вторник, 28 ноября 2023 г.

Взлет Беркута - новый плейлист Введение

 


                          Новый плейлист



Я тут было начал писать статью по поводу того, что бетон, из которого изготовлена стена безразличия и враждебности к моим идеям, настолько прочен, что не вижу никаких шансов его разрушить. Но, пусть хоть вся Вселенная мне будет говорить о том, что твои потуги бесполезны, я все равно буду искать пути, разрушить эту стену.

В последние дни, снова, уже в который раз, сделал очередную попытку найти издательство, найти футбольный онлайн-ресурс, найти хоть кого-то, кто решил бы опубликовать мою книгу "Взлет Беркута" поглавно. Целиком я уже и не мечтаю. Но, эта моя очередная попытка закончилась так, как и все до нее - никак.

Возможно, эта книга так плоха, что ее никто не хочет опубликовывать? Да, такое бывает. Но, как быть с теми, пусть немногочисленными болельщиками и специалистами, которые эту книгу читали и которые отзывались о ней в превосходных степенях?

И тогда ко мне пришла простая мысль. Если я не могу растиражировать свои идеи с помощью опубликования этого романа на различных ресурсах, то попытаюсь растиражировать их с помощью собственного ютуб-канала.

Другими словами, я открываю новый плейлист, где буду выкладывать содержание книги по одной, две главы. Уверен, что такой способ донесения моих идей до людей, которые не безразличны к судьбам футбола, намного эффективнее, нежели сотни и тысячи моих роликов.

С помощью этой книги я даю возможность каждому тренеру, как говорится, руками пощупать триумф, понять, что самая крутая мечта в футболе абсолютно реальна и достижима.

Уже на днях начну опубликование содержания книги. Кота за хвост я тянуть не буду. Кто знает, может быть, содержание книги дойдет до тех, кого это содержание заинтересует, как тема для реализации мега-проекта.

Книгу в платном варианте я оставлю. Возможно, кто-то захочет ее иметь в цельном текстовом варианте, а кому-то захочется заплатить за книгу, в качестве помощи каналу. Озвученное введение к этой книге ожидайте в ближайшие дни.

А впрочем, зачем ждать. Начну озвучку книги прямо сейчас. Итак, начинаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий