вторник, 9 октября 2018 г.

ТОП-футболисты




На какой позиции играть ТОП-игроку?







"Очень жду видео о том на какой позиции лучше играть топ-игроку" - такое сообщение я получил от одного из своих Подписчиков. Очень похоже на то, что автор этого сообщения купается в комплиментах и похвалах в свой адрес. 

Иначе, вряд ли он написал бы мне о такой просьбе. Хочу предостеречь не только его, но и всех остальных молодых футболистов. Ребята! Пусть вам говорят, что вы - гений, что настоящий мастер, что на две головы лучше других. Самая лучшая защита от этих похвал - пропускать их мимо ушей.

Испытание на славу, на популярность проходят единицы из сотен тысяч. Когда слышишь восхваления в свой адрес, невольно задираешь нос и думаешь, что все эти слова - правда. Чем меньше вы будете думать о своем техническом потенциале, в плане превосходства кого-либо, тем лучше.

У вас перед глазами должны быть ваши слабые стороны - одноногость, неумение бить шведой, слабая эффективность главного обманного движения, плохой контроль мяча на скорости, особенно с сопротивлением соперника, хромает игра головой и т.д. Будьте честны перед собой. Не дайте этой заразе под названием похвала, лесть и тому подобное получить отклик в вашей душе. Гоните сраной метлой все похвалы!

Возможно, автор просьбы не имел в виду себя. Но, я, на всякий случай,  предостерег и его и остальных от мысли - считать себя недосягаемым. А теперь по существу.

На какой позиции играть универсальному игроку, игровые кондиции которого намного выше остальных игроков команды? У меня на этот счет однозначное мнение - только центральным полузащитником. Я глубоко в этом убежден, несмотря на то, что, в свое время, большинство игр сыграл форвардом таранного типа.

Центральный полузащитник (ЦП) это, своего рода, дирижер симфонического оркестра. Его ошибки безусловно расстроят игру всей команды. Именно он частенько обостряет игру, именно он, нередко, меняет направление атаки, именно через него часто начинается контратака.

Для того, чтобы достойно занимать место центрального полузащитника, необходимо обладать высочайшей культурой паса и приема мяча, обладать ударами с обеих ног, лучше других видеть поле и чаще других играть с поднятой головой. ЦП - это, свое рода, капитан корабля. Как он будет руководить атакой и обороной, так и будет бороться с волнами его корабль.

ЦП должен уметь делать все: начиная от подката и заканчивая сложнейшими ударами с обеих ног. Многие хотят быть дирижерами в команде. Но, когда узнают, сколько от них требуется умений, желание пропадает. Не у всех, но у многих. 

Уверенность ЦП в игре обязательно передастся партнерам, а его растерянность также мгновенно растворится в них, делая всю команду - грушей для битья. ЦП отвечает за всю команду своей игрой!

Игра ЦП это не только почетно, но и очень ответственно. При грамотной игре в нападении, ЦП является главной ударной мощью команды. Почему? Подумайте сами. Последние мои материалы красноречиво об этом говорят. Повторять не буду.

В общем, я не буду жевать эту тему. Меня спросили - я ответил.

1 комментарий:

  1. Приветствую вас Александр,как я понял центральный полузащитник это и есть футболни мастер,правильно ли я понял?

    ОтветитьУдалить