четверг, 17 июня 2021 г.

Златан Ибрагимович - беспристрастный взгляд со стороны

 


         Златан Ибрагимович - беспристрастный                                     взгляд со стороны



"Legendary football" - Подписчик канала, попросил меня проанализировать игру Златана Ибрагимовича. Обычно я подобными вещами не занимаюсь, так как самим фактом изучения современного футбола я легитимизирую его в плане предрасположенности его к реформированию, обновлению, в плане соответствия его требованиям времени.


На самом деле, в просьбе Подписчика я увидел интерес со своей стороны только в том, как футболист высокого роста сумел сделать себя легендарным, акцент на какие качества он сделал развивая себя, как футболиста и только. Воспевать его игру, как и игру других суперзвезд я не намерен, так как точно знаю, что их потенциал использован в их игре лишь частично. 

Почему знаю точно? Потому, что современный тренировочный процесс, независимо от конкретного футбольного клуба, везде один и тот же, за незначительными нюансами. В предложенном мне анализе постараюсь быть максимально объективным, несмотря на свою личную субъективную сущность.

Разумеется, что полноценный анализ игры этого футболиста я делать не буду, так как для этого мне нужно просмотреть, хотя бы, два десятка матчей с его участием, и только после этого сделать определенные выводы. Но, подобная титаническая работа потребует от меня массы времени, сил и стараний, что не входит в мои планы.

Поэтому, анализ сделаю на основании короткого ролика (надеюсь, что такой найду в ютубе), посвященного игре Ибрагимовича. Того ролика, где будут собраны воедино лучшие проявления его таланта. Но, если увижу какие-то косяки в его игре, то молчать не буду.

Только что просмотрел три ролика, посвященных Златану. Я, разумеется, выскажу свое отношение к этому футболисту, но вряд ли меня кто-то из современных тренеров поймет. А не поймут меня по очень простой причине.

Тренеру - святая обязанность которого создавать команду, а не просто прохлаждаться во время тренировки на тренерской скамье, нужно понимать, что он создает. У него должен быть ориентир - идеальная модель команды, которую он мечтает создать.

А если такой модели в голове у тренера нет, то тогда Златан Ибрагимович - желанный центральный нападающий для любой команды. Вначале о его игровом потенциале.

Как у любого высокого футболиста, сумасшедшего рывка у него нет. Но, он это компенсирует хорошей скоростью и прекрасным чувством мяча.

У него есть редкое чувство атакующего пространства, которое есть не у многих футболистов. У этого парня хорошо поставлен удар подъемом. Более того, у него не только хорошо поставлен удар, но еще и достаточно сильный, что немаловажно в футболе.

Множество голов, которые он забил в ближний верхний угол говорят о поставленном ударе. Парень, без всяких сомнений, талантливый.

Его дриблинг великолепен, хотя это проявляется не всегда. В финальной части атаки он никогда не делает лишних движений и использует ситуацию в штрафной соперника достаточно эффективно.

Вам кажется ребята из услышанного, что я стал почитателем его таланта? На этом осанна в его адрес заканчивается. 

В моей команде никогда не было бы такого футболиста, даже если бы он был обладателем вагона золотых мячей и бутс. Меня мало кто поймет, но изменять своим взглядам в угоду общепризнанности я не буду.

Почему он не играл бы в моей команде? Хотя бы потому, что он социально не адаптирован - выставляет свою личность, как футбольного пророка, как непревзойденного футболиста.

Но, это далеко не все.  Парень интеллектуально очень ограничен, я уже не говорю о  его хулиганских проявлениях. Хамовитости ему не занимать. Такие люди не достойны играть в команде, которую я вижу, как духовный монолит.

Команда, в которой играет Ибрагимович, априори, аморфна. Говорить о гармонии внутрикомандного климата, где играет Ибрагимович, не приходится.

До сих пор, у меня перед глазами удар локтем в лицо защитнику, когда шла борьба на втором этаже. Говорить о том, что Месси - игрок мирового класса и в то же время заявлять, что мне не нужна табуретка, чтобы купить в автомате себе конфету - очень низко. Златан не Месси унизил этим, а самого себя.

Также у меня перед глазами удар ногой по голове парню, который давал интервью. Это со стороны Златана была своеобразная шутка. Это  не просто шутка неандертальца. Это вызов обществу.

В команде не должно быть командоров, фаворитов, лидеров, которые игнорируют командное равноправие, командную взаимовыручку, которые не видят себя равными среди равных. Такое не для Златана. Он, по его мнению, велик, и этим все сказано.

Свое мнение по поводу этого футболиста я уже высказался и ничего больше добавлять и убавлять не хочу. Знаю, что восторга у фанатов Ибрагимовича этот ролик не вызовет, но я говорю так, как я вижу, а не так, как кому-то хочется.

Для современного футбола он - суперигрок. Но, не для меня. Не для меня потому, что у футболиста должен быть не только личный интерес, но и интерес к командным делам.

Я уже не говорю о его отношении к Гвардиоле. Никакого уважения, хамство и оскорбления. Если кого-то его личные качества не интересуют, то тогда это отличный футболист. Можно даже сказать, мечта для тренера. Для современного тренера.

Увы, нужно признать, что многого современному тренеру не нужно. Почти все тренеры пищат от восторга, видя игру Златана на поле. Их интересует именно его игра, а не его совместимость с игроками команды и тренерами.

А первого, к сожалению, мало, чтобы создать по-настоящему хорошую команду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий