суббота, 25 декабря 2021 г.

О моей возможной помощи

 


                   О моей возможной помощи



Всех католиков поздравляю с Рождеством Христовым и желаю крепкого здоровья и всяческого процветания. Украина - одна из редких стран, где официально празднуются два рождества - католическое и православное.

Дело в том, что у нас очень много католиков в правобережной Украине, да и в левобережной Украине они тоже есть.

Что касается меня, если кому-то это интересно, то я не отношусь ни к христианам, ни к иудеям, ни к буддистам, ни к мусульманам, ни к протестантам, ни к свидетелям Иеговы, ни к мармонам или каким-то другим религиозным конфессиям и сектам.

Говорят, что вера это уверенность в невидимом. Я уверен в видимом - в результатах работы Творца, в той природе, которая меня окружает.

Если кого-то коробит от слова "Творец" замените его словом "Вселенная" или "природа" - как кому комфортней. Так что, у меня свой персональный Бог - тот Всевышний, к пониманию которого я шел всю свою жизнь, и не намерен подстраиваться под чьи-то правила, в то же время уважая веру или ее отсутствие каждого человека без всякого лицемерия. 

Кстати, говорят, что отсутствие веры в Бога это тоже вера. А теперь перейду к теме ролика. Извините за неожиданное лирическое отступление.


Причина написания этой статьи и озвучивания ролика это... постоянно увеличивающийся поток обращений ко мне, обращений с просьбами разного рода и призывов о помощи. Я никогда и никому не отказывал в помощи.

Разве что, такое бывало и бывает, просто забывал, а автор просьбы постеснялся повторить свою просьбу. Сейчас возникла другая проблема.

Это физическое отсутствие времени на разного рода помощь Подписчикам и гостям канала. Я помогаю всем моим Подписчикам и гостям канала тем, что выкладываю ролики на те темы, которые вы заказываете.

Девяносто процентов тем, которые я раскрываю в своих роликах и статьях, это ваши просьбы и пожелания. Это не моя инициатива. 

Причем высказываюсь на те темы, которые интересны и полезны всем. Во-вторых, отвечаю на вопросы в комментариях и по другим каналам связи - вотсап, вайбер, скайп. И все это я делаю на волонтерских началах, ничего ни от кого не требуя, а наоборот - только давая все, что могу дать.

Но, количество вопросов и просьб резко увеличилось за счет того, что мне стали приходить вопросы и просьбы, как я уже сказал не только в комментариях. Вы должны понимать, что я - такой же человек, как и вы, и у меня есть дела личного, семейного, бытового характера.

Я - один. У меня нет помощника, который бы помогал выкладывать ролики писать статьи и отвечать на часть вопросов, мне адресованных. У меня нет денег на найм подобных работников.

Ко всему этому еще добавилась нагрузка по изучению английского языка. Мне повезло, так как меня обучает английскому языку моя падчерица, которая свободно владеет этим языком.

Поэтому, относитесь спокойно к тому, что не получите от меня ответа. Если вопрос для вас архиважен, то повторите просьбу и, возможно, два раза и даже три раза повторите - я обязательно отвечу.

Но, все это касается вопросов и просьб, ответы на которые требуют мизерного времени и усилий. Когда же ко мне поступают просьбы, типа провести анализ игрового фрагмента или тайма или целой игры, то такая просьба потребует время и усилий. Подобные просьбы я теперь буду удовлетворять только с помощью ДОНАТОВ.

Зайдите по ссылке под каждым видео и увидите, что это такое. Вы сами выбираете уровень вознаграждения. Причем снимается проблема с переводом из одной страны в другую. А минимальная сумма - символическая. 

Конечно, мне выгодней, если вознаграждение посылается на одну из карточек, указанных под каждым видео. Но, если такой возможности нет, то ДОНАТЫ - идеальный вариант, так как с помощью их вознаграждение придет ко мне гарантированно, хотя определенный процент я, все же, потеряю.

Да, я работаю индивидуально, как с игроками, так и с тренерами, но это уже требует другого уровня вознаграждения.

Поэтому, если у кого-то возникают трудности с полноформатным сотрудничеством, то обращайтесь к ДОНАТАМ, где величину благодарности вы устанавливаете сами.

Но, ДОНАТЫ существуют не только для того, чтобы отблагодарить меня за конкретную помощь. ДОНАТЫ существуют, как способ поддержки канала, если вы считаете его полезным и познавательным.

ДОНАТЫ, как способ поддержки канала я очень редко, но получаю от благодарных Подписчиков и гостей канала, за что я им очень благодарен!

На моем блоге, во вкладке "услуги" вы можете всегда познакомиться с разными вариантами сотрудничества со мной. Да, этот ролик не на футбольную тему, как вы заметили.

Но, некоторые Подписчики и гости канала считают, что я обязан отвечать на все вопросы, причем в любое время суток, как будто все национальные федерации постсоветского пространства включили меня в штат и платят мне зарплату за подобную работу. Это не так ребята.

Есть категория Подписчиков и гостей канала, которые обещают золотые горы в плане Донатов или другого вознаграждения, но предварительно задают сотню вопросов, а затем исчезают с горизонта, будто их и не было вовсе. Нехорошо это как-то. По-человечески нехорошо.

Мне, как и любому другому человеку, нужно существовать в этом мире, так как кроме пенсии у меня ничего нет. Только прошу вас не воспринимать только что сказанное, как плач в жилетку. Я всегда был неприхотлив в еде, в желаниях, и в любом формате жизни найду повод для улыбки и оптимизма.

А этот канал я не закрою никогда, пока дышу и пока не впал в маразм. Не закрою потому, что считаю это компенсацией бездарно потраченного времени первой половины жизни, о чем, кстати, не жалею.

Пользуясь случаем, позволю себе посоветовать вам никогда не жалеть о содеянном, а просто делать соответствующие выводы. Не живите ребята с головой, повернутой назад. Не нужно заглядывать в страницу, которая уже перевернута. 

Смотрите вперед и живите так, как подсказывает вам совесть, ваши желания и ваши устремления.

В завершение, еще раз хочу повторить то, что всегда помогу тем, помощь которым не представляет для меня больших забот. Но, если от меня требуется время, усилия, в сочетании с накопленным опытом, то такая работа, как и любая другая должны быть оплачены.

Всем удачи, процветания и успехов на пути самосовершенствования и достижения поставленных целей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий