четверг, 19 ноября 2020 г.

Вбрасывание из-за боковой

 


                   Вбрасывание из-за боковой




Подписчик моего канала Вазген сообщил мне личную информацию по поводу своей индивидуальной работы. Я был просто поражен. Ведь то, что я озвучу, это не мои кабинетные фантазии, а реальные факты из жизни реального футболиста.

О прогрессе Вазгена я сообщу чуть позже, а сейчас начну с самого начала. Сам факт вбрасывания из-за боковой линии поля для меня немного странен. Судите сами.

Если соперник упустил мяч за боковую линию, то он, как бы, наказывается вбрасыванием мяча игроками соперника. Но, что это за наказание, если средняя дальность таких вбрасываний у взрослых футболистов не превышает двадцать метров?

Другое дело, если бы мяч вводился из-за боковой линии ногой. Тогда это было бы уже наказание более серьезное. Но, так как нарушение со стороны той команды, которая упустила мяч за боковую, не такое уже и серьезное, то и наказание сделали соответствующим - чисто символическим.

Но, у этого символического наказания есть очень серьезный козырь, о котором мало кто говорит. Это факт того, что при вбрасывании нет положения "вне игры"! Понимаете, ребята? Его нет! Но, почему-то этим фактом мало кто пользуется.

А как этим можно пользоваться, если над вбрасыванием практически никто не работает? Недавно говорил с тренером второй лиги. Он мне сообщил цифру, которая меня шокировала. Думал, что меня уже ничто в футболе не удивит.

Оказывается, что "чудеса" не заканчиваются. А сообщил этот тренер мне следующее. Средняя дальность вбрасывания из-за боковой линии поля у игроков его команды, как выяснилось в результате тестирования, составляет 12 метров!

У меня создалось впечатление, что команда этого тренера составлена из дистрофиков. Как это возможно, будучи двадцатилетними, бросать мяч всего на 12 метров?

А теперь ответьте мне на вопрос: игроки этой команды могут воспользоваться козырной картой вбрасывания? Разумеется, нет. А у меня перед глазами стоит картинка, когда закончилась атака Барсы, всего игроки покинули штрафную, и только Месси, не спеша, трусцой бежал в штрафной соперника по направлению к центру поля.

Вратарь вбросил мяч рукой, но не точно и мяч оказался за боковой. Один из игроков Барсы мгновенно подскочил к мячу и быстрым и мощным вбрасыванием направил мяч Месси, который еще не успел покинуть штрафную соперника и который был ближе к его воротам, нежели защитники на несколько метров.

О финале этого действа вы догадываетесь. Месси быстро обработал мяч, развернулся и направил мяч в ворота, мимо выскочившего ему навстречу вратаря. Козырная карта вбрасывания в этом моменте сработала!

И главный герой этого момента, конечно же, не Месси, а тот игрок (я не обратил внимание на то, кто это был), который мгновенно отреагировал на игровую ситуацию, причем отреагировал с блеском. Как вы думаете, ребята, ради того, чтобы у команды была эта козырная карта, стоит ли фланговым игрокам работать над дальностью и точностью вбрасывания мяча?

Лично уверен, что стоит. Я задам вам, ребята вопрос, ответ на который с вашей стороны меня расстроит, но, все же, я его задам ради того подавляющего меньшинства, которое задумается над услышанным.

Мой вопрос. Какая средняя дальность вбрасывания из-за боковой линии поля игроков вашей команды? Я обращаюсь не только к футболистам, но и к тренерам. Признаюсь честно.

Не верю в то, что такое тестирование было проведено хотя бы одной командой, хотя бы фланговых игроков. Но, если это имело место быть, хотя бы у одной команды, то буду очень и очень рад. Напишите пожалуйста в комментариях - было такое тестирование или не было.

Если было - пишите, если не было - тоже дайте знать в комментариях.  Также, буду признателен, если напишите о факте любого тестирования, а не только по вбрасыванию, так как тестировать можно и нужно удар, в плане его точности и силы, кастинговые показатели, высоту прыжка с места и т.д. 

Вы никогда не бросите мяч на расстояние 50 метров, и даже на сорок метров не бросите. В настоящее время рекорд по вбрасыванию мяча принадлежит датчанину Томасу Грённемарку - автору специальной методики вбрасывания мяча из-за боковой линии. Этот рекорд составляет 51 метр и тридцать три сантиметра.

До этого рекорд был 49 метров. Почему я сказал, что вы никогда не вбросите мяча на 50 метров? Да потому, что такие, как Томас, это единицы из сотен тысяч. Подавляющему же большинству футболистов за счастье бросить мяч на 25-27 метров.

А теперь о том, что стало причиной написания этой статьи. Это информация от Вазгена о его прогрессе в плане вбрасывания мяча из-за боковой линии поля.

По приходу из армии, его личный результат по дальности вбрасывания был 15 метров. А теперь внимание! За счет того, что парень работал не только над силой, но и гибкостью тела, за полгода он удвоил свой рекорд! 

Теперь его рекорд составляет тридцать метров! Это добрасывание мяча руками из-за боковой линии до точки пенальти! Как вам такой результат?

Спасибо тебе Вазген за эту информацию! Пусть это будет яркой иллюстрацией для тех, кто не до конца понимает, что без труда не вытащить рыбку из пруда.

Вы знаете, что только эта козырная карта может обеспечить Вазгену место в основе профессионального клуба? Любой адекватный тренер не может не понимать, что если человек добился такого результата самостоятельно всего за полгода, то любые другие свои недостатки он ликвидирует еще быстрее.

Если кто-то думает, что я придумал такой успех придуманного мною футболиста, то размещаю здесь скриншот обращения ко мне в вотсапе Вазгена:


И еще один скриншот.


Ребята! Достичь желаемого всегда можно! Нужно только упорство, трудолюбие и безграничное желание достичь своей цели.

Вазген добился этого за полгода. И у него очень большие шансы, при средних остальных игровых показателях, успешно пройти просмотр в большинство профессиональных команд.

Буквально вчера мне один парень написал, что довел свой рекорд по вбрасыванию до 25 метров. А когда он заикнулся тренеру, что хочет пройти просмотр в команде более высокого профессионального уровня, то тот сказал, что у этого парня шансов нет, так как у него слабая дыхалка, слабая техника и, короче, все слабое.

Тренер, просто-напросто, прекрасно понимает, что у парня, благодаря дальнему вбрасыванию, большие шансы успешно пройти просмотр. И поэтому он разубеждает игрока, говоря, что у него все плохо. А причина понятна - тренер хочет оставить этого парня у себя.

А теперь представьте, что вам нужно поставить удар или сделать прием самых жестких передач безукоризненным, сможете ли вы достичь этого? 

После информации от Вазгена, могу смело сказать, что сможете. Главное - желание и целеустремленность! Ребята, боритесь всеми средствами с вашим главным врагом - Ленью. Эта негодяйка погубила уже тысячи талантов и уничтожила тысячи мечтаний.

Ей достойно может противостоять только сила духа! Если этого нет, то у ваших целей не будет успеха, а ваши мечты изначально мертворожденные.

В очередной раз повторю слова великих нашей цивилизации, сказанные разными людьми в разное время: "Величайшая победа это победа над самим собой". Никогда этого не забывайте.

Если вы примите это мысль всем сердцем и всей душой, то успех для вас будет неизбежным, чем бы вы ни занимались.




Комментариев нет:

Отправить комментарий