понедельник, 31 июля 2023 г.

Ростовка футбольных полей

 

                

                  Ростовка футбольных полей



Вы знаете, ребята, что такое "ростовка"? Думаю, что многие не знают. Поэтому, расскажу.

Возьмем для примера обувную фабрику. Там изготавливают туфли и ботинки. На фабрике выпускается обувь не только 42 размера, но и 41, 40, 39, 45 и т.д.

Вопрос. Сколько нужно фабрике выпустить обуви 42 размера и сколько 37 одного фасона? Для того, чтобы не изготавливать лишнюю обувь, которая не будет иметь сбыта, и применяется ростовка. Ростовка это процент изготовления обуви определенного размера и определенного фасона по всей шкале размеров.

Т.е., согласно ростовке, выпускается 2 процента 37 размера, 5 процентов 38 размера, семь процентов 39 размера и т.д. Почему я заговорил о ростовке? Сейчас все поймете.

Скажите, будет ли носить парень туфли 45 размера, если у него сороковый размер ноги? Не будет, согласны? А почему? Дураку ясно: нога будет болтаться в такой огромной обуви и более того, можно вообще потерять туфли в таком варианте.

Тогда почему у нас 12-13 летние дети играют на большом поле? Что это за бред? И какой чудак на известную букву это придумал? Это самая мягкая и доброжелательная характеристика тех, кто до этого додумался.

В детстве меня повели в музыкальную школу, где я играл на аккордеоне, который был мне явно не по размеру. У меня только нос высовывался поверх клавиатуры, и приходилось, чтобы видеть клавиши, заглядывать на них не сверху, а сбоку. Вот так я промучился несколько лет, пока не подрос.

Можно ли было мне поменять аккордеон на меньший по размеру? Конечно можно! Но, в планы отца это не входило. Вы уже поняли, о чем я хочу сказать?

Есть ли возможность рулевым от национального футбола "менять аккордеон" - т.е. менять размеры полей для детей разного возраста? Конечно, можно. Но, кому нужна эта головная боль? Кому нужны ворота в полном соответствии с возрастом?

Не раз наблюдал, как мальчишка ростом 150 см стоит в воротах, и когда мяч летит под перекладину, он прыгает вверх, прекрасно понимая, что не дотянется до мяча, но все равно прыгает, рассчитывая на чудо. Но, чуда не происходит, и мяч влетает в сетку ворот.

Мальчишка плачет, а мне нечем ему помочь. Я не могу защитить его от моральных уродов.

Можно ли винить такого вратаря? Это все равно, что обвинять безрукого в том, что он не может вязать спицами. Дайте рост мальцу, и он поймает мяч или переведет его на угловой.

Но, рост мальца не изменить. Тогда что нужно сделать, чтобы не издеваться над ребенком? Нужно изменить размеры ворот! Это ведь так просто!

А кто хочет заниматься конструированием рамки с изменяемыми размерами? Кто? Конь в пальто, разве что. Вы знаете, когда я слышу от кого-либо, что кто-то тренируется, используя научные достижения, то это у меня вызывает рвотный рефлекс, уж извините, не к столу будет сказано.

Футбольная наука до сих пор не знает, что такое "футбольная команда" - основополагающее понятие в футболе, а мне чешут про какую-то науку. Кто придумал микроциклы, мезоциклы и макроциклы?

Это или полное непонимание, что такое игра "футбол" или умничанье только с одной целью - получить ученую степень или должность, в общем повысить собственную значимость. Но, в любом случае, к прогрессу в футболе это не имеет никакого отношения, впрочем, как и в любом виде спорта.

Извините меня, дорогие мои Подписчики и гости канала, но я не могу быть спокойным и толерантным, когда не только мне, но всему миру вешают лапшу на уши. Какая может быть цикличность в тренировках, если футболисты одноноги, безударны, не владеют ни приемом жестких передач, не знают основ обманных движений, имеют нулевые достижения в кастинговом искусстве, в умении правильно исполнять подкаты, не владет игрой головой на должном уровне, вбрасывают мяч из-за боковой, будто переболели дистрофией.

Спросите у футболистов, сколько они знают видов подкатов, и я не уверен, что все виды будут перечислены. Так что нам предлагают зацикливать так называемые футбольные ученые и практики? Техническую беспомощность и одноногость? Или что-то еще? Буду рад, если подскажите.

В Киев, это было лет десять назад, приехал раскрученный футбольный тренер из Голландии, который осуществлял турне по Европе со своими лекциями.

В киевском универе был организован круглый стол, на который пригласили и меня, как еретика современного футбола. Когда я напомнил лектору слова Пеле о том, что главное в футболе это удар и сказал, что в тренировочном процессе ударам не уделяется практически никакого внимания, он проблеял что-то невнятное, смысл которого в том, что удары, мол, это в футболе не главное.

После таких его слов мне стало ясно, что этому парню самое место продавать селедку на базаре, а не ездить с лекциями о футболе. Если бы у нас, дорогие мои ребятушки, была настоящая, а не липовая футбольная наука, то ученые уже давно бы разобрались, какому возрасту соответствует какой размер ворот и какие размеры футбольного поля и какой размер мяча.

Но, с последним, справедливости ради на троечку, но разобрались. А что с удельной плотностью игроков на поле? 

Кто-то думал, почему в футзале одна плотность, а на большом поле - совсем другая? Кто-то думал о том, каким образом нужно менять плотность игроков на поле, в зависимости от возраста?

А если такой зависимости не должно быть, то кто обосновал такую независимость? 

Разве это не удел ученых - разобраться в полевой возрастной ростовке футбольных полей? Принцип возрастной ростовки футбольного поля прост и понятен. 

Ширина поля должна соответствовать 90 процентам максимально возможной диагонали ребенка в конкретном возрасте. Если средняя максимальная диагональ у детей данного возраста, допустим 25 метров, то и ширина поля должна быть не более 23 метров.

Длина вычисляется по известному коэффициенту. Разделите длину стандартного поля на ширину и получите этот коэффициент. Имея размеры поля, нужно учесть удельную плотность игроков на поле, чтобы понять, в каких численных составах должны играть команды на данном поле.

Возможно, это будут четыре на четыре или шесть на шесть и т.д. С этим нужно считаться и учитывать в тренировочном процессе, а также в соревновательном. 

Кто будет с этим считаться? Кто внесет изменения в существующие нормы? Кто? И есть ли эти нормы? 

А если есть, то откуда они взялись, и кто их обосновал? Вы в курсе? Держу пари, что я не получу ответа на этот вопрос.

Никому это не нужно, кроме нас с вами и детишек. Знаете, почему этим никто не занимается? 

Ларчик открывался просто. Для реализации выводов ученых нужно будет тратить денежки федерации. Ведь нужно будет не только разрабатывать ворота с изменяемыми размерами, нужно еще будет придумать такую разметку поля, которая будет съемной и быстро и легко наносимой.

Все это потребует денег. А разве чиновники федерации будут подобные вещи приветствовать? А что останется для их личных интересов? Я видел своими глазами кандидатскую диссертацию одного видного перца в украинском футболе.

Набор заумных фраз, а суть диссертации никакого практического значения не имела и не могла иметь. Но, зато перец стал кандидатом. В этом суть написания, а точнее, бумагомарания.

А футбола, как не было, так и нет. Разве он им нужен, этим делягам и проходимцам? Это нам с вами футбол нужен, но не им. А как от этих паразитов избавиться никто не знает. Они - хуже тысячи пьявок. 

Хотя нет, пусть меня простят пиявки, ведь они только пользу людям приносят, обновляя кровь. Пиявка, если напьется крови, то отпадает, а эти не отпадают. Они присасываются навечно, до самой смерти своей. Ведь другого смысла в своей жизни они не видят.

Одни уходят на пенсию, а другие приходят на их место. И конца и края этому процессу нет. Но, я уповаю на Всевышнего, уповаю на время, которые творят чудеса, и верю, что скоро все изменится.

У меня эти спецы от футбола отобрали все и заблокировали все, что можно заблокировать. Вот только веру отобрать и заблокировать они не могут!  А те, кто заставляет мальцов играть на большом поле, рано или поздно выгребут по полной программе.

Карма обходится без прокуроров и адвокатов. Карма это судья и палач в одном лице. Деяние любого человека мгновенно включает механизм оценки этого деяния и механизм наказания или поощрения за это деяние.

Так работает Вселенная. Так работает Бог. Многие, не имея никаких знаний в области эзотерики, считают, что наказание это обязательно, либо смерть, либо финансовый крах. 

На самом деле, все намного сложнее. Вы думаете, что болезни это от стрессов и экологии? Те, кто так думает - наивные люди. Организм человека совершенен и может справиться с любой болезнью.

Не зря великие умы нашей эпохи вопиют о том, что неизлечимых болезней нет и быть не может. Почитайте, господа хорошие, Лазарева Сергея Николаевича, и узнаете, что такое болезнь и откуда она появляется. Аварии на дорогах и болезни близких тоже не случайны.

Впрочем, этот ролик о другом. Каждого будут судить по делам его. Впрочем, судьбы тех, кто ставит палки в колеса футболу, меня мало волнуют. Меня больше волнует прогресс в футболе, который зависит от нас с вами.

И чем больше будет тех, кто верит в перемены в футболе к лучшему, тем труднее будет моральным уродам мешать прогрессу в футболе.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий