пятница, 13 января 2023 г.

Взлет Беркута

 


                                                            Взлет Беркута



Несколько дней назад я закончил писать книгу, которая называется "Взлет Беркута". А еще раньше, закончил писать книгу "Амплуальные законы ведения игры". Но, об этом чуть позже.

Начну я свое повествование вот с чего. Я уже об этом говорил неоднократно, но полезно будет еще раз повторить. Ко мне обращаются ежедневно несколько десятков футболистов и тренеров. Для тех, кто не услышал, повторю - ежедневно.

У каждого свой вопрос, своя проблема, своя нерешаемая, на первый взгляд, задача. И все вопрошающие хотят получить от меня ответ, и не просто ответ, а развернутый ответ.

Теперь вопрос у меня: где мне найти время для ответов всех вопрошающих? Может быть, подскажите? Я пишу книги, у меня есть ученики, как футболисты, так и тренеры, правда ученики бывают у меня далеко не всегда, но тем не менее, меня захлестывают бытовые проблемы, ко всему прочему, война не добавляет комфорта в жизнь, когда часто отключают свет, и есть возможность работать с компьютером всего несколько часов в день. 

Я - не Всевышний, чтобы растягивать или сжимать время в сутках. Оно у меня такое, как и у всех. А сейчас, когда война - в несколько раз меньше, чем у каждого из вас. Следовательно, далеко не всем могу помочь.

Некоторые, задав вопрос по вайберу или вотсапу или по почте, не получив ответа, посылают сообщения в виде знака вопроса - мол, где ответ на мой вопрос. Есть два варианта гарантированного получения ответа от меня.

Первый - бесплатный. Это когда вы задаете вопрос, ответ на который требует от меня выбора "да" или "нет". Мне не сложно отправить вам несколько букв.

Но, если вопрос, скажем такого рода: "Расскажите, какие финты применять на скорости, а какие на нулевой скорости" или "Подскажите, как научить ребят видеть поле" или "проанализируйте распорядок моего дня", то, ребята, знайте, что я даже париться не буду, в поисках ответа. 

У меня нет такого времени, чтобы вам ответить. Но, если вы, все же, хотите получить ответ на вопрос, который вас волнует - прослушайте стандартное обращение к вам в начале каждого ролика, где я говорю о том, что донаты - единственный вариант для получения гарантированного ответа.

Почему вы цените свое время, но не цените моего? Никакой дядя мне денежку не приносит. Их я зарабатываю, пусть редко, но зарабатываю, для чего необходимо иметь время. 

Теперь о стоимости книг. Она уменьшилась. Книги для футболистов - с семи евро до пяти долларов. К этим книгам относится и новая, недавно написанная книга "Амплуальные законы ведения игры". Пакет упражнений подешевел значительно. Теперь он стоит не 50, а только двадцать долларов. 

Несколько слов о книге "Амплуальные законы ведения игры". В этой книге вы узнаете, как действовать на футбольном поле не только вингеру или фланговому нападающему, но и всем остальным футбольным амплуа - вратарю, центральному защитнику, фланговому защитнику, центральному полузащитнику или спайдеру, центральному нападающему.

Эта книга полезна, прежде всего для футбольных тренеров, но и футболистам она будет очень интересна. Эта книга тоже стоит пять долларов. Главная книга всей моей деятельности в футболе, которая поможет любому тренеру смотреть на Тухеля, Клоппа, Гвардиолу, Моуриньо, Манчини, Конте и др. сверху вниз, как имела высокую цену, такой и осталась. Это дело принципа.

Чуть не забыл сказать о следующем. Где-то год назад я выкладывал вам ссылку на приложение андроида, где можно было заполучить на экране два разных цвета, которые, через определенное время менялись.

Сейчас этого приложения уже нет. Но, автор приложения - Антон из Германии, усовершенствовал его, где уже есть четыре цвета и другие улучшения. Ссылку на это приложение андроида я разместил под роликом.

Для тех, кто не в курсе, скажу, что такое приложение позволяет развивать способность принимать решение до приема мяча, также развивает периферийное зрение. Рекомендую. 

Книга "Принципы в футболе" это вешки, расставленные по краям дороги на вашем пути к успеху. Благодаря содержанию этой книги, с пути вы точно не собьетесь, уважаемые футболисты и тренеры. Эта книга, также, как и другие стоит пять долларов.

И еще. Книги, которые я написал ранее, как-то мною забылись, но, уверен, что для молодых тренеров они будут интересны и полезны. Посмотрите на экран - вот эти книги.




Каждая из этих книг стоит всего два доллара. Кроме двухтомника "Футбольный Мастер", два тома которого стоят по одному доллару.

А теперь вернусь к главной теме - содержанию книги "Взлет Беркута".

Беркут - это название футбольного клуба и его главной команды. Весь мой канал - его многие сотни роликов это не что иное, как обоснование реальности создания Мастер-команды - команды, с которой ни у кого не возникнет желания сыграть, даже у сборной мира.

Но, сколько бы я ни говорил, сколько бы ни убеждал, насколько бы я ни был логичным и здравомыслящим, все равно, мои убеждения не доходят до подавляющего большинства по очень простой причине: все, как обезьянки, смотрят на мировую футбольную элиту, у которой ничего подобного не получается.

А если так, то почему у этого чудака может получиться, если у таких зубров, таких Гуру, как Моуриньо и Гвардиола ничего не получается? Ведь их успехи эпизодичны, о чем все знают. 

Никому не нужна логика. Всем нужен пример. Нет примера - нет ничего. 

Когда я это понял, то пришла в голову простая мысль - материализовать такую команду и технологию ее создания литературно. Сделать так, чтобы такую команду, ее успехи, путь к ее триумфу можно было бы пощупать своими руками, пропустить через свое сознание.

В книге рассказывается о войне с федерацией, о службе безопасности команды, которой тоже доставалось. Ведь эта война - это смертный бой, так как тот, кто проиграет - бесславно уходит в аналы истории. Это война старого закостенелого и нового реформаторского.

Насколько мне это удалось - судить не мне, а вам. В книге 214 страниц чистого текста плюс разные фотки на футбольную тему, которые добавили к объему книги еще около сорока страниц.

И хотя эта книга суперполезна для тренеров, ее я решил не оценивать высоко. Она стоит тех же пять долларов, что и книги для футболистов. Кстати, книга "вечно бриллиантовый..." я также буду продавать за пять долларов.

Книга "Отдаем ребенка на футбол" и "Как стать чемпионом" - по-прежнему бесплатны и могут быть получены после озвучивания мне просьбы о ее пересылке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий