суббота, 22 июня 2024 г.

 


                      Публичное признание



Хочу я или нет, но все мысли, надежды и интерес болельщиков сейчас прикованы к чемпионату Европы. Поэтому тему этого турнира я обойти никак не могу.

Вначале об игре Украина - Словакия. Как я и предполагал, украинцы проявили характер, волю к победе и целеустремленность. Матч я не смотрел, но по нескольким игровым моментам, связанным с забитыми голами, яркой игры не увидел.

Что касается дальнейшей судьбы сборной Украины на турнире, то, как я уже говорил, она зависит целиком и полностью от игроков, в частности от неформальных лидеров команды.  Об управляемости команды главным тренером, то здесь, как говорится, обнять и плакать.

Чего только стоит его экстаз после победного гола. Это может себе позволить игрок или фанат-болельщик. Но, тренер... Тот, кто видел поведение Лобановского у бровки меня поймет.

А теперь суть и соль этой заметки. Цитирую Реброва после матча: "Игроки, наверное, немного будут праздновать, но завтра снова на тренировку". Вы что-то поняли?

За 60 лет своего сознательного увлечение футболом я впервые слышу из тренерских уст признание того факта, что воспитанники будут бухать. Но, самое страшное не это.

Самое страшное, что они это будут делать в преддверии самого главного для них матча в группе. Никогда не думал, что стану свидетелем такого позорного профессионального падения тренера.

Главный тренер публично констатирует факт нарушения спортивного режима, своего согласия с этим нарушением и игнорирования футболистами самого факта существования главного тренера. Обратите внимание на слово "наверное" из приведенной цитаты.

Это слово говорит о том, что Ребров для футболистов - пустое место. Захотят - будут праздновать, не захотят - попадают в постели и вырубятся до утра.

Этим своим признанием Ребров, ко всему прочему, проявляет себя, как не очень умного человека. Ребята будут бухать... А ты на что, мил человек?

Или может быть его фраза "немного будут праздновать" означает, что футболисты попьют чай с тортиком? Теперь я очень четко и ясно пониманию, почему меня считают идеалистом, мечтателем и т.д.

Футбол уже докатился до того, что тренеры публично признают факт нарушения спортивного режима и не видят в этом ничего дурного. Зачем тогда лепить гобратого в виде аэробных и анаэробных нагрузок, показателей ССС?

Может быть футбольной науке вооружиться правильной дозировкой водки, пива, виски, вина и коньяка? Нелохо еще не забыть о дозировке дури в виде порошков, колес и ампул.

Невольно вспоминаются слова: "ночь перед рассветом особенно темна". Я даже представить себе не мог, что ночь может быть такой беспросветной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий