пятница, 16 февраля 2024 г.

Фентанил

 


                                Фентанил



Фентанил - опиоидный анальгетик, мощный агонист μ-опиоидных рецепторов. Выпускается в виде цитрата

Применяется главным образом как анальгетик в анестезиологиипарамедицине, полевой медицине и медицине катастроф.

Фентанил - это синтетическая форма героина. Его производят в подпольных лабораториях в России. На черном рынке Эстонии он почти полностью вытеснил героин.

Другие источники говорят, что этот синтетический наркотик изготавливается в Китае. Но, все эти нюансы лично меня мало интересуют. Я беру информацию из СМИ, а насколько она правдива - знать я не могу.

Страшно подумать о том, что фентанил в 50 раз мощнее по своему воздействию, нежели героин. Также, привыкаемость или, лучше сказать, зависимость от него возникает намного быстрее, нежели от существующих наркотиков.

Другими словами, это вещество - беда 21 века. Я пишу эти строки не для того, чтобы повысить вашу эрудицию и энциклопедичность ваших знаний. Причина совсем другая.

Не могу сказать, что очень часто, но не раз слышал о том, что в одной или другой стране кто-то из футболистов умер на футбольном поле. О причинах смерти, как правило, не говорят.

У обычного человека, не отравленного лицемерием и двойными стандартами, в таких случаях вполне может возникнуть мысль о чрезмерной интенсивности тренировок умершего футболиста. Да, это логично, но, думаю, что далеко от истины.

Лет десять назад, я уже говорил и писал об этом, пришла весточка из Испании, очень плохая весточка о том, что такой-то футболист умер прямо на футбольной поле. Я тогда, будучи паталогически наивным человеком, подумал о том, что большие нагрузки на тренировках до добра не доводят.

Мол, не все их выдерживают. В этот же день, мне звонит один известный футбольный журналист и говорит, что причина смерти - героин, что, мол, информация из достоверных источников.

Этот журналист никогда мне не врал, и его информация всегда соответствовала действительности. Вот и в этот раз у меня не было сомнений по поводу правдивости информации о причинах смерти футболиста.

Когда человека превозносят за счет неоправданно высоких контрактных выплат, на космическую высоту популярности и известности, он, как правило, не выдерживает испытания на медные трубы. Ему кажется, что он исключителен во всем, в том числе и в потенциале своего здоровья.

Как вы думаете, может ли остановить известного футболиста цена на наркотик? Правда, смешно? Имея финансовый безлимит во всем, футболисту хочется, помимо всего прочего, испытать на себе действие наркотиков, в том числе и очень дорогих и сильных по своему воздействию.

Как говорится, чтобы в старости было о чем вспомнить. Некоторые из футболистов ходят по краю лезвия, а некоторые срываются вниз и погибают, как тот в Испании, о котором я рассказал.

Мне тут один адепт современных футбольных нравов, намедни упрекал в том, что я не учитываю "человечность" футболистов, мол, все человеческое им не чуждо. Хочу ему еще раз соппонировать и сказать, что бухло, курево, в том числе и травки, колеса, в том числе самые тяжелые наркотики, бессоные ночи в кабаках, развлечения с девушками не очень тяжелого поведения несовместимы с футболом!

Или совместимы? Если да, то мне такой футбол чужд и враждебен. А тех, кто такой футбол поддерживает я считаю или заблудшими или глупыми глупыми людьми или теми, кого такой уровень футбола, как искусство не интересует от слова никак.

Скорее всего, мой оппонент относится к тем, кто видит футбол "человечным". Я такой уровень футбола называю футболом под пивко.

Если кому-то не нравится мой список несовместимости с футболом, то пусть не позорит футбол и уходит в мирскую обычную жизнь - жизнь широкого празднования дней рождений, юбилеев, бесконечных просмотров футбольных матчей, компьютерных стрелялок разных видов, танчиков, многочасовой болтовни в чатах и зависания в различных соц. сетях, поездок на рыбалку, на охоту, путешествий и прочих мероприятий, свойственных обычному обывателю.

Вернусь к теме. Да, большие и даже предельные нагрузки на тренировках и играх пагубно влияют на здоровье футболиста. Но, если к предельности нагрузок отнестись с умом, то очень серьезных последствий организм футболиста не почувствует.

Если же футболистов гоняют на тренировке так, что кровь течет из ушей и из носа, если они теряют сознание, то ничего хорошего в плане здоровья футболисту ждать нечего. А теперь представьте себе, дорогие мои, что к предельности нагрузок прибавляется действие мощнейшего наркотика - героина.

Тут уже нагрузка на сердце такова, что риск его сбоя увеличивается до смертельного, что иногда и происходит. А теперь представьте себе употребление футболистом наркотика, который по своей наркотической мощи в 50 раз сильнее героина!

Представили? Я например, нет. Мне трудно подобное представить, как трудно представить действие героина. Я никогда не употреблял наркотики.

Дорогие мои молодые и не очень футболисты! При употреблении фентанила, риск остановки сердца при больших нагрузках увеличивается уже не до 50 процентов, а намного выше.

Своим ученикам я всегда говорю одно и то же: если тебе хочется попробовать кокаин, героин, фентанил, морихуану, гашиш, водку, коньяк, обычный табак, то оставь это все на те времена, когда ты завершишь свою карьеру футболиста. У тебя будет не одно десятилетие в распоряжении, чтобы насладиться всеми этими излишествами. Если все это ты захочешь употреблять тогда, когда являешься футболистом, то это быстрое самоубийство. 

Когда же ты захочешь все перечисленное употреблять после карьеры футболиста, то это медленное самоубийство. Большинство людей никогда не употребляют наркотики в течение всей жизни. Много и таких, которые не знакомы с табаком и алкоголем.

Может быть, для тебя это удивительно, мой дорогой подписчик, но все эти люди прекрасно живут без всех этих излишеств и находят удовольствие в здоровом образе жизни, чего и тебе желаю. Главная причина написания этой статьи и озвучивания ролика - мое желание дать тебе совет, мой дорогой футболист или тренер, к которому ты вправе не прислушиваться.

Если ты не враг своему здоровью, если ты не хочешь прибавлять забот свои родственникам, в том числе будущим детям и внукам, никогда, слышишь меня, никогда не употребляй наркотики и по минимуму - алкоголь и табак.

А лучше всего, и к последним двум вещам не прикасаться. Если алкоголь еще удобоварим в малых дозах, то табак, как слабый наркотик, вреден в любых дозах. Он лишает стенки сосудов эластичности, что приводит к инсультам и инфарктам.

Вред табака я испытал на собственном здоровье, когда уже не играл в футбол. В молодости я проигнорировал совет одного мудрого старика, который меня предупреждал о вреде табака и сказал, что я его еще вспомню. Да, я его вспомнил, когда начались головные боли через тридцать лет после предупреждения.

Разумеется, я бросил курить. Сейчас я свободен от этой заразы, чему очень рад. В этой жизни такое огромное количество вещей, свободных от озвученных наркотиков и алкоголя, и приносящих радость и ощущение полноты жизни, что глупо отворачиваться от жизни, где нет зависимости ни от чего.

Мой совет в отношении алкоголя и табака касается твоего этапа жизни после окончания карьеры футболиста. Когда же ты - футболист - для тебя табу на все, что я перечислял, если ты конечно любишь обоих - себя и футбол.

Глупо учиться на своих ошибках, если можно - на чужих. Воспользуйся моими советами!

Если содержание моего канала отвернет от наркотиков хотя бы одного футболиста, то свою работу я делаю не зря.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий