воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Футбольные оппоненты (трусость не приветствуется)



ТрУсы






Я не зря написал прописную букву "у" большой. Дело в том, что о семейных трусах или плавках или о других вариантах нательного мужского белья я говорить не собираюсь. В этой статье речь пойдет о тех, кто боится вступить со мной в дискуссию.

Речь идет об элементарной человеческой трусости. Почему я об этом пишу? Почему меня это беспокоит? Здесь все просто. Знаете, почему умирают целые империи? Почему распадаются огромные государства, которыми руководят цари, шейхи, султаны и т.д.? 

Причин, разумеется, много. Озвучу лишь одну из них, и совсем не маловажную. Когда тебе, как главному человеку в стране, постоянно, каждый день, с утра и до вечера, говорят о том, что ты венценосный, мудрейший из мудрых, о том, что в результате твоих гениальных решений, государство процветает, начинаешь терять почву под ногами, не понимаешь того, что потерял контроль над ситуацией.

К чему я это все говорю? Да к тому, что если нет объективной информации, то о правильных и эффективных решениях можно только мечтать. А бесконечные мелкие и не очень ошибки, подобно снежному кому, увеличивают вероятность очень плохого конца для страны или империи, которой руководит авторитарный правитель.

Лесть и подхалимаж это далеко не истинная оценка существующих раскладов. Истина, как известно, рождается в спорах. Без дискуссий говорить о полноценном управлении огромной территорией - роковая ошибка, которая рано или поздно даст о себе знать.

А что у нас творится в футболе? Футбольная идеология, нравится это кому-то или нет, признает ее существование кто-то или нет, существует! Она не может не существовать.

Любые действия в любой сфере человеческой деятельности подчинены определенной идеологии, даже если никто о ней не говорит или даже не подозревает. Футбол - не исключение. 

Существующая футбольная идеология это доминанта, главенство футболиста по отношению к понятию "команда". В современном футболе игроки покупаются и продаются. Вся без исключения футбольная наука посвящена его величеству футболисту.

Это одна идея, на которой покоится современная футбольная идеология. И вторая точка опоры современного футбола это рыночная суть современного футбола, где игроки покупаются и продаются, где все подчинено заработку денег и опускания футбола на уровень далеко не элитного шоу.

Ваш покорный слуга категорически не согласен с такой футбольной идеологией и является автором альтернативной футбольной идеологии, где на первом месте не игрок, не футболист, а команда, где футбол это рынок, где продаются не только игроки, но и целые команды. Причем, покупка и продажа игроков станет намного более слабым мероприятием, нежели сейчас.

Зато появится новая вещь для футбола - продажа и покупка футбольных команд! Новая футбольная идеология подразумевает не только эти различия, о которых сказал. Она выводит на вершину внимания селекционеров талантливых игроков ростом не более 180 см!!!

Также в новой футбольной идеологии игнорируется и не признается физическая подготовка футболистов, как отдельный вид их подготовки. Исключение будет составлять только развитие голеностопов, пресса и мышц спины. Все остальные группы мышц будут развиваться только в процессе шлифовки техники!

О не стыковках старой (существующей) и новой футбольных идеологий можно говорить до бесконечности. Но, сказанного здесь вполне достаточно, чтобы понять их антагонистичность, их альтернативность.

Казалось бы, представителям существующей футбольного идеологии, практикующим футбольных тренерам, было бы по кайфу размазать меня по стенке, эдакому выскочке, возомнившему себя реформатором в футболе. Я правильно рассуждаю?

Знаете, что удивительно, ребята? Это то, что по многим поисковым запросам в интернете, ролики моего канала, а также статьи в блоге выдаются поисковыми роботами на первой странице списка предлагаемых сайтов. И что?

Вы думаете, что кто-то вышел на меня и решил поставить на место? Нет. Все, с точностью до наоборот. Гробовая тишина. Футбольные спецы делают вид, что ни меня, ни моего канала, ни моего блога, ни моих идей не существует в природе.

В их поведении есть логика, если мои идеи настолько глупы и дремучи, что с таким, как я даже общаться не хочется, не говоря уже о полноценной дискуссии. Но, вот незадача!

Как оказалось, мои идеи нравятся и разделяются тысячами простых болельщиков и молодых футболистов. Неужели я привлекаю к себе только тупых и недалеких людей? 

А может быть, все наоборот? Может быть, меня слушают и разделяют мои мысли, как раз, умные и толковые люди? В этом я уверен абсолютно.

Знаете ребята, а ведь у меня была одна публичная дискуссия с такими участниками, что вы вряд ли в это поверите. Это было десять лет назад.

На кафедре футбола киевского универа физкультуры был организован круглый стол с неожиданной повесткой или темой "альтернативный взгляд на футбол". Участников было около 25 человек. Достаточно сказать, что один из них - доктор наук, защитившийся на футбольную тему, президент украинской футзальной лиги. Был и его заместитель, вице-президент Братусь. Имя и отчество его, увы, запамятовал. Также было много практикующих тренеров.

Я вышел на трибуну и докладывался в течение 40 минут. Для того, чтобы народ не уснул, решил тезисно высказать свои взгляды на футбол. А ведь каждый мой постулат, каждая или почти каждая идея это антипод существующим взглядам на ту или иную позицию в футболе. И что вы думаете?

После того, как я закончил свое выступление, в аудитории воцарилась гробовая тишина. Взгляды всех участников были направлены на президента украинской футзальной лиги Геннадия Анатольевича Лисенчука. Ведь каждый из присутствующих считал себя малозаметным и малозначащим специалистом на фоне доктора наук и главного тренера сборной страны по футзалу.

Гробовое молчание явно затягивалось не в пользу жрецов современной футбольной науки. И когда пауза затянулась до неприличия, Лисенчук, понимая, что вся аудитория ждет от него реакции на сказанное мною в течение сорока минут, не выдержал и сказал: "Александр Иванович! Ну почему, в таком случае, вам не создать ту команду, о которой вы говорили?", на что я тут же ответил "а кто мне даст ее создать, Геннадий Анатольевич?". 

На этом круглый стол был закрыт. Ни одного вопроса, ни одной реплики, ни одного замечания. Заведующий кафедрой поставил галочку, что, мол, провел мероприятие, и ладушки. 

Нормальная оценка этого круглого стола - позор для собравшихся носителей современной футбольной идеологии. Неужели обмен единичными фразами можно назвать дискуссией или еще громче - круглым столом? Решайте ребята сами, что это было.

В очередной раз призываю своих оппонентов не оставить от моих идей камня на камне. Появитесь на моем горизонте, ребята-оппоненты и размажьте по стенке меня, как автора непонятно какой футбольной идеологии. Но, знайте, что ваше молчание и игнорирование моих идей это знак для молодых начинающих тренеров и футболистов. Знак того, что современным футбольным спецам элементарно нечем крыть мои козыри.

Неужели есть чем? Тогда милости прошу на дискуссию. Уверен, что многим тысячам футбольных спецов, футболистам и болельщикам будет интересно поприсутствовать на такой дискуссии.

Я так и не сказал, почему решил написать эту статью. А причина следующая: без полноценной и конструктивной дискуссии по поводу дел футбольных продвижения вперед не будет или будет очень и очень слабым. В споре рождается истина. Где вы, жрецы современной футбольной идеи? 

Давайте общаться! Возможно, мои доводы изменят ваше отношение к футболу? Возможно ваши доводы изменят мои взгляды на футбол. В любом случае, подобное общение было бы крайне полезно для футбола. А такого общения, ребята, нет, увы. Меня не хотят замечать.

А может быть, наоборот? Помните указ Петра первого, который запретил боярам читать с листка, дабы дурь каждого видна была? Может быть, мои оппоненты молчат, чтобы не проявлять собственную дурь?

Но, я ведь не постеснялся свою дурь выставить на всеобщее обсуждение! Сделайте так же, как и я. Чего бояться? В конце-концов все мы хотим одного - прогресса мирового футбола. А без дискуссий прогресса не бывает.

Однополярное мнение рано или поздно превращается в догмат, в закостенелость. А закостенелость это смерть. Прогресс это соревнование версий, идеологем, принципов. Там же, где господствует только лишь одно мнение, появляется дорога в тупик. Других дорог там нет.

Вы думаете, что кто-то примет вызов и начнет со мной дискуссию, прочитав или прослушав эту информацию? Уверен, что этого не произойдет. Как всегда, услышу в качестве реакции гробовую тишину.

Сознательное игнорирование нового это преступление перед настоящим и будущими поколениями тех, кто имеет отношение к футболу. Я готов к дискуссии. А вы, уважаемые господа оппоненты, готовы?




1 комментарий:

  1. Конечно же я хочу общаться с вами но пока что я новичок в этом деле

    ОтветитьУдалить