понедельник, 27 сентября 2021 г.

Легкая задачка

 


                            Легкая задачка



Кто-то из Подписчиков сказал, что датчане показали феерическую игру, достойную чемпионата Европы. Мол, на фоне такой игры россияне выглядели убого, плачевно, беспомощно.

На просмотр матча у меня времени не было. А вот на просмотр десятиминутного обзора время можно выкроить, что я и сделал. Разумеется, что по фрагментам обзора судить в целом об игре не приходится. Поэтому никаких характеристик, касательно это игры делать не буду.

Но. Я увидел то, что видел миллион раз и на что никогда не обращал внимания. Речь идет о третьем забитом датчанами мяче, когда мяч отскочил от защитника в поле и набегающий игрок сборной Дании вонзил мяч в сетку.

Тем, кто не видел ни игры, ни обзора, рекомендую посмотреть обзор, чтобы увидеть во всех деталях забитый третий мяч датчан. А теперь вопрос, но перед ним мое заявление.

А заявление мое следующее. В этом третьем мяче зашифрована суть противостояния двух команд на футбольном поле. В этом третьем мяче можно увидеть то, что сделает успех вашей команды перманентным (не прекращающимся). В этом третьем мяче громоподобным набатом звучит гениальное высказывание короля футбола 20 века Пеле.

Итак, вопрос. Что сделает успех вашей команды непреходящим, постоянным? Что вы увидели в этом третьем мяче? Делаю маленькую подсказку. Обратите внимание на вратаря.

Вот и наступил конец этого очень короткого ролика. Жду ваших высказываний, если вы не боитесь показаться неправильно мыслящим. В молодости, мой научный коллектив загоняли принудительно в колхоз на уборку капусты, помидоров и т.д.

Работая в поле, я часто развлекал свой коллектив загадками. Т.е., я рассказывал ситуацию, а слушающие меня должны были объяснить ситуацию. Разрешено задавать кучу всяких разных вопросов без ограничений. А я, как автор ситуации должен был отвечать: да, нет и не имеет значения.

Без глупых вопросов выяснить ситуацию просто невозможно. Суть в том, что глупые вопросы, очень часто наводили на правильные мысли и далее следовал уже не глупый, а ключевой вопрос, на который я должен был ответить да, нет или не имеет значения.

Иногда ситуация прояснялась за день, а иногда и за три дня. Для ясности приведу пример.

19 век. Дикий запад. К таверне подъехал на лошади ковбой, привязал коня и зашел внутрь. Джон! Дай мне стакан воды - попросил ковбой, обращаясь к хозяину таверны. Тот посмотрел на ковбоя, затем выхватил пистолет и выстрелил в потолок.

Спасибо! - сказал ковбой и вышел вон. Нужно объяснить ситуацию, задавая любые вопросы, на которые можно ответить да, нет или не имеет значения. В свое время, я много знал таких задачек, некоторые из которых казались не разрешимыми в принципе.

Но, приобретенный опыт задавания вопросов делает неразрешимое разрешимым.

А теперь вернусь к теме. Не бойтесь высказывать свое мнение. На моем канале никто вас не укусит и не посмеется. Унижение кого-либо я мгновенно ликвидирую удалением комментария и блокированием обидчика. Мой канал предназначен для другого.

Поэтому, не бойтесь ответить на поставленные мною два вопроса. Даю на размышление три дня. Через три дня, полученные комментарии я проанализирую и дам свой авторский ответ в отдельно взятом ролике.

Я его воткну, извините, без очереди, и через несколько дней вы получите тот мой ответ на мои же вопросы, который я хотел бы услышать от вас. И еще одна подсказка.

В игре Украина - Швеция швед забивает гол. Посмотрите его. Это еще одна подсказка. Но, если вы, ребята, не захотите высказать свое мнение или свои догадки, то я не обижусь. Просто сделаю определенные выводы.

Всем удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий