пятница, 7 апреля 2023 г.

Плейлисты моего канала

 



                      Плейлисты моего канала



Кто-то из моих Подписчиков задал мне вопрос по поводу исчезновения тех или иных плейлистов на моем канале. Объясню ситуацию. Раньше, я открывал море разных плейлистов на разные темы. 

Когда выкладывал ролик, то совал его сразу в несколько плейлистов. В результате накопилась такая неразбериха, что у любого заходящего на плейлисты глаза неизбежно разбегались.

К тому же, систематизировать информацию, когда на канале значительно больше тысячи роликов очень и очень сложно. Я решил провести соответствующую работу, что навести порядок в доме под названием "Мой канал". Пришлось поработать не один день, но зато сейчас навел относительный порядок. Было удалено больше десятка плейлистов.

Плейлист "Для тренера" - 526 роликов. Не удивляйтесь тому, что для тренера более, чем полтысячи роликов. Ведь этот канал посвящен именно им - тренерам. А точнее не так им, как вопросам создания высококонкурентной команды. 

Плейлист "Для футболистов" - 229 роликов. Есть плейлист, посвященный только книгам. Есть все амплуальные плейлисты. В общем, сейчас информация упорядочена. Но, пользоваться плейлистами могут только те, у кого есть ссылка на этот плейлист.

Я провел соответствующую работу и хочу, чтобы интересующиеся компенсировали, хотя бы частично, в символических размерах, мои труды. Нет, нет, ребята, доступ к любому ролику у вас никто не отбирал. Пожалуйста, ищите в поиковике канала нужный вам ролик и изучайте его. Без проблем.

Но, если вы хотите системно работать и не копаться во многих сотнях роликов, то приобретайте ссылку и пользуйтесь безлимитно этим плейлистом на все время существования канала. Стоимость символическая, о которой вы можете узнать в приватном обращении ко мне.

Еще раз повторю, что никто никого ни в чем не ограничивает. Хотите - пользуйтесь общедоступной информацией, а хотите - систематизированной - как вам больше нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий