суббота, 23 сентября 2023 г.

Хотите прогрессировать? Тогда проигрывайте!

 

    Хотите прогрессировать? Тогда проигрывайте!



Озвучу комментарий, который я получил под одним из роликов. Вначале я озвучу его в оригинале, так как комментарий написан на украинском языке.

А потом уже озвучу его на русском языке, чтобы остальным был понятен смысл комментария. Вот этот комментарий: "Повністю погоджуюся з вами. Однак вважаю якщо діти 10-16 років, будуть всі 100% вигравати, вони не будуть прогресувати. Так їм немає, і немає помилок які потрібно виправляти. Наприклад Динамо в Києві, збирає по всіх клубах найсильніших, а потім виграють, з великими рахунками. Однак коли їдуть у Європу, більшість ігор програють. І це тому що немає програшів, і виправлення помилок. А причина в цьому проста. Динамо щороку змінює гравців набираючи найсильніших. В Європі навпаки. Набирають дітей, і на протязі 5 років він знаходиться в академії. І в інших також є сильні діти, і академії є спротив. Тут академія 80% виграє a20 програє. Я вважаю що все ж таки повинні бути програші. Але думаю що це стосується лише дітей 10-16 років."

А теперь русскоязычный вариант этого комментария: "Полностью соглашаюсь с вами. Однако считаю, если дети 10-16 лет, будут все 100% выигрывать, они не будут прогрессировать. Так им нет, и нет ошибок, которые нужно исправлять. Например, Динамо в Киеве, собирает по всем клубам сильнейших, а потом выигрывают, с большими счетами. Однако когда едут в Европу, большинство игр проиграют. И это потому что нет проигрышей и исправления ошибок. А причина в этом проста. Динамо ежегодно сменяет игроков набирая сильнейших. В Европе наоборот. Набирают детей, и в течение 5 лет он находится в академии. И у других тоже есть сильные дети, и академии есть сопротивление. Здесь академия 80% выигрывает a20 проигрывает. Я считаю, что все же должны быть проигрыши. Но думаю, что это касается только детей 10-16 лет." - моя реакция.

У меня был знакомый, который был свидетелем Иеговы. Он любил повторять фразу с дикой и одновременно смешной логикой. Он говорил так: "Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - гореть тебе в адском пламени".

Другими словами, для того, чтобы попасть в Рай, нужно игнорировать все заповеди Господни. Правда дикая логика?

Аналогичную логику я нахожу и в этом комментарии. Оказывается, что прогресс это следствие проигрышей. Да, у меня теряется дар речи, когда сталкиваюсь с такой логикой.

Такая логика опасна и, увы, популярна. Поэтому, считаю своим долгом остановиться на ней подробно и показать ее уродливые очертания.

Вот первая цитата из полученного комментария: "Однако считаю, если дети 10-16 лет, будут все 100% выигрывать, они не будут прогрессировать. Так им нет, и нет ошибок, которые нужно исправлять." - не буду обращать внимания на стилистические огрехи, а хочу направить фокус вашего внимания на суть этой фразы.

Оказывается, что когда ты выигрываешь, то нет ошибок, которые нужно исправлять. Знаете, откуда растут ноги у такой логики? Они растут из фразы "Победителей не судят". Мол, если победили, то нет и не может быть ничего, кроме похвал.

Не зря говорят, что черт кроется в деталях. А теперь я вставлю своих пять копеек. Победа это не повод для расслабления. Более того, к победе нужно относиться намного серьезнее, нежели к поражению, как думают многие, практически все.

Слышали фразу "Почивание на лаврах"? Это как раз из той оперы, когда из победы не делают никаких выводов. Черт кроется и в этой невидимой для многих детали.

Вы выиграли у Газмяс, вы выиграли у команды тренера Иванова, затем разгромили команду тренера Петрова, а потом положили на лопатки команду тренера Бондаренко. Казалось бы, все замечательно! Жизнь прекрасна. Команда в финале кубка!

А вот в этом финале с вами разобрались соперники по-взрослому. Вы проиграли по причине того, что не обращали внимания на командный дефект, над которым никто не собирался работать из-за череды побед. Мол, победителей не судят.

Оказалось, что неумение быстро опускаться в оборону, контролируя, как центр, так и фланги, сыграли злую шутку над вашей командой. А ведь было время и возможность исправить этот командный недостаток. Но, нам не до этого. Мы же крутые, мы же побеждаем.

Вот и допобеждались! А теперь послушайте еще один перл, еще одну очередную дикость в типичном мышлении большинства. Ведь так думают многие, а не только автор присланного комментария. Итак, очередная цитата: "Например, Динамо в Киеве, собирает по всем клубам сильнейших, а потом выигрывают, с большими счетами. Однако когда едут в Европу, большинство игр проиграют. И это потому что нет проигрышей и исправления ошибок. А причина в этом проста. Динамо ежегодно сменяет игроков набирая сильнейших." - вы внимательно следите за логикой автора? Большинство игр динамовцы проигрывают в Европе, так как у них нет проигрышей и исправления ошибок.

Другими словами, переведя изложенное на грунт здравомыслия, у нас получается, что постоянные выигрыши неизбежно ведут не только к поражению, но и к большинству поражений из всех матчей, проведенных за границей. Автор сетует на то, что у динамовцев нет поражений дома, что приводит к провалу в играх за границей. 

Но, мне не это понравилось. Мне понравилась другая галактическая мысль о том, что отсутствие поражений это ежегодная смена игроков на более сильных.

Оказывается, что тренер ни на что не влияет вообще! Есть сильные игроки - есть победы! Нет сильных игроков - замыкай таблицу чемпионата.

По логике автора комментария, сам факт создания команды из сильнейших игроков гарантирует победу. Оказывается, что никому на фиг не нужен внутрикомандный климат, внутрикомандная атмосфера, доведение ее до высоты духовного монолита, никому не нужна сыгранность до уровня взаимопонимания на уровне интуиции, никому не нужны отшлифованные до блеска, на протяжении нескольких лет стандартов и стандартных игровых ситуаций. Никому не нужен отшлифованный до блеска технический арсенал футболиста в целом.

Вы думаете, что это личная авторская глупость? Совсем нет. Я автора комментария вообще глупым не считаю. Он просто разделяет мнение большинства и высказывает это мнение. Посмотрите на Ромочку Абрамовича, который выложил полмиллиарда долларов на новых игроков, и команда из самых низов турнирной таблицы выскочила на первые места. А как же тренеры? А кому они нужны, если в команде сильные игроки?

Вам нравится такая логика? А ведь она господствует! Я уже давно не слежу за российским чемпионатом по известным причинам, но хорошу помню, как некоторые именитые клубы закупали престарелых футбольных звезд, расчитывая за счет их мастерства въехать в Рай.

Заметьте, никто, абсолютно никто не говорит о тренерском мастерстве! Будто оно в родственных отношениях с неуловимым Джо - на фиг никому не нужно!

Мы так живем с вами потому, что игнорируем роль тренера в создании команды. Может быть, это правильно? Нет, это не правильно! Не звезды нужны команде, а грамотный тренер, умеющий создавать высококонкурентную команду, а не кичиться приобретенной категорией PRO.

Бедные несчастные хозяева футбольных клубов. Они даже не подозревают с какой километровой вермишелью на ушах они ходят, слушая требования своих тренеров о покупке очередных талантов.

Если бы они узнали, сколько денег они пустили на ветер, то точно их хватил бы инфаркт или инсульт. Но, пусть ходят в розовых очках, одетых услужливыми и лукавыми тренерами. Ничего плохого здоровью хозяев клубов я не желаю.

Просто-напросто, когда видишь, как ветер дилетантства и доверчивости разметает по небу миллионы долларов, становится грустно. Грустно потому, что на эти деньги можно было бы взрастить не одну команду, которая бы рвала, как тузик тряпку любую команду звезд.

Лучше я бы этого не видел. Но, времена не выбирают. Каждый должен делать то, что ему подсказывает совесть.

Закончу этот ролик неожиданной информацией. Мне написал возмущенный подписчик на тему недоступности плейлистов. Точнее, он написал по-другому. Мол, есть доступ только к одному листу. А где, мол, другие плейлисты?

Он не написал, почему нет доступа к другим плейлистам. Он не спросил, как получить доступ к другим плейлистам. Он написал, что нет плейлистов. А ведь плейлисты есть. Только к ним нет доступа.

Вопрос: где остальные плейлисты? (точную формулировку не помню) явно говорит о том, что автор вопроса явно недоволен. Ведь если человек видит наличие плейлистов, и спрашивает, где они, вместо того, чтобы спросить, почему нет доступа к ним, то это говорит о недовольстве.

Я только что зашел на свой канал и открыл закладку "Плейлисты". Там указан перечень плейлистов, и напротив каждого написано четко - "по ссылке". Вместо того, чтобы задать вопрос об условиях получения ссылки, человек возмущенно вопрошает об отсутствии плейлистов.

А я ведь никому ничего не должен. Почему этот человек и такие же, как он считают, что я кому-то что-то должен? Я никому ничего не должен.

Почему я закрыл доступ к плейлистам ссылкой? Отвечу. Я получаю от вас, дорогие мои подписчики и гости канала такую "огромную" помощь в виде донатов, получаю такую "огромную" прибыль от продажи книг, что вынужден искать хоть какие-то варианты получения прибыли от своей деятельности.

Я никогда ничего ни у кого не просил. Но, мне нужно искать хоть какие-то деньги для поддержания канала. Если никаких доходов в этой сфере моей деятельности, а она у меня единственная, не будет, то закрою канал. 

Ведь мне нужно как-то жить. Придется прикладывать усилия в другой сфере деятельности. Как говорил Остап Бендер: "Придется переквалифицироваться в управдомы".

Посмотрите на этот скрин. Это спонсоры блоггера средней руки Александра Балу, уважаемого мною. Почему средней руки? Потому, что у него нет миллиона подписчиков, в отличие от некоторых, которые имеют больше чем полтора миллиона подписчиков. 


Это огромный список его постоянных спонсоров. Знаете сколько таких спонсоров на моем канале? Ноль, зеро.

Я не плачусь в жилетку, а констратирую факт. Вот почему на моем канале есть платные продукты и платные услуги. Они, правда, практически не работают, но я, все же, живу надеждой.

Зайдите в закладку "Услуги" моего блога и ознакомитесь с условиями получения ссылки на необходимый плейлист. Для тех, кто ленится это делать скажу здесь. Для вечного пользования тем или иным плейлистом, необходимо заплатить пять евро.

Тогда уже не нужно будеть тратить часы на поиск нужного видео. Все они отсортированы по темам. Еще раз повторю, что доступ к любому видеоролику открыт.

Я лишь хочу компенсировать свои усилия по систематизации материала. На это у меня ушло время. Вот теперь у меня все на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий