пятница, 24 ноября 2023 г.

Спонсорство

 


                           Спонсорство



Этот ролик будет совсем коротким. На днях на канале выскочило сообщение, где говорилось о том, что мой канал имеет все необходимое для того, чтобы оформить функцию "Спонсорство".

Т.е., теперь у меня под каждым видео будет кнопка "Стать спонсором" или что-то в этом роде. Я сделал все необходимое в режиме диалога с программой, и под последним роликом действительно появилась такая кнопка.

Новая функция требует от меня размещения каких-то бонусов. Из предложенных, буду, если конечно спонсоры объявятся, выкладывать ролики для них в первую очередь, т.е. на день раньше. Возможно, буду организовывать раз в месяц тематические оналайн-конференции в аудиоформате, так как с существующим интернетом видео вряд ли потянет.

Все это я к тому, что ко мне не раз обращались ребята, с вопросом, как поддержать канал финансово. Вот вам и решение проблемы.

Если желание поддерживать мою работу у вас не пропало, то буду рад такой поддержке, как спонсорство. В общем, кликнув по кнопке, узнаете все детали. Всем удачи и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий