суббота, 1 августа 2020 г.

Коварная слепота одержимости




               Достижение цели в футболе





Один парень прислал мне распорядок своего дня. Я просто обалдел. Ничего подобного я в своей жизни не видел. Предлагаю познакомиться с распорядком дня этого одержимого мальчишки.

5:00-7:30-зарядка, кросс (не менее 5,6 км),бег по лестницам с 1 по 5 этаж 10 раз, координационые упражнения, укрепление сухожилия, статическая тренировка и еще пишу цель на мой день.
7:32-8:10-укрепление голеностопа
8:10-завтрак
8:20-8:56-тренировка рывка
9:00-еду на поле
9:32-тренировка пасов, разворотов, приема мяча, диагоналей, ударов.
10:52-11:52-тренировка финтов, ударов, первого касания
12:00-12:20-обед на поле 
12:40-15:40-тренировка на технику, ведение мяча на скорость
15:40-16:40-тренировка слабой ноги
16:40-17:40-дополнительные упражнения на технику
18:00-20:00-играю футбол 
20:30-21:00-упражнения тренера
21:12-21:42-визуализация
22:00-22:32-немецкий язык
22:34-23:34-свободное время

23:40-сон

Работа с мячом - 9,5 часов!!! С одной стороны, это прекрасно, но с другой - это преступление перед самим собой. Сон у этого парня - пять часов и двадцать минут. Это недопустимо!

Ребята, не забывайте про мелатонин, который нужен организму для полноценного ночного отдыха. Засыпание позже 22-00 идет только во вред организму. Я уже об этом говорил в одном из комментариев.

"8:10-завтрак
8:20-8:56-тренировка рывка" - обратите внимание на эти две строчки в распорядке дня этого парня. Мало того, что он выделяет всего десять минут на завтрак. Так он еще, сразу после завтрака, без какой-либо паузы идет тренировать рывок, где импульсная нагрузка на организм максимальна!

И это с полным желудком! Ребята, можете меня слушать, а не хотите - ваше право, но настоятельно рекомендую запомнить, что между окончанием приема пищи и физическими нагрузками должен пройти, минимум, один час.

Между окончанием физических нагрузок, в виде тренировки или в виде сыгранного футбольного матча и приемом пищи должен пройти, минимум, один час. О напитках я уже говорил.

После длительных физических нагрузок пить воду или другие напитки можно только через 15 минут и не ранее этого времени. Если нагрузки были небольшие, то пить можно и через пять минут. Это уже на усмотрение тренера и родителей.

"10:52-11:52-тренировка финтов, ударов, первого касания
12:00-12:20-обед на поле " - очередная глупость не от отсутствия ума, а от неосведомленности и безответственности по отношению к собственному организму. Озвученный здесь распорядок дня это пример того, как фанатизм убивает реализацию мечты.

Обратите внимание на то, что после финтов, ударов, а это довольно большие нагрузки, парень садится кушать через восемь минут, игнорируя часовую паузу.

"12:00-12:20-обед на поле 
12:40-15:40-тренировка на технику, ведение мяча на скорость" - заметьте, что через двадцать минут после принятия пищи, парень уже тренирует ведение мяча на скорости! И это с полным желудком!

Обращаюсь к автору этого распорядка. Парень, тебе нет цены! Мне бы два десятка таких орлов, и я бы порвал, как тузик тряпку, все эти Барсы, Сити, Челси, Баварии и иже с ними оптом и в розницу.

Почему тебе нет цены? Потому, что у тебя уже сформирована мотивация к самосовершенствованию! Тебе только нужно расставить вешки на твоей дороге к триумфу и останется только ждать твоей мировой славы!

Но, своим этим, совершенно диким, распорядком дня ты губишь себя и свою мечту. Одумайся и прислушайся к моим словам! Очень надеюсь на то, что ты прочитаешь или прослушаешь эту статью.

Никаких физических нагрузок после 20-00 не должно быть. Разве что вечерняя пробежка - 3-5 км. В 21-00 и позже это время для визуализации, тренировки фотографической памяти, скорости мышления и пр. В 22-00 - отбой.

Я понимаю недовольство тех ребят, которые привыкли засыпать в 23-30, а то и в полночь. Это ваше право, как использовать потенциал вашего организма - перегружать его или нет, уделять ему внимание или наплевать на собственное здоровье.

Для тех, кто противится засыпать в десять вечера, рекомендую ложиться на час позже, но помните, что этот компромисс только в пользу врагов вашего здоровья. В этом распорядке я не увидел приема душа.

А футболисту нужно принимать душ, минимум, три раза в день. В процессе приема водных процедур настоятельно рекомендую делать медитацию, которую я описал в предыдущем ролике. Делайте ее обязательно!

Видит око, да зуб неймет - это та русская пословица, которая описывает мою ситуацию. Мне бы таких парней, как автор этого распорядка дня... и болельщики бы увидели то, что они не видели в самых розовых своих снах!
Ребята, извините за мои сопли, но таких одержимых ребят, как этот парень можно искать годами и не найти.

А он - вот он, во всей своей красе, и помочь ему я ничем не могу. Как же это несправедливо. Но, довольно лирики. Если учтете все мои замечания, которые я здесь высказал, то от вашей индивидуальной работы будет толк.

И еще. Обращаюсь к молодым футболистам. Возьму на себя добровольно еще одну нагрузку. Но, так как я загружен под самую завязку, то не гарантирую мгновенный ответ. А предложение мое очень простое: присылайте мне свой распорядок дня, если вы не уверены в его правильности и эффективности, а я, по мере возможности, буду вносить в него свои коррективы, делать свои замечания.

Вы уже будете вправе, либо к ним прислушиваться, либо их игнорировать. Возможно, кому-то мои советы помогут. Удачи всем нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий