воскресенье, 6 октября 2019 г.

Дорога к футбольному Олимпу (введение)



Десять шагов к заветной цели

Введение






Десять шагов к заветной цели это книга. Книга, состоящая и введения, заключения и десяти коротких, даже очень коротких глав. 

Вся информация, имеющаяся в книге - это своеобразный эпилог (заключение) ко всему сказанному мною за последние 19 лет. Это своеобразное резюме десятков книг, сотен роликов и сотен статей, написанных и озвученных за последние, без малого, два десятилетия. Это, если хотите, обращение к молодым и амбициозным тренерам, которые дружат с логикой, обладают критическим умом, и хотят оставить в истории футбола свой яркий след…. Думаю, что материалы будут познавательны не только для тех, к кому я обращаюсь, но и ко всем остальным читателям этого сайта и блога.
Объемным (так получается) будет только настоящее введение. Все последующие материалы будут лаконичны и написаны в тезисном формате.
Что я хочу сказать? Дело в том, что вот уже 19 лет я пытаюсь пробить стену равнодушия и враждебности ко всему новому и «неформатному». Да, меня мало волнуют переходы игроков, внутрикомандные интриги и текущие результаты игр тех или иных команд.

Для меня это пыль, суета. Вся существующая в мире футбольная информация - это колыхающаяся жидкость в огромном сосуде под названием трансфертный футбол. Футбол, в котором тенденции прогресса, если и существуют, то лишь на время выступления группы удачно купленных игроков одной из команд.
Нет ни одной команды в мире, которая могла бы на протяжении смены трех-четырех поколений игроков держать лидерские позиции в мировом футболе. Знаете, почему?
Потому, что это, в формате трансфертного футбола, невозможно в принципе. Невозможно потому, что никто не занимается технологией создания команды, принципами такого создания. Все довольствуются приобретением тех или иных футболистов для латания амплуальных командных дыр….
При таком подходе к футболу на первый план выходят деньги. Именно бабасики позволяют приобретать талантливых футболистов, которые поднимают игровые кондиции команды в целом. И эти кондиции напрямую зависят от индивидуальных кондиций этих талантливых ключевых игроков.
Барса с Хави, Иньестой и Месси это один уровень командных кондиций. Без них – этот уровень будет совсем другим. Никто не может гарантировать перманентный высокий рейтинг команды при смене игроков.
А возможно ли это? Да! Возможно! Как и возможно создание высококонкурентной команды без покупок дорогих легионеров.
Итак, мои усилия по пробиванию стены, о которой уже говорил, ни к чему не привели. Тем более, когда воюешь в одиночку. Слишком уж силы не равны. За 19 лет от стены отлетело несколько камешков, разве что….
Получается, проиграл? Возможно. Но, это не проигрыш в чистом виде. Сотни моих статей читали тысячи людей из разных стран. Десятки людей приобретали мои книги. Некоторые из них благодарили….
Но, команду, о которой мечтал и мечтаю, так и не довелось создать. Есть вагон причин, о которых говорить не буду. Нет смысла.
Совсем недавно пришла мысль о создании информационного пула – пакета информации, который бы содержал в себе главные принципы и идеи, позволяющие создать команду мечты миллионов постсоветских болельщиков. Такую команду-курицу, которая бы ежегодно несла золотые яйца мировой славы на протяжении многих (!) десятилетий, в утеху нашим, голодным к победам болельщикам.
Что я и сделал (пул, разумеется). Этим пулом и является настоящая книга. Растекаться по древу уже не буду, разжевывая те или иные моменты. Любому мыслящему человеку со средними способностями и любящему футбол, а не бабло, такой информации будет предостаточно, чтобы воплотить в жизнь нереализованное автором.
Также хочу сказать о том, что критиковать никого не намерен, как и обосновывать каждую свою мысль. Повторюсь, что думающему человеку, без всяких обоснований, будет ясно, что и как делать.
Кто знает, может быть, мои мысли не канут в лету незамеченными. Когда закончу опубликовывать эту книгу-обращение, моя совесть будет чиста перед теми, кто, возможно, будет меня упрекать в поражении Системе. Да, возможно, я проиграл, но всеми своими работами – статьями, книгами, видео и аудиороликами я расставил вешки на дороге, ведущей к футбольному Олимпу. Расставил для тех, чьи амбиции подсказывают им свернуть на эту дорогу.
Я это сделал для тех, кто придет после меня. Настоятельно рекомендую всем, кто хочет добиться успехов в тренерской работе, скачать это мое обращение - т.е. все десять глав. В общем, всю книгу в целом. Уверен на миллион процентов, что эта работа поможет в реализации мечты.
Кому-то все вышеизложенное может показаться понтами, неслыханной наглостью и пр. Это право тех, кто так подумает. В этом плане, могу сказать только одно – никто, я подчеркиваю, НИКТО не смог опровергнуть ни одной мысли из сказанного мною в формате создания Мастер-команды, начиная со специалистов с самыми громкими фамилиями, известными во всем футбольном мире, и заканчивая детскими тренерами.
Поэтому считаю себя вправе проявлять уверенность и даже некоторую категоричность. В миллионный раз прошу – господа хорошие, дорогие мои футбольные специалисты самого высокого уровня! Низко поклонюсь вам в ноги, если опровергните хоть что-нибудь.
Их реплики, типа: «Кто ты такой?», «Мы что, наблюдаем второе пришествие Христа?», «болтать – не мешки ворочать», «бред» и подобные высказывания, на которые их авторы имеют полное право, это не опровержения. Что, слишком я мелок для того, чтобы снизойти до моего «бреда» и не оставить камня на камне это моих идей?
Был бы очень признателен венценосным футбольным спецам за подобную работу. За одно, все бы увидели мою никчемность…. В идеале, можно было бы организовать круглый стол и транслировать его по основным каналам телевидения всех постсоветских стран. Ну что, слабо?
Впрочем, это пустое сотрясание воздуха. Уверен, что желающих не найдется. А между тем, выиграл бы постсоветский футбол.
Кажется, можно заканчивать вводную часть. Скажу только то, что настоящая работа это своеобразные шаги, на пути к заветной цели. Сколько их будет? Оказалось, что вся необходимая для триумфа любой команды информация укладывается в десять шагов.
И самое последнее. Участвовать в возможном обсуждении написанного мною не буду. Не вижу смысла. Если кого-то всерьез интересует выложенная информация в «десяти шагах» - пишите на мое «мыло».
Каждый шаг я буду стараться выкладывать ежедневно. Не хочу тянуть кота за хвост. Итак, начинаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий