пятница, 25 сентября 2020 г.

Football Life - 5000




                       "Football Life" - 5000





Ребята, пусть вас не смущает название. Футбол лайф это ник одного из активных Подписчиков канала. Причем здесь пять тысяч? Притом, что благодаря лично ему, его просьбам и его систематической активности на канале, его призывам к гостям и подписчикам канала, число моих Подписчиков достигло пяти тысяч.

Дело абсолютно не в том, большая ли это цифра или не очень. Я о другом.

Я не могу залезть в голову этого Подписчика, но уверен в том, что он считает мой канал перспективным и таким, что заслуживает внимания у болельщиков и, самое главное, у футбольных специалистов и футболистов. Почему я так думаю? 

Хотя бы потому, что под каждым видео, в последнее время, я постоянно вижу его комментарий, где он призывает комментировать видео, ставить лайки, делать репосты. Зачем он это делает?

Одно дело - говорить, что канал полезный, что он нужен и тренерам и футболистам. А совсем другое дело - делать все зависящее от тебя, что этот канал развивался, чтобы он лучше позиционировался ютубом и поисковыми роботами в целом.

Ребята! Как вы думаете, кому больше нужен этот канал - вам и всем гостям канала или мне? Мне он нужен намного меньше, так как содержание канала мне известно добуквенно, а многие слушатели и зрители мои термины и мысли слышат впервые.

А если он нужен вам, то вместе со "спасибо", которые я слышу многократно, очень желательно ставить лайки и делать репосты, размещать ссылки на канал на других ресурсах. Об этом я прошу тех, кто действительно считает канал полезным.

Кто-то может сказать о том, что, мол, я уже на этом канале, и мне нет дела до тех, кто до сих пор не познакомился с его содержанием. Такая эгоистичная позиция имеет место быть. Но, правильно ли это?

Если вы любите футбол, то, зная о том, как его сделать лучше, неужели не поделитесь своими знаниями с теми, кто лишен такой информации? Неужели вам, допустим москвичу, абсолютно все равно, какой будет футбол в Рязани или Саратове, или в Сахалине?

Если вы действительно любите футбол, то не можете не поделиться своими знаниями с такими же любителями футбола. А если так, то прислушиваться к пожеланиям Подписчика "Football Life", наверное, все же, стоит.

Самая нужная поддержка моим идеям и моему контенту это ваша поддержка, в виде лайков, репостов и комментариев. Такими действиями, вы не мне помогаете, а приближаете желанное будущее мирового футбола.

Считаете, что я не скромен, связывая свои труды и судьбу мирового футбола? Я, прежде всего, честен перед самим собой и перед вами. А если я буду оглядываться на скромность, то вынужден буду молчать.

Разве я виноват в том, что мои идеи намного прогрессивнее того, что сейчас делают в современном футболе? Если бы я не был уверен в этом, то не писал бы ничего и не открывал бы свой канал в ютубе.

Ведь чем больше людей будет знать о канале, тем быстрее будет меняться наш футбол к лучшему. Это такая простая мысль!

Пользуясь случаем, приношу свою персональную и огромную благодарность тебе, уважаемый "Football Life". Дорогие мои Подписчики и гости канала!

Я ему ничего не плачу, да и денег у меня нет, чтобы достойно оценить такую работу. А почему он это делает даже не за спасибо?

Я ведь только сейчас его поблагодарил публично. А делает это он потому, что уверен в полезности материала, размещаемого на канале.

Ребята, давайте вместе продвигать канал всеми доступными вам способами. Если каждый из вас сделает два репоста на прослушанный ролик, то число подписчиков будет увеличиваться намного быстрее, а канал будет выдаваться поисковыми роботами более активно.

Чем нас будет больше, тем вероятнее, что содержанием заинтересуются молодые тренеры, которые и есть будущее нашего футбола. И тогда, хоть и маленькими шажками футбол пойдет в нужном направлении, выйдя из тупика, в котором находится.

Это благодаря таким ребятам, как "Football Life", число Подписчиков достигло пяти тысяч. Еще раз благодарю тебя, виновник написания этой статьи и ролика, мой добровольный внештатный помощник, за бескорыстную помощь и уверенность в востребованности канала.

Пусть тебя не смущает мое публичное обращение к тебе и благодарность за то, что ты делаешь. Ты это заслужил. И если тебе зададут вопрос: "что ты сделал для того, чтобы наш футбол стал лучше?", то краснеть тебе не придется.





Комментариев нет:

Отправить комментарий