вторник, 21 сентября 2021 г.

Питание футболистов - 2

 



                  Питание футболистов - 2



Ко мне приватно обратился некто Максим (фамилию не называю, так как обращение было приватным) и попросил раскрыть тему питания футболистов. Я уже высказывался на эту тему.

Те, кто захотят ознакомиться с моей первой работой по этому поводу забейте "Питание футболистов" в поисковой строке канала. И хоть я высказывался на эту тему, но решил высказаться еще раз. В первой статье по этому поводу я уделял внимание больше конкретике, а сегодня статья и ролик будет с философским налетом.

Ни одна живая душа не знает, как устроен организм человека. Он настолько сложен, что ученые, хоть и раздувают щеки, но это лишь защитная реакция. До сих пор не расшифрован геном человека. До сих пор никто не знает истинное назначение гипофиза.

До сих пор никто не знает, почему в определенном возрасте клетки, как по команде, начинают терять воду. До сих пор никто не знает, почему у мозга автономная система энергообеспечения, почему у него своя автономная иммунная система.

Еще полвека назад ученые всерьез говорили о том, что аппендикс это ошибка природы. Что, мол, при малейшем воспалении, его нужно незамедлительно удалять. А для того, чтобы не было трагических случаев, его желательно удалять в юном возрасте, без всякого риска для организма.

До таких высот познания добралась советская медицинская наука.

Прошло пару десятилетий, и ученые узнали, что аппендикс имеет прямое назначение и не является никакой ошибкой. Он отвечает за моторику кишечника. 

Для чего я это все говорю? Да к тому, что ни одна живая душа не знает, как должен питаться человек, тем более футболист, энергетические затраты которого огромны.

Я уже писал о БАДах - биологически активных добавках. И несмотря на то, что некоторые из них уверенно вошли в рацион спортсменов, должен предупредить: никто серьезных исследований на последствия принятия таких вещей не проводил.

Сейчас в мире возникает много скандалов из-за того, что та или иная вакцина от коронавируса проявляется в нехорошем свете. Врачи фиксируют побочные действия, от которых люди не только страдают, но и гибнут.

Оправдания здесь очевидны - не было времени на фундаментальные исследования той или иной вакцины. Мол, нужно было срочно спасать людей. В случае с БАДами ситуация другая. 

Здесь есть время для исследований, но таковые потребуют больших финансовых затрат, которые не приводят в восторг создателей БАДов. Есть БАДы, которые по своей антиоксидантной мощи в три тысячи раз мощнее и эффективнее лимона, в частности микрогидрин.

Кто-то проводил исследования по длительному использованию таких БАДов? Уверен, что нет. Питание это очень деликатная и крайне ответственная тема.

Тренеров, футбольных спецов и хозяев клубов мало интересует здоровье футболиста. Я имею в виду его здоровье после окончания карьеры.

У бодибилдеров, при длительном употреблении стероидов возникают следующие проблемы:

-повышается давление

- головные боли

- нарушение функции печени

- плохая работа ЖКТ

- выпадение волос

- агрессивность

- депрессия

- понижение потенции

Это я привел пример для тех, кто обожает смотреть на мышечные рельефы бодибилдеров и мечтает стать таковыми.

Вы думаете, что вся хрень, которую употребляют футболисты полезны для здоровья? Из футболистов выжимают максимум в период их максимальной футбольной активности, а что с ними будет потом никого не интересует.

Никогда не забуду, как журнал "Здоровье", который выписывали почти все граждане СССР, в течение одного года выкладывал статьи, противоречащие друг другу. Вначале вышла статья о вреде помидоров, где ученые научно доказывали их вред. Проходило полгода, и выходила уже другая статья о фантастической пользе помидоров.

Это я к тому, что ученые умеют только раздувать щеки и пытаться доказывать правомочность своего статуса, как доктора наук или академика и т.д. На самом деле, никто и ничего об организме человека не знают.

А если я, ко всему прочему, сообщу, что человек имеет не только материальные (а их ни много ни мало - четыре), но и духовные тела (их три), которые оказывают огромное влияние на первых, то можно тушить свет. Что делать - спросите вы?

Возможно, я вам покажусь консерватором, но все современные питательные штучки не для меня. Я не хочу, чтобы меня, как непризнанного футбольного специалиста (мои Подписчики - исключение), проклинали после того, как футболист закончит карьеру и у него появятся проблемы со здоровьем.

Мое кредо в этом вопросе я уже выкладывал и повторю еще раз. Овощи, мясо, фрукты, побольше воды - вот моя философия в этом вопросе. Любые энергетические напитки, газированная вода, сладости недопустимы или, как минимум, не желательны.

Конечно, если парень умирает от желания съесть плитку шоколада, то пусть ее есть на здоровье. Но, это не должно быть системой! Аналогично с пирожными или тортом.

Берегите свое здоровье, ребята. Жизнь после окончания карьеры футболиста не заканчивается! Подумайте о себе, о своей будущей семье, о своих будущих детях.

В завершение хочу сказать, что добровольно записываюсь во враги тем, кто выпускает БАДы и тем, кто навязывает их футбольным клубам. Мне абсолютно все равно, что БАДами болен весь спортивный мир, и что я снова выгляжу белой вороной.

Я честен перед самим собой, не подстраиваю свои взгляды и принципы под "выгодно" или "не выгодно". Считал, считаю и буду считать, что питание футболиста не должно иметь никаких побочных действий после окончания его карьеры. Для меня футболист, прежде всего, человек, как на протяжении карьеры футболиста, так и после ее окончания, а не отработанный материал.




Комментариев нет:

Отправить комментарий