среда, 8 ноября 2023 г.

Многоразовый Коломбо

 


                      Многоразовый Коломбо



Обожаю этот американский сериал, где главную роль сыщика играет легендарный Питер Фальк. Этот актер играет внешне зачуханного, простоватого и даже чудаковатого наивного сыщика, при виде которого все преступники облегченно вздыхают.

Но, впоследствии оказывается, что за простой внешностью скрывается большой аналитический ум и страстная любовь к своему ремеслу. При чем тут футбол? 

Сейчас все поймете. В последнее время, нечасто, но слышу голоса о том, что куда-то пропали разборы игры с помощью озвучивания фрагментов игры и их тщательная аналитическая проработка.

Сегодня зашел на свой плейлист - "Ошибки в футболе". Дело в том, что у меня сейчас ученик, с которым я занимаюсь пониманием игры. Сделанные ранее разборы очень помогают мне в качестве обучающего материала, которого с головой хватает на два месяца полноформатного обучения.

Ведь у меня на этом плейлисте 51 ролик, по пять разобранных и проанализированных фрагментов в каждом. Посмотрев один из старых роликов увидел, что последние визиты, впрочем как и первые, были сделаны три года назад!

Понимаете меня? Три года назад! Если кому-то нравятся мои ролики с анализом игр, то при отсутствии новых роликов такой же тематики, почему бы интересантам не заглянуть в старые? 

Как говорится, повторение - мать учения. К тому же, просто по-человечески приятно окунутся в атмосферу футбольной аналитики. И что я увидел?

Я увидел аж 473 просмотра на одном из роликов трехлетней давности. Несколько сот просмотров любой мой выпущенный ролик набирает за несколько первых дней. Вывод сделайте сами.

Я периодически просматриваю многосезонный сериал "Коломбо". Мне очень нравится Питер Фальк в роли Коломбо. Я делаю в жизни то, что мне нравится. Я не делаю того, что мне не нравится. Логично?

Если кто-то соскучился за моими аналитическими разборами игр, то почему бы не зайти на плейлист? Да, чуть не забыл. Подписчики и гости канала увидели преграду, если, конечно, ее увидели - все плейлисты, кроме одного - с ограниченным доступом, т.е. по ссылке.

Почему я ограничил доступ к роликам? Отвечу. Я его вообще не ограничивал. Доступ к любому ролику абсолютно свободный. Я лишь ограничил доступ к плейлисту.

А это разные вещи. Просто, если тебе нужны ролики на тему игры вратаря, которых у меня 15, делай выбор. Либо скрупулезно выискивай свои ролики среди более тысячи роликов на разные темы, либо заплати пять евро за доступ к своей теме и смотри на здоровье свои ролики на интересующую тебя тему 24 на 7 в течение того времени, сколько будет существовать мой канал.

Я понимаю, что шара - это священное понятие, особенно для постсоветского пространства. Но, как известно, любой труд должен быть оплачен. Я много прошу за свой труд? 

А ведь речь идет не только о том, что я даю доступ ко всем интересующим роликам, которые есть на канале, но и о том, что я тратил свое время на сортировку всех роликов по темам, чтобы подписчикам и гостям канала было легко найти нужные ролики в полном объеме. Разве эта работа не стоит денег?

Разве я прошу сумасшедшие деньги за свою услугу? Разве пять евро это барыжничество? Может быть, я шкуродерством занимаюсь? 

Знаете, дорогие мои, ребятушки, сколько человек заплатило мне эту символическую сумму за возможность изучать требуемые ролики? Аж ноль. Никому, как оказалось, мои материалы не нужны.

А если не нужны, то зачем мне из шкуры лезть, чтобы удовлетворить чью-то потребность? У меня информации достаточно по каждому футбольному амплуа, для тренеров вообще полтысячи роликов, для футболистов, чуть меньше, но тоже исчисляется в несколько сотен.

Знаете, я давно уже понял, что истинный интерес определяется не словами, о какой-то потребности, а деньгами, которые человек готов выложить за необходимое ему. Вот почему процветает Запад. Вот почему "шара" - диковинное понятие в этих странах.

Там уважают, как свою работу, так и работу других людей. Именно поэтому там нет обоссанных лифтов, поломанных скамеек, изуродованных статуй в парках и т.д. А что там есть? 

Там есть мытье улиц шампунем, подземные паркинги под многими домами, там городки утопают не в дерьме и разрухе, а в цветах. У меня даже сохранилась фотка специальной машины для полива городских цветников.

Там возле каждого частного дома стоят по пять небольших контейнеров, где утилизируется бумага отдельно, стекло отдельно, пластик отдельно, органика отдельно и т.д.

Первый раз в жизни видел подобное. Бомбежки выгнали меня с женой из Киева, когда  войска РФ полуокружили город.

Я семь месяцев жил в Австрии. Бывал во многих провинциальных городках этой страны и много раз был в столице Австрии - Вене. Знаете, сколько окурков я увидел на своем пути в общественных местах? Аж два окурка. И это за семь месяцев по всей стране!

Кстати, один из окурков я увидел в Вене перед входом в крутой ресторан. Но, пока я его созерцал в течение нескольких секунд, из ресторана вышел человек, поднял этот окурок и исчез в глубине здания.

Эта статья и ролик не о том, чтобы рекламировать платный доступ к своим материалам. Материалы абсолютно доступны. Недоступны только плейлисты. Эта статья и ролик о другом. О том, что, не имея новых материалов в плане аналитических разборов, очень полезно второй, третий и четвертый раз заходить на нужные ролики.

Поверьте, что такие действия суперполезны. Некоторые вещи, при всей своей очевидности, окончательно находят прописку в сознании, в памяти, в голове после второго, третьего, а иногда и пятого раза ознакомления.

Хотите пример? Пожалуйста. Знаменитая фраза "величайшая победа это победа над самим собой", до единиц доходит сразу, до десятков - с третьего или пятого раза, а для подавляющего большинства - вообще не доходит и не заходит.

И еще. Пользуясь случаем, хочу сказать то, что уже говорил. Я - не бесплатное справочное бюро. Ни одна из национальных федераций постсоветского пространства мне зарплату или стипендию не платят. 

А организм у меня такой же, как и у вас - требует калорий и витаминов. Но, вот незадача - магазинов с названием "Шара" нигде нет. У вас, ребята, есть тренеры. У них и спрашивайте то, что вас интересует.

Если хотите получить ответ от меня - донатные карточки - под каждым видео. Хочу предупредить, что старые ролики содержат устаревшие карточки. Поэтому, необходимо ориентироваться на последние ролики, ролики нынешнего года. Там информация точная и правильная.

Что касается вопросов, являющихся проблемой для тренеров, то им, т.е. тренерам, можно адресовать такие вопросы преподавателям на курсах, где они получали свои категории. Если там не способны дать ответ - механизм сотрудничества со мной - такой же, как и у футболистов - через донаты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий