вторник, 26 января 2021 г.

Дуромер

 


                               Дуромер



Был такой радиоспектакль в советское время, а впоследствии и фильм, который уже назвали не дуромером, а мудромером. Постараюсь очень коротко рассказать о его сути и о причине упоминания этого произведения.

К одному из больших чиновников пришел изобретатель и сказал, что он изобрел дуромер - прибор, который определяет в человеке степень дурости. Прибор представлял собой стул. 

Если на стул садился любой человек, то играла определенная мелодия. Если человек был мудрым, то играла мелодия "Слався" Глинки. Если человек был никаким - ни умным, ни дураком, то играла другая мелодия. А если человек был полным идиотом или откровенным дураком, то на этот случай тоже была припасена у изобретателя своя мелодия.

К сожалению, две других мелодии я забыл, но это и не важно. Начальник попытался посадить на этот стул своих заместителей, но те, под разными предлогами отказывались.

В кабинет зашла старушка и попросила у большого начальника, чтобы тот разрешил ей держать дома на чердаке дубовый гроб, сделанный специально для нее. Начальник предложил бабушке сесть на стул - определитель степени дурости человека.

Когда бабушка села на этот стул, то заиграла музыка "Слався" Глинки. К чему я рассказал об этом фильме? Да к тому, что бабушка спокойно смотрела на сам факт ее смерти и решила подготовиться к этому дню так, как она считала нужным. Она не хотела лежать в гробу, сделанном из сырой сосны.

Аналогично и ваш покорный слуга, не претендуя ни на какую мудрость, спокойно смотрит на факт ухода из этой жизни и возвращения домой. Рано или поздно, но это состоится.

А если так, то хочу всех своих Подписчиков предупредить, что если я уеду куда-то или заболею так, что не смогу работать с компьютером, то обязательно сделаю соответствующее предупреждение. Но, если вы увидите, что я не выхожу на связь в течение месяца и за этот период не выложил ни одного ролика, то знайте, что меня уже нет среди вас.

А если так, то настоятельно рекомендую всем, кто считает информацию, имеющуюся на канале, полезной, начать скачивать интересующие их ролики пока ютуб будет благосклонен к моему каналу и не будет его удалять. Надеюсь, что в скором времени это не случится, но, кто знает, в этой жизни все возможно.

Моя задача - предупредить всех о том, что без предупреждения я канал не брошу. Лишь обстоятельства непреодолимой силы могут оставить канал без его автора.

Всем желаю крепкого здоровья, здоровья всем вашим близким и родным! Приношу извинения за неожиданную для многих тему, но не сказать об этом я не имею права, если считаю свой труд нужным для многих и полезным для них.

Нет, нет, не переживайте, что автор канала уже куда-то собрался))). Совсем нет. Просто считаю эту информацию обязательной с моей стороны. Я боюсь, что, при длительной паузе с моей стороны (скажем не буду выкладывать ролики на протяжении нескольких месяцев)не дай Бог, канал удалят, а те, кто нуждаются в его содержимом, не смогут уже добраться до нужного материала.

Причина только эта. Получая по разным каналам связи, нередкие благодарности, понимаю, что информация на моем канале востребована. А если так, то причина моего беспокойства, надеюсь, вам понятна.

И еще. Уход из жизни, а точнее, переход в другую форму жизни это абсолютно естественная вещь, тем более, в моем возрасте. Вокруг меня мрут, как мухи, мои сверстники, в том числе и из-за ковида. И не только сверстники, но и люди значительно моложе меня.

И если мой возможный уход принесет кому-то дискомфорт, а тем более делу моей жизни, то я просто обязан предупредить об этом. Это не кокетство, а необходимость, если я люблю свое дело.


Комментариев нет:

Отправить комментарий