вторник, 28 июля 2020 г.

А что после игры?




                    Футболист после игры






Уже не помню, ребята, задавал ли мне кто-то этот вопрос или он, сам по себе, родился у меня в голове, но, тем не менее ответ на него заслуживает внимания. Повторю этот вопрос: а что после игры?

Я уже миллион раз слышал вопрос, типа: как мне научиться читать игру? Или: как мне научиться анализировать игру? Или: как мне развить футбольное мышление?

На все эти вопросы есть простой и действенный ответ. Какой? Анализ, анализ и еще тысячу раз анализ своей игры! 

Запомните, никакой дядя, никакой тренер не будет с вами возиться, объясняя вам все тонкости игры. Более того, далеко не все тренеры понимают игры так, как это требует двадцать первый век.

Выход? Какой выход? Самостоятельный анализ игры. Первое. Если у вас есть знакомый родственник, друг, короче тот, кто сможет сделать видео вашей игры, воспользуйтесь этим.

Снимать игру нужно так, чтобы в кадре вы были обязательно, но с максимально большой частью футбольного поля. Имея такое видео, вы сможете провести личный анализ игры, отвечая себе на следующие вопросы:

- насколько быстро я играл и думал?
- всегда ли я открывался под передачу?
- что у меня с качеством приема мяча?
- что у меня с точностью передач?
- что у меня с выверенностью передач по силе?
- как часто я поднимаю голову?
- поднимаю ли я голову перед приемом мяча?
- использую ли я все моменты, когда можно было произвести удар по воротам
- Были ли моменты, когда удар был полезнее моей передачи партнеру?
- Нужна ли была страховка партнера и как я действовал в этом варианте?
- была ли необходимость сменить направление атаки и реализовывал ли я это?
- как я уходил от набегающего соперника?
- выходил ли я из своей амплуальной зоны, и если да, то зачем?
- была ли у меня возможность, нанести удар со средней или дальней дистанции?
- как я исполнил диагонали в игре?
- исполнил ли я все тренерские указания на игру, и если нет, то почему
- реагировал ли я на решения судьи, и если да, то почему, если на руке нет капитанской повязки.

Для начала самостоятельного анализа этих семнадцати пунктов с головой хватит, что с хорошим качеством анализировать собственную игру. Чем чаще вы будете делать анализ видео, тем лучше будете понимать игру.

Если возможности заполучить видео любым способом у вас нет, то остается надеяться только на собственную память. Напишите озвученные мною 17 пунктов, удобно разместитесь в кресле или на диване и начинайте максимально объективно отвечать на поставленные вопросы.

Работая над анализом игры сразу после сыгранного матча (этим же вечером), после года подобной работы вы, уверен в этом на миллион процентов, будете понимать игру лучше всех в команде. Но, это не все, о чем я хотел сказать.

После игры никогда сразу не набрасывайтесь на напитки. Дайте остыть организму хотя бы 15 минут. Вернувшись домой, также не набрасывайтесь на еду. Помните, что после окончания игры необходимо, минимум, один час не прикасаться к еде.

Если у вас есть видео или его у вас нет, спокойно примите пищу, убейте полчаса времени таким времяпрепровождением, какое вам по душе, и только потом приступайте к анализу игры. Только не задавайте мне вопросы, типа: сколько по времени нужно анализировать игру?

Сразу скажу - не знаю! Все зависит от вашей памяти от быстроты воспроизведения в вашей голове событий на поле. Возможно, вы вспомните несколько игровых ситуаций, которые не сможете понять. В таком варианте, лучше посоветоваться с партнерами, с которыми у вас дружеские отношения.

Обращаться к тренеру нужно в крайнем случае. И еще. Когда будете принимать душ, сделайте, буквально на две минуты, маленькую медитацию, суть которой следующая.

Вы стоите под душем, и струи воды обливают все ваше тело. Расслабьтесь и представьте, что вы стоите в живописной горной местности под водопадом.

Чистейшая вода бодрит ваше тело своими потоками. И вдруг, в какое-то мгновенье, которые вы можете выбрать для себя самостоятельно, вы представляете себе, что вода невообразимым способом прошла сквозь ваше тело и вымывает из него всю грязь, которая в нем есть.

Она вымывает все болезни, все зашлакованные участки мышечных тканей, вымывает из вашей головы и вашего сознания все дурные мысли, нехорошие и необдуманные ваши поступки. Ваше тело наполняется живительной силой Божественной мощи.

Ваше тело и душа торжествует. Постойте под душем в таком состоянии, хотя бы, двадцать секунд, и можете прекращать эту медитацию.

Такая медитация в душе очень полезна не только в плане релакса, но и в плане духовного и душевного очищения. После душа не засиживайтесь до допоздна. 

Помните о том, что после 22-00 мелатонин - гормон сна, начинает выделяться все слабее и слабее. Поэтому спать вы должны уже в 23-00. А для этого лечь в постель вам нужно в 22-45 - не позже!

А идеальный вариант это 22-00. Ложитесь в это время и вставайте в шесть утра! Сами увидите, насколько производительней для вас будет наступивший день. Удачи, ребята!





личный анализ игры - без этого никак.



Комментариев нет:

Отправить комментарий