воскресенье, 12 июля 2020 г.

Горе от ума



               
                      Нейтральные игроки






Однажды мне прислали несколько сотен упражнений одного именитого российского клуба. Все упражнения были изображены с водяными знаками, указывающими на принадлежность этому клубу.

В общем, секретность налицо. Я не сторонник пользоваться чужими идеями без согласования с автором, но в этом раз мне эти упражнения прислали без моей просьбы и предо мною был выбор: либо удалить их из компа либо изучить.

Любопытство взяло верх, и я решил посмотреть, чем же занимаются тренеры элитного клуба. Другой реакции, кроме слез, у меня не было. Ничего полезного для себя я там не нашел и успешно все удалил.

Почему я пишу на эту тему? Дело в том, что несколько десятков упражнений, если не больше, были посвящены игре с нейтральными игроками.

Это мне напомнило термин "инвертированный вингер". Такая же убогость мысли и желание надуть щеки. Понимаю, какой вопрос у вас родился: чем же, мол, тебе, мил человек, так не нравятся нейтральные игроки?

Сейчас объясню. Сколько команд играют в футбол? Две, правильно?
При чем здесь нейтральная команда? Кто вообще такие - нейтральные игроки?

Это те футболисты, которым абсолютно фиолетово, какие результаты будут в данном упражнении у красных или у синих. Они, то помогают красным, то после ошибки красных, помогают синим.

А теперь главный вопрос. Какая заинтересованность есть у нейтральных игроков? Ответ очевиден - никакой. Тогда на кой черт нужны эти игроки?

Видимо, кто-то из футбольных спецов, когда-то, решил показать свой ум во всей его красе. Этот спец решил, что у него все получилось, потому, что упражнения с нейтральными игроками применяют повсеместно.

Никакого другого определения, кроме как "дурь" я придумать не могу. Не играют в футбол двумя командами против одной. Это же очевидно. Тогда зачем нужно умничать?

Лично я никакой пользы в таких упражнениях не вижу. Как только в упражнении появляется хотя бы один футболист, которому безразличен его результат - такое упражнение можно смело посылать в мусорное ведро.

Григорий Канищев пеняет мне, что мол я отрицаю все виды циклов в футболе и спрашивает о моей альтернативе этим циклам. Вначале я хотел ответить конкретной информацией. А потом подумал. А на кой?

Если вы такие умные (современные тренеры), то почему вы спите в обнимку с кубком Лиги чемпионов? Почему даже не мечтаете о межконтиненталке?

Почему в самых розовых снах к вам не приходит кубок Мира? Кичиться так называемыми знаниями можно сколько угодно. Но, когда эти, с позволения сказать, знания имеют нулевой коэффициент, то меня подобное не интересует.

Так есть ли у меня альтернатива разных видам циклов в футболе? Разумеется, есть! Вот только раскрывать карты своим оппонентам я не намерен. Пусть они, своими циклами, возьмут Лигу чемпионов, а потом уже и поговорим. 

Причем, пусть возьмут не с помощью большинства легионеров, а с помощью своих воспитанников, которым они годами забивали голову циклами. Какая же прелесть эти макро, микро, мезоциклы!

Это же верный инструмент для создания футбольного Мастера! Только вот вопросик у меня: а где эти футбольные Мастера? Может быть кто-то мне их покажет?

Григорий Канищев объясняет мне о полушариях головного мозга. Спасибо! Это он насчет двуногости мне разъясняет. Мол, так устроен человек.

Странно... Хотя, что тут странного. Современные тренеры не в состоянии поставить удар, хотя бы, половине команды, даже рабочей ногой. А я тут что-то щебечу насчет двуногости. Грустно.

Есть одно-единственное упражнение, систематическое применение которого в тренировочном процессе, на протяжении полугода, делает команду непобедимой. А если к этому игрокам будет поставлен удар классикой, внутренне и внешнеобводящим ударом, то вопрос о поражениях для такой команды будет закрыт навсегда.

Что, похоже на сказку? Дядя бредит? Я никого не намерен переубеждать. Один мой ученик знает о нем. Но, о результате говорить слишком рано - у него еще воспитываются мальцы.

Делиться своими знаниями и пониманием этой великой игры я буду только с теми, у кого вообще нет короны на голове, не говоря уже о тех, у кого она прибита к голове гвоздями. А теперь вопрос к Григорию Канищеву: кому нужны все эти виды циклов, если огромный технический арсенал футболиста так и остается в девственной нетронутости?

Что вы, господа хорошие, хотите вводить в цикл, что вы хотите зациклить, если все без исключения команды безударны? Можно было бы продолжить этот длиннющий список белых дыр в технической подготовке, но смысла в этом не вижу.

Еще один бред современного футбола это частота ног. Когда видишь упражнения на эту тему в исполнении игроков ТОП-команд, то кроме рыданий, никаких других эмоций такое зрелище не вызывает.

Но, на эту тему я запишу отдельный ролик и статью. Здесь нужно будет обстоятельно показать всю глупость таких мероприятий.


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий