пятница, 4 сентября 2020 г.

Голос из погреба



            Как занять место под солнцем 
                 футбольному таланту?






"Ali Max" Подписчик канала, попросил меня сделать что-то вроде мотивационной речи для тех, кто не знает, как показать во всей своей красе свой футбольный талант. Вот что он пишет: "ну у меня одна цель это стать одним из лучших,хотя это почти нереально,т.к я играю в Беларуси (" - вот такое послание я получил.

Мотивационная речь... Это звучит как-то пафосно. Я просто расскажу о себе немного. А потом прокомментирую "безнадежность" игры в Беларуси.

Нет. Вначале я прокомментирую сказанное автором просьбы. "хотя это почти нереально,т.к я играю в Беларуси" - огромная ошибка. Ты не поверишь, дорогой мой "Ali Max", но у Бога или у Вселенной, как тебе будет угодно, миллион, а возможно и миллиард вариантов, как тебе стать суперзвездой, играя в Беларуси.

Не суши себе мозги. Это не твой, не людской масштаб. Твоя задача - вера в свои силы. Ты знаешь, как Вселенная, будучи всемогущим Джином, реагирует на твои слова? Если ты не знаешь, то скажу.

Она не воспринимает предлог или приставку "не". Слово "нереально" она воспримет, как "реально"! Но. Она и воспримет слово "почти". Вселенная все сделает для того, чтобы ты всегда был на уровне "почти", так и не став известным игроком.

Не шути со словами. Это во-первых. Слова имеют огромную силу. И если ты каждый день, утром и вечером будешь сам себе говорить: "Я стану лучшим игроком Беларуси", "Я буду играть в элитном клубе Европы", то увидишь, что будет с твоей футбольной судьбой через год.

Но, только маленькое условие - нужно проговаривать эти фразы или любые другие утверждающие каждый день - утром и вечером. Ты сумеешь побороть свою лень и делать эту процедуру два раза в день? Если да, то готовься к сюрпризу.

Но, это не значит, что можно прекратить тренировки и ждать, когда на тебя упадет манна небесная. А если будешь скулить и говорить самому себе, что я, мол, неудачник, что из Беларуси в большой футбол выбраться невозможно, то не сомневайся в том, что Вселенная, как всемогущий Джин, сделает все. чтобы именно так все и было.

Она сделает тебя неудачником - ведь это твое утверждение. А теперь два слова о себе.

Десять долгих лет, начиная с 2000 года я штурмовал кабинеты высоких футбольных начальников, не понимая, что передо мной железобетонная стена, которую я атаковал с зубной щеткой или карандашом или еще каким-либо смешным оружием. Я для них - инородное тело в их системе. Говорил об этом уже не один раз.

Главные редакторы шести ведущих газет Украины отказались размещать у себя мои материалы, несмотря на то, что начальники отделов футбола брали их на ура. Издательства, без объяснения причин, также отказывались печатать мою книгу.

Интернет для меня тогда, десять лет назад, был недосягаем, так как я, во-первых, не умел пользоваться компьютером, а во-вторых не имел денег, чтобы заказать сайт и выложить в нем свои идеи, с целью познакомить с ними максимальное количество любителей футбола. Другими словами, везде я натыкался на непреодолимую преграду.

И что? Мне нужно было сдаться? Типа, я играю в Беларуси, следовательно без шансов. Мне так нужно было мыслить?

Сдаваться я не собирался. Вначале я купил подержанный компьютер, который еле дышал, и пока в нем теплилась жизнь, я успел приобрести удовлетворительные знания по пользованию этим чудом техники.

Затем, в инете, наткнулся на Попова, который продавал диски, изучив содержание которых можно было самостоятельно сделать сайт и выложить его в сети. Три языка программирования пришлось изучать, чтобы сделать сайт

Наконец, мучительные месяцы по созданию сайта были позади, и я, наконец, выложил на своем сайте первые материалы. Да, подписчиков у меня не так много, как хотелось бы. но, все же, около пяти тысяч это не так мало, чтобы не верить в жизненность своих идей.

У меня несколько учеников-тренеров, которыми горжусь и верю, что вместе со мной моя футбольная идеология не сгинет, а ее знамя будет подхвачено учениками, которые не только воплотят в жизнь задуманное мною, но и разовьют и приумножат новое понимание футбола. Десять лет назад я поставил перед собой цель, выложить в интернете мои идеи.

Как ты думаешь, дорогой мой автор просьбы, я добился желаемого? Да? Тогда почему ты считаешь, что Беларусь это черная дыра для всех мечтаний, достижения целей и т.д.? Кто тебе такое сказал?

Для меня, учитывая мой возраст, моя цель казалась недостижимой. Но, мое желание победило страх и неверие. Почему ты не можешь сделать так же?

Ты считаешь, что футбол Беларуси известен только беларусам? Ошибаешься.

Есть такие люди, которых называют агентами, селекционерами, в общем, охотниками за талантами. Ты думаешь, что они обходят Беларусь стороной?

Чудной ты парень, если думаешь, что от беларуского футбола все отвернулись. Эти люди, о которых я упомянул, во все глаза смотрят, чтобы не пропустить талант, который может их обогатить, если не на миллионы, то на десятки тысяч зеленых это точно.

Покажи себя! Заставь говорить о себе. А что для этого нужно? Нужно иметь технику не на голову выше других, а на две головы! Понимаешь?

Я понимаю, ведь то, что ты не веришь в свои силы, это не твое мнение, а это решение твоей Лени, в плену которой ты находишься. Убей свою лень, отбрось все отвлекающие моменты, связанные с соц.сетями, друзьями, компьютерными играми, забудь про чревоугодие, в виде сладкого, шипучего и прочих чипсов.

Все свое время посвяти футболу. Все зависит только от тебя. Я не посылал гонцов во все районы Киева, но, почему-то обо мне узнали и приехали ко мне во двор померятся футбольными силами. Как они могли узнать? Видимо пошла молва.

Просто так никто ни о ком не говорит. Если ты будешь выделяться на фоне остальных футболистов, то можешь не сомневаться, что тебя увидят.

Мой друг детства любил говорить: "тебе с погреба видней", намекая на мою некомпетентность. Может быть я вижу и твою проблему с уровня погреба - не знаю. Но другого совета я тебе не дам.

Убей Лень и работай над собой, не жалея себя любимого. А результат придет обязательно!






Комментариев нет:

Отправить комментарий