среда, 21 марта 2018 г.

Улетаю



Улетаю



Уважаемые Подписчики и гости блога!
Сегодня вечером я улетаю в Казахстан. Меня пригласили единомышленники и ученики. Посмотрю в реале тренировочный процесс одной из футбольных школ Казахстана.

Пообщаюсь очно с теми, кто разделяет мои взгляды, кто решил взять на вооружение главные постулаты и идеи новой футбольной идеологии, которая радикально отличается от существующей. Посмотрю не только тренировки, но и буду свидетелем участия одной из казахских команд в официальном турнире.

Так как улетаю сегодня, а возвращаюсь в Киев 29 марта, то никаких материалов на блоге, как и в ютуб-канале выкладывать не буду. Как только вернусь домой, сразу же напишу и расскажу о своих впечатлениях о поездке в солнечный Казахстан.

Всем известна поговорка: лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать. Еду в Казахстан для того, чтобы увидеть своими глазами те изменения в тренировочном процессе, которые произвел в обучении ребят один из моих учеников - тот тренер, который не побоялся нового, непризнанного, противоречивого по отношению к существующему во всем футбольном мире взгляда на тренировки, подготовку и поддержание игровых кондиций молодых футболистов.

Чего я жду от поездки? Укрепления профессиональных и дружеских связей. Встреч с футбольными тренерами, родителями футболистов, где, глаза в глаза, буду рассказывать о своей футбольной идеологии, о своей футбольной философии, о своих взглядах на тренировочный процесс.

Уверен в том, что мое посещение Казахстана будет взаимно полезным и эффективным мероприятием. В конце концов, я это делаю не для себя, не для удовлетворения своего любопытства путешественника, а для футбола. Для того, чтобы вживую рассказать о тех идеях, которые (в чем я глубоко уверен) обязательно приведут к расцвету этого, необычайно красочного интригующего завораживающего и любимого миллионами вида спорта.

Приношу свои извинения за вынужденную паузу в общении с Подписчиками и гостями блога и ютуб-канала. До встречи через неделю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий