пятница, 23 декабря 2016 г.

Первый шаг


Первый шаг



Со времени создания своего первого сайта прошло восемь лет. За это время было написано около тысячи статей и заметок. Посещаемость первого сайта, который назывался "Неизвестный футбол" довел до трехсот человек в день. Казалось бы, отличная посещаемость! Чего еще нужно?

Но, обратная связь была почти  нулевой. Люди, или боялись высказываться на мои "еретические" темы, либо не знали, что сказать, либо хранили молчание, не зная, как опровергнуть враждебную инфу. Шло время, но ничего не менялось.

И тогда, скорее всего, от отчаяния, решил закрыть свой первый сайт. Второй сайт, который открыл вскоре, после закрытия первого, был создан на профессиональной платформе, и мне казалось, что с ним дела пойдут в гору. Но, сталось не так, как гадалось. Ситуация не поменялась. Закрыли второй сайт.

Прошло пару лет. В эти дни, совершенно случайно, зашел на свой канал Ютуба, где еще три года назад разместил 17 небольших видеороликов. Оказалось, что на мой канал заходили! Когда увидел, что на брошенном мною канале уже 98 подписчиков, то понял, как я ошибся. 

Мне нужно было активно продолжать развивать свой канал. Ведь, как оказалось, моя информация была и, надеюсь, есть востребована. А если так, то нужно продолжать работу. Что я буду и делать.

Заодно реанимирую в пространстве Инета часть своих статей, который считаю знаковыми, фундаментальными и востребованными. Сегодня размещу первую статью из архива давно написанных статей. А дальше буду постепенно наполнять контент этого блога, увеличивая объем информации, которая, уверен, будет полезна, хоть и не всем.

Свой канал на Ютубе я обязательно буду не только пополнять видео, показывая ошибки футболистов на поле, но и открою отдельный плейлист, где начну рассказывать о своем видении стратегии и тактики в футболе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий