воскресенье, 2 июня 2024 г.

 



          Скоро футбол обвинят в ЛГБТ-пропаганде



Получил от подписчика канала следующее сообщение:

"Здравствуйте, что вы думаете об этом нововведении? Я вижу положительный путь. В футболе начнут использовать синие карточки. 

— Карточку судья будет показывать игрокам за фол, который прерывает перспективную атаку, а также за выражение несогласия с арбитром.  

— Две синие карточки равняются красной карточке, также комбинация желтой и синей карточки равняется красной. 

— Тест проведут на женских и молодежных матчах, а летом испытания могут начаться в английских турнирах."

По этой теме нахлынуло много мыслей. Это с одной стороны. С другой - много говорить на тему полученного комментария не очень хочется, да и большого смысла не вижу.

Цитата: "В футболе начнут использовать синие карточки" - вы когда-нибудь видели флаг ЛГБТ? Т.е., флаг тех, кто предпочитает однополые сексуальные отношения? Думаю, что видели. Я тоже, краем глаза замечал всю его цветастость.

Теперь, когда я получил сообщение о том, что, помимо желтой и красной карточки, у судьи еще будет и синяя карточка, сразу в сознании всплыл образ флага ЛГБТ. Никогда меня не интересовал этот флаг.

Но, в этот раз решил посмотреть на него внимательно, несмотря на то, что ни симпатий, ни воодушевления он у меня не вызывает. У этого флага шесть цветов: красный, кофе с молоком, желтый, зеленый, голубой, и сиреневый, как мне показалось.

Как точно называются цвета ЛГБТ-флага я не знаю, мне это не интересно. Просто я назвал цвета такими, какими я их вижу. Итак, в футболе уже есть красная карточка и желтая тоже. Теперь нам предлагают увеличить судейский пакет карточек, добавив в него синюю карточку.

Похожий цвет есть и в ЛГБТ-флаге. Для того, чтобы у судьи в кармашке был полноценный флаг ЛГБТ, ему осталось вручить руководителям футбола еще три карточки. Понятно, что я шучу.

А о чем еще можно подумать, когда предлагают расширить судейскую радугу синим цветом? Можно, конечно, подумать о светофоре, но, там, правда еще зеленый цвет есть.

Хотел было перейти на рельсы серьезного разговора по теме, но потом решил до конца высказаться по поводу ЛГБТ, хотя вы, дорогие мои подписчики и гости канала, об этом не просили. Во всяком случае, будете знать мое отношение к этой братии.

Кстати, на днях получил просьбу-сообщение от одного человека, который попросил меня рассказать о том, какой я в жизни, чем интересуюсь помимо футбола. В общем, захотел парень возыметь более полный портрет моей малозначащей персоны. 

Ну что же, запишу ли я третий ролик о своей персоне, я не знаю, но мое отношение к людям, относящим себя к ЛГБТ-сообществу я выскажу. Это мое отношение будет очередным штрихом к портрету автора канала.

Когда я был совсем молодым и узнал, что Чайковский был голубым, то очень возмущался по этому поводу. Тогда я резко осуждал все эти сексуальные отклонения. Это была моя принципиальная позиция. 

Это с одной стороны. С другой - мне не давала покоя мысль о том, что музыка Чайковского гениальна. Чайковский это такая же мировая музыкальная глыба, как и Бетховен. Короткое замыкание в голове вызывал антагонизм между моим отношением к голубизне Чайковского и восхищением его творчеством.

После этого факта я не единожды сталкивался по жизни с людьми из ЛГБТ-братии и оказывалось, что это добросовестные порядочные люди. И отбрасывать в своем сознании очевидное, в угоду мысли о том, что эти люди - отбросы общества я никак не мог.

Шли годы, проходили десятилетия и, в конце концов, мое отношение к голубым и розовым у меня сложилось окончательно. Вы знаете, что это за страна такая - античная страна Спарта? Думаю, что слышали.

По легенде в этой стране, детей с физическими и умственными изъянами сбрасывали со скалы. Прошло два и даже более тысячелетия. Сейчас уже инвалидов на калясках не сбрасывают со скалы и не топят в реках, а беспокоятся о них, во всяком случае, в цивилизованных странах.

Умалишенных тоже не убивают, а содержат в соответствующих медицинских заведениях. Да, люди с физическими и умственными изъянами отличаются от нас, но это не дает нам право их уничтожать. Ведь, ко всему прочему мы - христиане, мусульмане, иудаисты, буддисты и т.д. А все верующие люди никогда не будут убивать себе подобных.

Инвалидов и умалишенных не убивают, а беспокоятся о них. Тогда почему мы должны проявлять враждебность к людям, которые иначе смотрят на мир в плане своих сексуальных предпочтений? Это их право.

Я отношусь к таким людям, как к тем, кто болен неизлечимой болезнью, от которой заразиться невозможно. Я стал проявлять терпимость к этим людям. Они тоже имеют право на существование.

Вас пугает пропаганда ЛГБТ в виде их маршей и парадов? Я раньше тоже очень возмущался, а сейчас понял, что все эти парады - всего-навсего проявление чувства неполноценности, второсортности и попытки доказать самому себе свою полноценность.

Если бы никто ЛГБТ-шников не преследовал, не издевался, не избивал и не оскорблял, то никаких и парадов не было бы. В общем, я проявляю терпимость к этим людям, несмотря на то, что их сексуальный образ жизни для меня - ужас ужасный.

А теперь вернусь к футболу. Вы только послушайте. Еще одна цитата из сообщения: "В футболе начнут использовать синие карточки. 

— Карточку судья будет показывать игрокам за фол, который прерывает перспективную атаку, а также за выражение несогласия с арбитром.  

— Две синие карточки равняются красной карточке, также комбинация желтой и синей карточки равняется красной. " - что же здесь нового? Неужели судья не может показать сейчас, без синей карточки, желтую за фол и прерывание перспективной атаки? 

Что, сейчас показывают карточку за прерывание атаки, когда футболист выходит один в один с вратарем? Допустим. А разве выход один в один с вратарем это не перспективная атака?

И снова мы имеем дело со словесным поносом, с понятийным лицемерием. Что такое "перспективная атака"? Вы можете мне ответить? Держу пари, что ни один человек на планете Земля не даст мне ответ на этот вопрос.

А знаете, почему не даст? Потому, что само понятие "перспективная атака" это вершина глупости. Если мяч находится в ногах игроков той или иной команды, то у них уже априори есть перспектива забить гол в ворота соперника.

Ладно, задам уточняющий вопрос. Приведите мне пример неперспективной атаки, сможете? Даже если игроки бегут с мячом в направлении собственных ворот, то у них тоже есть перспектива! Понимаете, нет? У них есть перспектива забить мяч в собственные ворота.

Все эти нововведения от лукавого. Какие, к черту, синие карточки? Пусть судьи научаться блюсти правила игры! 

В правилах игры четко и ясно сказано, что толчки руками запрещены. У нас, как сто лет назад, так и сейчас, повальные толчки руками. Особенно ярко это видно, когда нападающий обходит защитника. 

Последний не только толкает, но и захватывает при обводке себя, нападающего, при молчаливом поведении судьи. Говорят, что есть судьи, которые "дают поиграть". Покажите мне в футбольных правилах пункт, где расшифровывается понятие "дать поиграть"? Покажите мне в футбольных правилах пункт, где судье разрешено давать поиграть футболистам, наплевав на правила?

Покажите мне пункт в футбольных правилах, где судьям разрешено плевать на эти же правила?

Покажете? А мне тут горбатого к стене лепят с этими синими карточками. Современное судейство это беда.

Но, чтобы показать какие-то подвижки, какой-то прогресс в судейском деле, придумали очередную туфту в виде синих карточек. Теперь о том, что синюю карточку будут показывать за несогласие с судьей. Вы в это верите?

Мало воспитанные футболисты тотально и везде проявляют свое несогласие с действиями судьи! И вы верите в то, что в одночасье это все прекратится? Смешно.

А разве сейчас судьи не показывают желтую карточку за разговоры с судьей? У меня лично вся это возня с судейскими карточками вызывает рвотные позывы. И вообще, общаясь в свое время с внуком знаменитого Льва Яшина, я выяснил для себя столько судейских нюансов, сколько блох у дворовой собаки. 

Уверен в том, что 99 процентов футболистов знают правила на дилетантском уровне. А что касается 100 процентов футбольных правил, то их, возможно, и знает какой-то судья или даже несколько судей, но то, что их знает какой-то футболист - очень сомневаюсь. В итоге, я понял - судьи - закрытая каста.

Уверен на сто процентов, что в мире не найдется ни одного футболиста, кто знает футбольные правила до конца, о чем я уже сказал. Но, это уже тема совсем другого разговора.



Комментариев нет:

Отправить комментарий