суббота, 30 декабря 2017 г.

С наступающим Новым Годом!



                                                     

                      С наступающим Новым Годом!



Уходит 2017 год. Что он мне принес? Чем был знаменателен? Во-первых, я окончательно решил развивать свой блог и ютуб-канал. Как вы заметили, выкладываю я материалы не раз в неделю, а намного чаще.

Это было связано с тем, что несколько сотен заметок и статей, которые были написаны мною ранее, но которые до сегодняшнего дня не потеряли своей актуальности, я разместил на блоге в первую очередь. Сейчас же архивная часть материалов выложена и я вот уже пару месяцев, как опубликовываю свежие статьи.

Интерес к моим мыслям и идеям не пропал. Мне, как и раньше, пишут. Обращаются с просьбами, с предложениями и... с благодарностями. Прекрасно понимаю, что людей, не зашоренных общепризнанными догматами и клише не так много, как хотелось бы, но именно на них я и ставлю в своей работе.

Если у тебя нет последователей, то какой смысл в твоих потугах? Ученики у меня есть. Их немного, но они есть, и я этому очень рад! Они появились в этом, 2017 году!

Приятно осознавать то, что твои труды не пропадут, а знамени радикальных реформ в футболе упасть не дадут. Его обязательно подхватят те, кто идет за мной. 

Уходящий год был примечателен не только на ниве футбольной деятельности. Но, другие моменты отношения к футболу не имеют, а следовательно и говорить о них не буду.

Всех своих единомышленников и оппонентов поздравляю с наступающим 2018 годом! Здоровья вам, ребята, оптимизма, уверенности в том, что вы делаете и реализации всего, что задумали!

Пусть любовь никогда не покидает ваши души и ваши дома! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий