среда, 30 июня 2021 г.

Украина - Швеция - 2:1

 


                     Украина - Швеция - 2:1


Как я уже сказал, просмотр мною матча с Австрией был для меня исключением. Но, когда я узнал, что нашей сборной подфартило, и Швеция вывела нас в одну восьмую финала, решил посмотреть и этот матч.

Не потому, что я верил или надеялся, а потому, что мне было интересно увидеть, какой будет настрой у игроков, насколько они смогут мобилизоваться. Должен сказать, что был удивлен.

Удивлен я был тем, что украинцы, в отличие от предыдущей игры, очень редко теряли мяч и делали неточные передачи. В остальном - все, как обычно - предсказуемая и беззубая игра.

На восьмой минуте матча, игрок сборной Украины делает удар примерно с двадцати метров. Его никто не толкал, не сидел у него на пятках, никто за футболку не держал.

Мяч после удара ушел от боковой стойки, то ли на шесть, то ли на восемь метров. Когда я вижу подобное, то у меня закипают мозги. Он что, никогда не тренировал удары с такой позиции? Может быть, он вообще бьет по пять раз в неделю?

Мне это не понятно. Хочу обратить внимание еще на один момент. Украинцы получили большинство после красной карточки, показанной шведу. И несмотря на это перебрасывали мяч в центре поля. Я понимаю, что потенциала забить очень мало, но нельзя же так постыдно бояться соперника, когда он в меньшинстве! Даже трибуны начали свистеть, видя эту паническую боязнь.

В заключении хочу сказать то, что сборная Украины поднесла кислородную подушку к легким миллионов болельщиков, которые за нее болели. За последние десятилетия побед представителей постсоветского пространства почти не было на таком уровне.

Очень рад за болельщиков. Они, бедняги, изголодались за победами, за голами, за тем, чтобы гордиться командой, за которую они болели.

Что касается меня, то мне она оптимизма не добавила. Я ведь интересуюсь, прежде всего, качеством игры, а оно, как было неудовлетворительным, так и осталось.

Остается пожелать всем болельщикам, болеющим за Украину, чтобы украинская сборная, кто знает, явит миру еще один фартовый для них матч, хотя сделать это будет очень трудно. Ведь Англия это не Швеция.

Англия это отличная игра головой. Они стесняться не будут, и фланговые прорывы с навесами будут подобны дождю с неба, где каждая капля это навес, причем иногда и адресный. Впрочем, я не враг своей стране и своей сборной.

Пожелаю ей удачи и бодрости духа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий