вторник, 4 июля 2023 г.

Футбольная идеология канала 030323 +

 


                Футбольная идеология канала



Я не знаю, что побудило меня раскрывать эту тему. Скорее всего, многочисленные обращения ко мне со стороны подписчиков и гостей канала, которые стали забирать у меня практически все свободное время.

Для чего я создавал канал? Как вы думаете? Рекомендую прямо сейчас остановить прослушивание ролика или чтение статьи и ответить на этот вопрос.

Ну что, ответили? И что у вас получилось? А теперь мой ответ на мой же вопрос.

Я создавал этот канал только для одного - показать футбольному миру, что есть другие, альтернативные подходы к вопросам создания команды. Причем, альтернативность моих подходов касается всех без исключения сегментов подготовки футболистов, в том числе и тренировочного процесса в целом.

Во-первых, это касается физики. Так как моя идеология не приветствует развитие физики, как отдельного сегмента тренировочного процесса. У меня физика на 90 процентов наращивается в процессе шлифовки техники. в отличие от современных подходов, где такое понятие, как "шлифовка техники" неведомо от слова совсем.

Во-вторых, это вопросы оптимального роста футболиста. Современный футбол подыскивает высоких футболистов, скажем, 180+, а я обосновываю рост с вилкой - 170-180см. Справедливости ради, скажу, что я, что мо взгляд на ростовую проблему изменился, но не радикально.

Просто, я продвинулся в понимании этой проблемы чуть дальше, чем мог себе представить.

В-третьих, в тренировочном процессе я обосновываю доминанту ударного искусства, а современный футбол ориентируется на легкоатлетическую составляющую с футбольным уклоном.

В-четвертых, современный футбол заточен на фланговые прорывы с последующими тупо-слепыми навесами в толпу. Я же вижу более целесообразным - обстрел ворот соперника со всех дистанций с синхронным набеганием партнеров бьющего, с целью добить отскочивший мяч.

В-пятых, к вопросам нарушения спортивного режима, взаимоотношений с тренером и дициплины в целом современный футбол относится так, как люди относятся к поимке неуловимого Джо, которого, как известно, не могут поймать потому, что никому не нужен.

В-шестых, контрактная идеология современного футбола такова, что 70 процентов прав имеют клубы, а игроки имеют 70 процентов обязанностей. Моя же контрактная идеология принципиально другая. так как в ней обе стороны АБСОЛЮТНО равноправны и имеют равноценные обязанности.

Другими словами, современные футболисты это куклы в театре у Карабаса-Барабаса.

В-седьмых, командный дух, внутрикомандная атмфосфера, духовное воспитание футболистов это те составляющие, которые превращают команду в духовный монолит. Современному же футболу такое понятие, как духовное воспитание неизвестно вовсе, а командный дух и внутрикомандная атмосфера для современных тренеров, в большинстве случаев, это просто бла-бла-бла.

К чему я перечислил ключевые моменты своей футбольной идеологии? К тому, чтобы вы понимали, что я имею в виду. Для меня важно, чтобы информацией, которая есть на канале заинтересовались молодые тренеры.

Это для меня самое главное. Будучи уверенным в правильности подходов к вопросам создания команды, ищу учеников и буду искать учеников среди молодых тренеров, чтобы передать им то, что считаю очень важным и таким, что не должно уйти в песок после меня.

Это главное для меня. Для меня важно, чтобы вы, ребята, это понимали. К сожалению, учеников-тренеров у меня очень мало, зато полным полно молодых футболистов, которые засыпают меня бесконечными вопросами.

Некоторые облюбовали мои аккаунты в вотсапе, вайбере, телеграмме и бомбардируют меня вопросами в таком количестве, будто они мои ученики. Ребята! Я никогда никому не отказывал в помощи.

Но, суть моего этого ролика в том, что я далеко не всегда могу ответить на вопросы из-за занятости. Например, совсем недавно написал книгу "Невостребованный триумф". Для меня это намного важнее, нежели помогать футболистам. Не обижайтесь.

Ведь написанная книга помогает всему футболу в целом, а мои ответы на вопросы - лишь отдельным игрокам. Не исключаю такой ситуации, когда я вообще не смогу отвечать на вопросы, так как будут занят созданием реальной команды.

Да, да, такое тоже вполне возможно. О деталях говорить не буду. Иногда я забываю отвечать на вопросы. И если мне не напоминать о них, то и ответа не будет вовсе. Я не сижу и не мониторю все свои каналы связи, так как на это нужно время, а я - один. Помощника или помощников у меня нет.

Так что, на мое молчание прошу реагировать с пониманием. Всем удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий