пятница, 23 декабря 2016 г.

                              

                             Анонс блога





Доброго времени суток, уважаемый Читатель моего блога. Вы попали на площадку человека, который смотрит на футбол не так, как подавляющее большинство. Так уж получилось...)))

Являясь свидетелем перманентного позора постсоветского футбола, в 2000-2001 гг. решил разобраться, почему так получается. Закатал рукава, обложился книгами и... сделал для себя кучу шокирующих открытий. Оказалось, что рейтинговое забытье постсоветского футбола совсем не случайно.

Поняв это и разобравшись во многом, решил донести свои взгляды до всех желающих. Но, оба персональных сайта, которые открыл и на страницы которых заходили тысячи любителей футбола и профессионалов не дали результатов. Сайты я закрыл. Это и понятно.

Ведь спецам не нужны открытия. Не нужны реформы, не нужны изменения. Почему? Ответ очевиден. Иначе у них спросят: "А что же вы, ребята? Неужели вам тяжело было сделать аналогичное? Ведь вы же профи, а он - рядовой любитель".

В ютубе создал свой видеоканал "Ошибки в футболе". Для чего? Для того, чтобы молодые тренеры и футболисты заходили и смотрели видеоролики, ознакамливаясь с моим видением футбола. Возможно, (уверен в этом) они нашли бы для себя полезную информацию.

Прошло несколько месяцев, но никакого интереса к видеоканалу, как и к своему последнему сайту я не увидел. Поэтому все забросил - как последний сайт, так и видеоканал.

Совсем недавно, совершенно случайно зашел на свой канал в ютубе и увидел, что у меня уже 98 подписчиков! У меня был шок. Я понял, что потерял очень много время. Понял, что многим мои взгляды на футбол интересны и полезны.

Поэтому и решил возобновить свою работу с видеоканалом. На этом блоге буду сообщать обо всех новостях, касающихся видеоканала, да и делиться своими мыслями в отношении текущих футбольных событий.

Вот, собственно, и все, что хотел сказать. Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий