понедельник, 27 марта 2023 г.

Англия - Украина март 2023

 


                            Англия - Украина



Появилось жгучее желание высказаться по поводу этого матча. Дело в том, что мне прислал звуковое сообщение мой ученик-тренер, который проходил у меня курс обучения.

Он сообщил мне о матче Англия - Украина, статистика которого вызвала у меня море негодования. Никак я не могу привыкнуть к позору. В молодости я проигрывал настолько редко, что проигрыш для меня был драмой, трагедией.

А современные футбольные рулевые украинского футбола уже полвека пытаются убить во мне дух победителя, демонстрируя с помощью телевидения, интернета и других СМИ, как мою родную украинскую сборную возят фейсом об тейбл от десятилетия к десятилетию уже полвека. Они хотят привить моему сознанию дух второсортности, дух петрушки, дух тряпки, которую постоянно и неуклонно рвет на куски европейский элитный тузик.

Не получится, господа враги украинского футбола и друзья звонких монет! Не получится! Если для подавляющего большинства украинских футбольных специалистов и болельщиков приезд Кубка Мира в Киев это несбыточная мечта, то для меня лично это абсолютная реальность, которая заблокирована приспособленцами из ФФУ и других участников системы под названием украинский футбол.

К этой системе относятся и услужливые СМИ, которые в очередной раз подтвердили свою церберскую сущность, блокировав все мои попытки, издать книгу "Взлет Беркута", которую написал в начале этого года. Вы не поверите, конечно, но если бы футбольное руководство заботилось бы о своем национальном футболе, то к этому моменту Украина уже трижды была бы чемпионом мира.

Но, я не волшебник и не могу изменить конъюнктуру реалий сегодняшнего дня. Причина написания этой статьи и ролика не в том, чтобы вам, дорогие мои, плакаться в жилетку. Хочу сказать о другом.

Вы знаете, сколько раз за игру команда уровня премьер-лиги должна производить ударов в сторону ворот соперника? Сейчас я выскажу свое мнение, с которым вы вправе не соглашаться.

Если команда считает себя профессиональной, то просто обязана в среднем делать один удар в две минуты. Т.е., за игру команда должна произвести сорок пять ударов. Это реально, ребята? Или я озвучиваю фантастику? 

Не знаю, согласны вы со мной или нет, но это абсолютно реально. А теперь давайте подсчитаем количество ударов в рамку ворот соперника, которое обязана осуществить команда за игру.

Здесь все просто. Нужно применить мастерский коэффициент 0,7. Т.е. количество ударов в сторону ворот соперника нужно умножить на 0,7 и получим то количество ударов, которое должна зафиксировать статистика.

45 ударов умножаем на 0,7 и получаем - 31 удар! Дорогие мои подписчики канала и его гости! Вряд ли вы в своей жизни увидите такие цифры. Я вам желаю их увидеть абсолютно искренне, но реальность другая. 

Проходимцы от футбола не дадут вам увидеть их. Знаете, сколько раз ударили украинские футболисты в сторону ворот Англии? Аж два раза! Это ровно в двадцать два раза меньше нормы.

А знаете, сколько раз мяч попал в рамку ворот? Ни разу! Ни разу, ребята, ни разу за целую игру. Говорят, что тренер сборной Украины это Ротань.

Мне фиолетово, что тренирует сборную именно он. Кто бы сборную ни тренировал - хрен редьки не слаще. И поверьте, не вина Ротаня, что сборная проигрывает с таким позором в плане статистики!

Это не его вина, что он стал тренером! А кто сказал, что у него есть задатки тренера? Кто это сказал? Какие вступительные экзамены и собеседования прошел этот человек, перед допуском к обучению тренером?

Неужели что-то было, кроме заноса денег в кассу учебного заведения? Очень и очень сомневаюсь. Идея о том, что бывший футболист это на 99 процентов тренер - не просто ошибочна. Она преступна.

Говорят, что он тренер сразу нескольких сборных! Фантастика. И никто из здравомыслящих людей не задаст простой вопрос руководителям ФФУ: как можно одновременно тренировать сразу несколькие сборные? 

И заодно вопрос к тренеру-гению Ротаню. Как ты, парень, дал добро на этот абсурд? У тебя все в порядке с совестью? Или ты не видишь в своем многостаночничестве ничего противоестественного?

Если не видишь, то тогда извини за то, что упомянул о твоей совести. Итак, Ротаня сделали тренером. Какие ему дали знания, необходимые для создания команды? 

А что ему вообще могли дать, если футбольная наука и практика понятия не имеют, что такое футбольная команда? Фраза "Создаю то, не знаю что" для вам это абсурд, ребята? А вот для мирового футбола - совсем нет! Этим руководствуются все без исключения тренеры мира!

Ведь ни в одной диссертации, ни в одном футбольном учебнике, ни в одной научной статье - нигде вы не найдете определения понятия "футбольная команда". Так в чем мне или кому-то другому винить Ротаня?

В том, что он получил корочку тренера, не имея к этому никаких наклонностей? Не факт. Возможно, и имел. Возможно, его можно винить за те знания, которые он получил? Тоже нет. Ведь знания ему давали те, кто вручал корочку.

Тогда в чем вина Ротаня? Отвечаю. Ни в чем! Виновна система под названием "украинский футбол". Виновна эта гидра, эта мразь, которая не дает футболу развиваться, которая убивает все новое и зорко следит за сохранением статуса КВО. 

Для того, чтобы уничтожить это чудовище, нужен меч-кладенец. Такой меч есть, и я даже могу показать место, где он лежит. Осталось найти богатыря - того или группу тех, кто возьмет этот меч и обезглавит эту мерзость, облепленную зелеными казначейскими билетами.

Я уже стар и не имею не только физических, но главное - психологических и духовных сил, чтобы продолжать борьбу с монстром. Мне стыдно, но я устал. Очень надеюсь на то, что мою эстафетную палочку кто-то подхватит, пока она не упала. Очень на это надеюсь.

Впрочем, один из вариантов уничтожения гидры описан в моем романе "Взлет Беркута". В моей жизни такой сценарий случится с очень малой вероятностью. Впрочем, кто знает, кто знает...





Комментариев нет:

Отправить комментарий