понедельник, 24 августа 2020 г.

Лживость и безразличие мировой футбольной власти



            
            Всеуслужливость футбольных СМИ





   
Матвей Лукьянов предложил мне познакомиться с содержанием этого ролика: https://youtu.be/dtB-4jD4K5w. Я познакомился и не пожалел об этом.

Дело в том, что я, как и подавляющее большинство любителей футбола, считал удар Подольски (201 км в час) или удар Халка (214 км в час) это правдивые цифры. Я так воспитан, что воспринимаю цифры для всеобщего обозрения правдивыми.

Возможно, я наивен, но всегда считал, что если информация предназначена для миллионов, то она должна быть тщательно проверена и еще десять раз перепроверена. Оказалось, что сейчас такие механизмы не работают, во всяком случае в футболе.

Я зашел по ссылке, предоставленной Матвеем и просто обалдел. Автор ролика рассказал, как он легко самостоятельно высчитал скорость полета мяча после удара Подольки, Халка и других футболистов.

Оказалось, что удар Халка это не 214 км в час, а всего 128!!! Аналогично и с ударом Подольски. Проанализировав много ударов разных футболистов, автор ролика, который я вам настоятельно рекомендую посмотреть (ссылку найдете под видео), пришел к выводу о том, что удары до 60 км в час это слабые удары.

Удары с вилкой 60-80 км час это удары средней силы. Удары же с вилкой 80-100 км в час это сильные удары. А вот удары свыше ста километров в час это очень сильные удары.

Как автор ролика высчитал скорость полета мяча у футболистов? Брал расстояние от точки удара до линии ворот и делил на время полета мяча между этими точками. Время узнавал с помощью приложения.

А теперь скажите мне, как нужно натянуть себе на голову эту лживую информацию, если обман налицо? Я даже себе представить не могу, как мировое футбольное руководство смотрит на факт обмана сквозь пальцы?

Зачем это делать? Это увеличивает популярность футбола? Не уверен. Футбол итак очень популярен во всем мире. Есть ли другая причина обманывать сотни миллионов болельщиков и специалистов?

Да, да, специалистов. Вы думаете, что все футбольные тренеры, стройными рядами, бросились проверять ударные цифры, выложенные в ютубе? Щас! 

Люди, в своем большинстве, ленивы и с очень малой вероятностью будут проверять предоставленную информацию. Знаете, мне очень стыдно за тех, кто руководит мировым футболом и национальными футболами в частности.

Так как, до сих пор, цифры после двухсот километров так и остались для массового обозрения, то можно сделать простой вывод о том, что футбольным чиновникам глубоко наплевать на цифры, на статистику и пр. Похоже, что кроме бабла их ничего не интересует.

Ребята, в смартфонах есть приложение, благодаря которому можно зафиксировать скорость полета мяча, по которому вы бьете. Другими словами, узнайте, с какой скоростью летит мяч после вашего удара по воротам.

Это будет для вас дополнительным стимулом, регулярно заниматься ударным искусством. Мне до сих пор непонятно, почему не возмутились сами футболисты, футбольные методисты, тренеры, журналисты.

Неужели мировое футбольное хозяйство это такая прогнившая клоака, что никого и ничто, кроме тугриков не интересует. Грустно все это.


Комментариев нет:

Отправить комментарий