч вылетит в аут, время на секундомере остановят, как это делают в баскетболе" - как же мне нравится этот пункт. Передать словами не могу.

Теперь хитрожо..., скажу помягче, хитросделанные, нет, скажу более дипломатично, теперь лукавые футболисты, откровенно затягивающие время, но делающие вид, что ничем подобным не занимаются, могу курить бамбук в сторонке. Их время, если не закончилось, то заканчивается.

Чистое время - это честная игра!

2. "Получение желтой карточки будет наказываться удалением на 5 минут." - это еще одна оплеуха костоломам и тем негодяям, которые воспринимают желтую карточку, как сто первое китайское предупреждение. Теперь же, когда тебя удалят на пять минут, и, не дай Бог, твоя команда в это время пропустит гол, то партнеры, а тем более тренер, по головке тебя не погладят. Этот пункт мне тоже очень нравится.

3. "Количество замен станет неограниченным" - при нынешних правилах лимитом иногда пользовались нехорошие люди, вырубая ключевого игрока тогда, когда его уже некем заменить. И вообще, безлимитные замены делают игру более динамичной и привлекательной. Этому пункту также ставлю жирный плюс.

4. "Выбрасывать мяч из аута разрешат ногами" - также большой респект этому пункту. Благодаря тому, что введение мяча в игру будет ногами, скопление на одном из флангов будет с меньшей вероятностью, а следовательно и травматизма будет меньше, так как будет меньше контактной игры.

В заключение хочу сказать следующее. Уже давно заметил, что время это не марширование от прошлого к будущему секунд, минут, часов, суток, месяцев и лет. Это что-то большее.

Иногда мне кажется, что время, своей непостижимой волей и властью меняет законы природы, законы жизни, направление и скорость развития чего-либо и цивилизации в целом.

Один духовный Мастер как-то сказал, что в наши дни время ускорилось. Хорошее, плохое превращается в непостижимый микс, в котором нам очень сложно разобраться.

Я не раз слышал мысль о том, что люди, которые не в силах самовыразиться в каком-то деле, не в силах быть узнаваемым по каким-то хорошим и полезным делам, находят самовыражение в татушках. Таким образом они выделяются из толпы тех, кто татушек не имеет.

Среди тех же, у кого набита тату, самовыражение ориентировано на особо яркий, заметный или оригинальный рисунок на теле. Некоторые пытаются стать заметными, набивая себе тату на шее, на затылке, на лбу и на других местах, в том числе и интимных.

Иногда я сталкиваюсь с умнейшими людьми, с высоким уровнем морали и нравственности, но при этом, их тело покрыто разными татушными рисунками.

Вначале это меня удивляло, но затем я этот факт принял без раздражения и возмущения. Я понял, что у времени свои законы и своя мораль. Я просто принял то, что меня окружает.

Все это я говорю к тому, что тысячи чиновников от футбола не согласились бы ни с какими изменениями в правилах. Но, видимо, законы времени сильней чьих-то желаний. Уверен, что если не сейчас, то лет через десять озвученные нововведения обязательно будут приняты.

Цивилизация это саморазвивающийся организм, который развивается и изменяется самым непостижимым для человеческого разума образом. А так как футбол это неотъемлемая часть нашей цивилизации, то и он будет развиваться непредсказуемо по своему вектору и по своей скорости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий