вторник, 22 июня 2021 г.

Украина - Австрия (макияж лжи)

 


                        Украина - Австрия



Уважаемый Ильсаф! Я сделал исключение и посмотрел полностью этот матч. Нет, нет, за валидол я не хватался. Я надеялся увидеть то, что может быть сотворено игроками сборной своей страны.

Так уже было, когда вопреки "тренерским талантам" Блохина, игроки сборной показали довольно приличную игру. Я думал, что что-то подобное смогу увидеть и сейчас. Но, моим надеждам не суждено было сбыться.

 Я увидел со стороны игроков сборной Украины не просто плохую игру, не просто ужасающую технику. Это что-то неописуемое, что-то паранормальное, что-то фантасмагорическое.

Хотите конкретику? Пожалуйста. Игрок сборной Украины, находясь на правом фланге, недалеко от угла штрафной австрийцев делают короткую передачу партнеру на десять метров. Рядом с партнером, буквально в метре от него расположился защитник сборной Австрии.

Игрок с мячом делает передачу прямо в ноги сопернику. Тот, в свою очередь, не умея принимать жесткие или близкие к ним передачи, принять мяч не смог, и круглый отскочил назад автору паса.

Получив мяч назад, игрок украинской сборной делает еще один короткий пас. На этот раз мяч был адресован другому партнеру, возле которого также в метре-полутора расположился соперника. Второй пас был сделан прямо в ноги сопернику. Вопрос.

Что это было? У меня есть только два варианта. Либо игрок с мячом подкуплен соперником, либо он не умеет играть в футбол. Третьего варианта здесь нет. Нет, вру, есть. Третий вариант это абсолютное нежелание играть за сборную. Тогда непонятно, зачем этот игрок согласился выступать за сборную?

Я не буду и не хочу комментировать убогие и предсказуемые атаки украинцев. В этом нет смысла. Хочу только сказать, что в 50 процентах случаев, мяч после приема передачи обрабатывался двумя-тремя, а иногда и четырьмя касаниями. Это ярко говорит об убогости технического арсенала футболистов.

Приведу только один пример. Сборная Украины за весь первый тайм нанесла по воротам соперника аж один удар! Здесь нет комментариев и быть не может.

Теперь ты понимаешь меня, уважаемый Ильсаф? Понимаешь, почему я не хочу смотреть футбол в исполнении современных футбольных команд? Игра с голландцами это не проявление сильной игры сборной Украины. Это свидетельство убогости игрового потенциала голландцев.

Впрочем, последние могли просто недооценить соперника, в чем я сомневаюсь. А если бы третий мяч голландцы не забили? Что тогда? Они бы нарисовали большой знак вопроса в плане собственного выхода из группы. Разве не так?

Я не верю в то, что голландцы не старались. И если к концу матча, ведя в счете два мяча, они умудрились довести игру до ничьей, то лично для меня их технический уровень стал ясен, как Божий день.

А что касается предводителя сборной Украины, футбольного тренера Шевченко, то скажу то, что уже тысячу раз говорил. Шевченко был отличным нападающим. Но это не означает, что его заслуги в качестве футболиста автоматом переходят на тренерскую карьеру.

Я бы посоветовал ему заняться каким-то бизнесом или купить себе немного акций и вести классическую жизнь рантье. Шевченко - кто угодно, но не тренер.

И в заключении два слова, почему я в названии применил два слова - "макияж лжи". На пресс-конференции Шевченко заявил, что его команда не была готова к быстрому темпу, навязанному австрийцами. Вы видели быстрый темп в игре?  Я видел скучную и бесцветную игру с двух сторон на протяжении всего матча.

Заявление Шевченко я воспринимаю, как обычную ложь. Австрийцы никакого темпа не взвинчивали. Они просто добросовестно выполнили задание тренера - на протяжении всего матча прессинговали украинцев на всех участках поля.

Этого оказалось достаточно, чтобы выключить из игры всю команду, что мы и видели. Ладно, буду останавливаться, иначе, если я начну проходиться по всем игрокам, то мало им не покажется.

В очередной раз убедился, наблюдая за играми ЕВРО-2020 в том, что мировой футбол находился, находится и еще долго будет находиться в тупике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий