пятница, 8 января 2021 г.

Почему мы играем хуже ТОП-команд Европы? (опрос)

 


      Почему мы играем хуже ТОП-команд Европы?



Давно мне пора прокомментировать проведенные мною опросы. Начну я с этого опроса, который касается качества игры ТОП-команд Европы и ТОП-команд постсоветского пространства.

Итак, почему мы играем хуже ТОП-команд Европы? Назовите главный недостаток. 

Проголосовало больше 250 человек. Я, в свое время, обещал, что прокомментирую голосование, как только наберется сотня проголосовавших, но большое количество просьб, раскрыть ту или иную тему, не давало возможности выполнить это обещание.

Сегодня же, я просто забил в очереди эту тему и поэтому, слава Богу, выполняю свое обещание. Итак, вариантов ответов на поставленный мною вопрос всего пять:

- плохое тренерское образование

- плохая физика

- плохой отбор в ДЮСШ

- слабая техника

- низкая зарплата у футболистов

Начну комментировать от меньшего к большему. Самый маленький процент проголосовавших приходится на вариант "низкая зарплата у футболистов" - всего один процент.

Я тоже считаю, что это не главный вариант ответа, так как сколько не плати нашим футболистам, а играть они лучше не будут. Следующий вариант ответа это плохая физика - всего четыре процента.

Я также согласен с теми, кто не проголосовал за этот пункт. У нас прекрасные инфраструктурные возможности, чтобы подтянуть физику до любого, самого высокого уровня.

Следующий вариант голосования это плохой отбор в ДЮСШ. Проголосовало 19 процентов. В этом, конечно, что-то есть, но выбрать можно кого-угодно, но не решен вопрос обучения. Что толку, что у плотника болванка из хорошего дерева. Ведь ее еще нужно правильно обработать, согласны?

Четвертый вариант голосования это "слабая техника" - проголосовало - 27 процентов. Я с пониманием отношусь к тем, кто отдал свой голос за этот вариант. Действительно, с техникой у нас кошмар, но думаю, что не это главное.

Давайте теперь рассмотрим пять и главный вариант голосования, за который проголосовало 49 процентов всех участников голосования. Т.е., почти половина.

Этот вариант - плохое тренерское образование. За этот вариант проголосовал и я. До тех пор, пока у нас будут брать в тренеры кого-угодно и обучать для галочки, дела футбольные не подвинутся ни на сантиметр.

Я очень рад, что большая часть участников голосования проголосовало именно за этот пункт. Я считаю этот вариант самым правильным.

Если говорить о реформах в футболе, особенно на постсоветском пространстве, то, в первую очередь, нужно говорить о тренерском образовании и, я бы добавил, обучении. Отсюда растут все наши позорные выступления на международной арене.

Возможно, я ошибаюсь, но рад тому, что большинство проголосовавших думают так, как ваш покорный слуга. Благодарю всех, кто принял участие в этом опросе. Ваши мнения очень важны, так как, благодаря им, складывается правдивая картина взгляда футбольной братии на тот или иной вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий