вторник, 22 декабря 2020 г.

Как стать лучшим полузащитником

 


             Как стать лучшим полузащитником




Данил Таранцев попросил меня рассказать о том, как это сделать - как стать лучшим полузащитником. Так как просьба поступила, а я правильно не отреагировал, то придется, хоть и лаконично, но отреагировать на эту просьбу.

Как я должен был правильно отреагировать? Я должен был предложить парню посетить два плейлиста. Это плейлист, посвященный спайдеру и плейлист, посвященный вингерам. И это было бы правильно.

Там есть вся информация для думающего человека. Но, так как я правильно не отреагировал, то выскажусь, хоть и лаконично.

Что такое полузащитник? Что это за понятие? Это футбольное амплуа, основная функция которого - быть связующим звеном между обороной и нападением.

Вторая по значимости задача для хавбэков это овладение центром поля. О второстепенных вещах мы говорить не будем.

Что нужно, чтобы реализовать первую задачу? Нужно уметь видеть поле и понимать игру, нужно иметь безукоризненный прием мяча, посланного с любой силой и нужно иметь высокую культуру паса, что подразумевает не только выверенность по силе, но и точность.

Также нужно уметь находить свободные зоны и открываться в них для комфортного приема мяча, а не прятаться за спинами соперников. Вот и все, что нужно знать для реализации первой задачи.

Что касается второй задачи - борьбы за центр поля, то здесь нужно уметь бороться за мяч, как самому, так и уметь подстраховывать партнера. Также нужно уметь перехватывать мяч, читая игру соперника.

Борьба за центр, иногда, предусматривает умение исполнять коллективный отбор мяча, где полузащитник играет, пожалуй, самую важную роль. Это главное, о чем хотел сказать.

 И еще один, очень важный момент. Если кто-то думает, что обстрел ворот соперника это функция нападающих, то он ошибается. Нападающие замыкают прострелы, переправляют мяч в ворота, добивают, выходят на свидание с вратарем и т.д. Это все не обстрел ворот.

Обстрел это когда атака, без перехода в острую фазу, неожиданно для обороняющихся, заканчиваются ударом по воротам. Именно это есть обстрел ворот, а не что-то другое.

И отвечают за обстрел ворот, прежде всего, полузащитники. Это их функция. и когда я слышу, что у полузащитника проблема с ударами, то мне становится грустно. Я даже теряюсь, не зная, что сказать такому футболисту.

И все-таки, как же стать лучшим полузащитником? Давайте определим главное качество полузащитника, а затем последует самый логичный вывод: для того, чтобы стать лучшим в средней линии команды, нужно уметь проявлять самое главное качество футболиста на самом высоком уровне. 

На таком уровне, который будет недостижим для других. Давайте еще раз вспомним, какая функция полузащитника самая главная? Это связующие действия между обороной и защитой.

А что для этого нужно? Идеальная культура паса, блестящий прием даже самых жестких передач, умение правильно читать игру и быстрота мышления. Вот и все премудрости, дорогой мой Данил.

Выведи эти умения на высочайший уровень и лучше тебя полузащитника не будет. Если сказанного для тебя мало, то все остальное ты найдешь в двух плейлистах, о которых я уже говорил.

 Нет смысла повторять то, о чем уже было сказано неоднократно. Удачи тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий