вторник, 5 сентября 2023 г.

Вожделенный релакс

 


                        Вожделенный релакс



Речь пойдет о межтаймовом отдыхе футболистов. С одной стороны, эта информация для тренеров. Но, с другой стороны, футболисты также могут сделать для себя определенные выводы.

10-15 минут отдыха между таймами это вожделенный релакс для футболистов, которого сознательно лишают их тренеры. Каковые причины того, что тренеры не дают своим воспитанникам полноценно отдыхать и восстанавливаться перед вторым таймом?

Одни тренеры, из-за скудоумия и интеллектуальной ограниченности, считают, что если футболист не бегает, а сидит на скамейке, то уже безусловно и безоговорочно отдыхает. А если так, то это время нужно использовать для того, чтобы прочистить мозги своим подопечным и дать указания на второй тайм.

Как вы думаете, такие тренеры осознают, что футболист во время матча испытывает не только физические, но и психологические нагрузки? Уверен, что нет.

Более того. Некоторые тренеры настолько убоги умственно, что даже не подозревают о психологических нагрузках.

Если бы знали о них, то подумали бы, что лучше для футболистов - отдохнуть не только физически, но и психологически или выслушивать их "ценнейшие" указания, которые блокируют, как психологический отдых, так и физическое расслабление. Многие тренеры считают, что отдых футболиста во время перерыва между таймами эффективен, когда он не движется и не тратит свою энергию. Я уже об этом сказал.

Все без исключения тренеры желают своей команде только добра и делают все, чтобы футболисты играли лучше. Но, проблема в том, что подавляющее их большинство не знают того, что знать обязаны.

Многие из этого подавляющего большинства, кстати, имеют категорию PRO и гордятся этим, считая, что они принадлежат к особой касте. Я бы сказал, к какой, да не хочу никого обижать и унижать.

Покажите мне человека, который находится в состоянии эйфории, ловит кайф, как говорит простой люд, когда на него кричат. Покажете? Разве что уникальный случай, когда крик человек воспринимает, как садо-мазо, а физические истязания ему доставляют удовольствие.

У подавляющего большинства людей, когда на них кричат, возникает одна и та же мысль: возникает желание, на грани непреодолимости, сломать челюсть кричащему на него. Вы знаете, что такое крик?

Да, я об этом говорил не раз на своем канале, на блоге и в книгах. Но, каждый раз я пытаюсь найти особый ракурс рассмотрения, чтобы даваемая мною и нформация воспринималась как можно эффективней.

Итак, вы знаете, что такое крик? Один умный человек сказал, что крик это сублимированное выражение призыва о помощи. Я бы сказал закамуфлированное выражение призыва о помощи.

Когда человек кричит, он проявляет этим свою беспомощность, так как с помощью тихой спокойной речи он не может добиться эффективного восприятия того, что хочет донести до другого человека, на которого он кричит.

Кричащий не может понять, что своим криком он наносит психологический удар адресату своего крика. Вы знаете, что словом можно убить? Слово это страшное оружие, но говорить сегодня об этом мы не будем.

Как вы думаете, ребята, информация, которую до вас доносят с помощью криков и матов, хорошо воспринимается? Не отвечайте, так как это известно любому.

Оказывается, что большинству обладателей категории PRO, это не известно. Сразу хочу сказать своим оппонентам, что жаба меня не давит, зависть не съедает изнутри. Более того, я бы сам себе руку не протянул бы, если бы официально получил категорию PRO. 

Для меня это что-то наподобие позорного столба. Не обижайтесь на меня, обладатели этой категории. Это не моя вина, что вместо знаний, вы получаете суррогат, который напоминает повторное съедание торта.

Это во-первых. Во-вторых, я не о карьере думаю, а о том, чтобы достойно пройти финишную прямую своей жизни. Для меня это очень важно. 

Вам меня не понять, так как вы еще молоды, что меня очень радует, так как есть надежда, что даваемые мною знания вы сможете на протяжении вашей долгой жизни применить на практике не единожды. Итак, вернемся в раздевалку.

На тебя кричит тренер, используя при этом семиэтажные маты. Ни о каком отдыхе, даже физическом не может идти и речи. Вначале дам совет футболистам.

Знаю, что это очень сложно, почти невозможно, но если на вас, ребята наезжают во время перерыва между таймами, учитесь раздваивать свое сознание. Оставляйте десять процентов своего сознания для орущего тренера, чтобы понимать и запоминать, о чем он орет и чего хочет.

Остальные же 90 процентов сознания направляйте на физический и психологический релакс. Расслаблять свое тело можно по-разному. Я уже, в одном из роликов, подробнейшим образом описал элементарную медитацию от Владимира Леви, которая, при систематическом ее применении творит чудеса.

Сам Леви заявляет, что через полгода ежедневных тренировок, человек может за десять минут восстановить свои физические силы так же, как будто он проспал восемь часов. Это кажется невероятным, но Владимир на практике доказал правомочность своих взглядов и методик.

Напишите в поисковой строке канала "Восьмичасовой межтаймовый сон" и получите необходимую информацию. А теперь совет тренерам. 

Понимаю, что вы его не просите. Поэтому, заранее приношу извинения за непрошеный вами совет.

Никогда ни на кого не кричите. Это бесполезно и глупо, так как вы невольно проявляете свою беспомощность. Какой бы ты гениальный тренер ни был, все равно десять минут вожделенного релакса для футболиста во сто крат важнее твоих гениальных указаний на второй тайм.

А теперь два слова по поводу указаний. У тренера должна работать четкая схема. Его помощник или сам тренер должен проводить межтаймовый релакс футболистов, оставляя для себе лишь одну минуту для указаний на второй тайм.

Если у тренера есть мозги и элементарный интеллект, то ему достаточно будет одной минуты, чтобы дать все необходимые указания игрокам. Приятно наблюдать, когда после проведения релакса по методу Леви у игроков светятся лица, и они начинают рассказывать о своих впечатлениях.

Кто-то не чувствовал рук, кто-то - ног, кто-то забывал, где находится. Господа тренеры! Я часто говорю нелицеприятные вещи. Но, я это говорю, пытаясь вам помочь, пытаясь вытащить вас за уши, за руки, за ноги, как угодно, но вытащить из болота общепризнанности и существующих штампов.

У меня в голове нет и не может быть желания унизить вас или поиздеваться над вами. Да, иногда я делаю больно, чтобы потом вам было хорошо. Говорю это словами героя из фильма "Ирония судьбы или с легким паром".

Моя задача - дать вам, дорогие мои футболисты и тренеры, необходимую информацию. А прислушиваться к ней или нет - ваш и только ваш выбор.

В завершение, тем, кто соскучился по задачкам, предлагаю высказаться на тему классификации ударов головой или, на худой конец, просто перечислить 15 видов ударов головой по воротам. До недавнего времени я оперировал лишь тремя видами ударов.

Затем, погрузившись в эту тему, нашел еще двенадцать видов удара головой по воротам. Вообще, если строго говорить, то видов ударов головой по воротам 17, но есть определенные причины три вида ударов объединить в один. Позже, когда я раскрою эту тему, тогда и подробно объясню, что к чему.



Комментариев нет:

Отправить комментарий