среда, 4 ноября 2020 г.

Как быстро и правильно мыслить ЦЗ?




Как быстро и правильно мыслить ЦЗ?





А начинаю я ребята со стандартного обращения к вам. Если ролик вам понравится – ставьте лайки. Очень прошу вас не стесняться и высказываться в комментариях по поводу услышанного и увиденного.

От лайков и ваших комментариев зависит уровень выдачи ролика поисковыми роботами ютуба. А это означает, что все больше любителей футбола и профессионалов смогут ознакомиться с содержанием ролика и канала в целом.

Также буду признателен, если поддержите канал в меру своих возможностей. Необходимая информация под каждым видео. А теперь по теме.

Юрий Морозов попросил меня высказаться на эту тему. Выполняю его просьбу. Начну с быстроты.

ЦЗ и не только ему я не один десяток раз рекомендовал крутить головой перед приемом мяча. Кроме того, быстрота принятия решения зависит от глубины понимания игры, для чего нужно постоянно и систематически анализировать матчи, используя их видео.

Теперь несколько слов о правильности мышления. ЦЗ защитник выполняет не только свои прямые функции, как защитника. Он еще подстраховывает соседей по линии обороны.

И это не все. ЦЗ обязан постоянно держать в поле зрения своего нападающего, оставшегося в центре поля или нападающих, если тренер оставил в центре двух нападающих, в чем я очень сомневаюсь. Как только соперник потеряет мяч, у ЦЗ появится возможность сделать первый контратакующий пас, если, разумеется, мяч будет у него в ногах.

Еще одна функция это связь между защитой и нападением. ЦЗ обязан не только держать в поле зрения партнера в линии атаки, но и связующего игрока с этой линией, если первый контратакующий пас не проходит. Таким игроком может быть спайдер или опорный защитник.

И последняя функция ЦЗ это его участие в атаке в виде удара по воротам. Если мяч будет вынесен из штрафной и окажется у него, то он может произвести удар с дальней дистанции.

Также он может исполнить удар с контрового наката, если партнеры дадут ему такую возможность. Вы заметили, наверное, что в последнее время я часто говорю об ударе с контрового наката.

Я это будут делать часто, хотя бы потому, что это самый опасный и самый невостребованный удар в футболе. Почему самый крутой удар в футболе не востребован? Я уже не раз называл причину.

Мне интересно было бы послушать, что на этот счет сказали бы практикующие тренеры. Хотел бы услышать их отмазки.

Вот, собственно, и все, что хотел сказать. Все остальное вам скажут ваши тренеры. Не хочу лить воду, упоминая банальности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий