среда, 23 октября 2019 г.

Эпилог (Десять шагов до заветной цели)





                                          Эпилог

                               (вот теперь всё)




                         
     
Вот и пришел конец моим публикациям. Шестнадцать книг, концепция проекта создания Мастер-команды, четыреста (точно не помню) статей, приблизительно столько же заметок, десятки методик, многие десятки разработанных нестандартных упражнений.
Написана главная книга моей жизни – «Ключ к двери, ведущей….»
Больше я писать ничего не буду. Ни на этом сайте, ни на каком-либо другом. Во всяком случае, я сейчас так думаю.
Сделаю все, чтобы «Десять шагов» были опубликованы, хотя бы, на трех ресурсах. Слава Богу, что мне позволено здесь опубликовывать свои мысли.
Ведь ни редакции традиционных и спортивных газет, ни издательства не хотят иметь со мной дело – отказывают без объяснения причин. Хотя, как ни странно, на нижнем уровне (начальники отделов футбола или начальники спортивных отделов газет берут мои материалы «на ура»). Я об этом писал неоднократно.
Немного грустно, как грустно бывает, когда что-то заканчивается. Но, это жизнь, и каждый человек сам выбирает путь в этой жизни. Я буду продолжать бороться за постсоветский и в частности украинский футбол, увы, в одиночку, но буду использовать любой шанс, чтобы отстаивать свою позицию.



     Что касается книги, эпилог к которой вы читаете и слушаете, то она - суперконцентрат всего того, что необходимо знать и понимать для создания Мастер-команды, суперкоманды, команды мечты, команды-звезды...

Я спокоен в отношении написанного в книге и уверен, что в ней есть все для того, чтобы добиться любой мечты в футболе, касающейся футбольной команды. Да, написано очень лаконично и даже тезисно. Но. Кому нужны непомерные объемы книги и разжевывание того, что и так понятно?

Еще раз повторю о том, что любому человеку со средними способностями подвластно содержание и смысл сказанного в книге. Если футбольный тренер наметил цель и идет к ней, то настоящая книга это тот посох, который не даст упасть в дороге и облегчит путь идущему.


                                              Болото
Тишина, смрад от гниения, отсутствие какого-либо движения…. Практически полное отсутствие цветения… Тина затянула всю поверхность воды, не пропуская лучи Солнца. Отсутствие ярких красок, в том числе и у обитателей болота.
Камень, брошенный в болото, на несколько секунд открывает взору чистую воду, которая тут же неумолимо затягивается тиной. Движения нет или его очень мало. Отсутствие движения – закостенелость (устоявшиеся догмы), закостенелость это неизбежная смерть.
Очень часто отрицательную (черную, дурную) энергию связывают с болотом.

                                                Река   
Это движение, мощный поток воды. В одну и ту же реку нельзя войти дважды. Каждый раз она новая, каждый раз – другая! Она не боится перемен!
Она не утверждает, что ничего нового придумать нельзя, что новизна больше не доступна.Поток воды, поток жизни, поток перемен разрушает устоявшиеся берега банальностей, изменяя свой маршрут, но, не меняя своей цели – конечного пункта – начала всех начал – океана. Или мечты всех болельщиков - мирового футбольного трона своих любимчиков.
Река – источник жизни для людей, животных, птиц и прочих Божьих тварей.
Река это цветы, это буйство красок, буйство зелени, буйство жизни, в конечном счете. Река не терпит однообразия, догм, застоя. Река не дружит с тиной. Она всегда открыта и чиста.
Для чего эти два образа? Просто так. Тот, кто понял и принял все десять шагов, поймет и это. Всем удачи и процветания!

И самое последнее. Не удивляйтесь тому, что написано в эпилоге. Несколько лет назад меня так нокаутировала депрессия, что решил закончить с публикациями чего-либо на футбольную тему.
Как говорится, обиделся на весь футбольный мир. Прошло время и я снова пишу о футболе и помогаю молодым футболистам и тренерам.
Видимо, эта моя миссия по жизни.




Комментариев нет:

Отправить комментарий